AppsFlyer для Агентств

Вы агентство и ищете решение для всестороннего измерения эффективности мобильных технологий для своих клиентов?

Атрибуция каждого доллара прибыли с принесшей его рекламой

Являясь официальным партнером по измерениям более чем 3000 медиа-каналов, включая Facebook, Google, Twitter, Snapchat и Pinterest, мы автоматически атрибутируем каждую установку с правильной кампанией, измеряем вовлечение пользователей и передаем эту информацию обратно сетям для необходимой оптимизации. Все эти действия полностью интегрированы и автоматизированы — вам никогда не придется беспокоиться о настройке конфигураций возврата данных или добавлении SDK новой сети.

Узнать больше

Демонстрация эффективности вашей рекламы с измерением OmniChannel

Ваши клиенты всегда держат свои телефоны под рукой, тем самым делая мобильные платформы оптимальным каналом для выяснения омни-канального эффекта от вашей рекламы и установок приложения. Мы начинаем с атрибуции каждой установки с правильной маркетинговой кампанией. Затем мы связываем установки вашего приложения, мобильное вовлечение и мобильные продажи с вашими розничными продажами, онлайн-активностью и программами лояльности клиентов, чтобы продемонстрировать омни-канальный эффект от вашей рекламы.

Узнать больше

Расчет ROI ваших ТВ-кампаний

Наше интегрированное решение в области ТВ-атрибуции позволяет легко выяснить, какие установки были мотивированы каждым отдельно взятым рекламным роликом на ТВ. Измеряя ценность этих установок, агентства могут с легкостью определить ROI каждого рекламного ролика и закупки рекламного времени, после чего провести соответствующую оптимизацию.

Узнать больше

Защита ваших внутренних процессов

Наши уникальные настройки для агентств позволяют легко делиться с клиентами данными об эффективности, не раскрывая сведения о ваших медиа-партнерах или коммерческие тайны. Наша гибкая система допусков, созданная для крупных агентств и рекламодателей, позволяет контролировать то, с кем и какими данными вы делитесь.

Узнать больше

Автоматическая дедупликация, окна многоканальной и пользовательской атрибуции

Благодаря нашим тесным взаимосвязям с более чем 2000 медиа-партнеров мы можем атрибутировать каждую установку с кампанией, мотивировавшей последний клик. Наши многоканальные решения позволяют определять, какие сети «поспособствовали» каждой установке, даже если они не привели к последнему клику. А наши пользовательские атрибуционные окна позволяют рекламодателям легко задавать границы окна «ретроспективного обзора», что идеально подходит для ограниченных по времени кампаний.

Узнать больше

Включайте лучшие в своем классе платформы без добавления SDK — ретаргетинг, аналитика и многое другое

Наш универсальный SDK позволяет добавлять любых из более чем 3000 наших партнеров, включая ретаргетинговые сети, платформы DMP, DSP, платформы автоматической закупки рекламы trading desk, сервисы push-сообщений, пакеты программ для аналитики продуктов, anti-fraud-решения и многое другое — без добавления их SDK. С нашими предварительно сконфигурированными интеграциями вы можете синхронизировать свои данные всего одним кликом — и вот вы уже готовы к работе в реальном времени.

Узнать больше

Полная отчетность по необработанным данным Raw Data Reports и поддержка BI-систем

В отличие от других провайдеров атрибуции, с AppsFlyer ваши данные в вашем полном распоряжении: используйте, как хотите. Все данные можно по желанию экспортировать в формат CSV или синхронизировать с вашей платформой бизнес-аналитики через наши динамические API. Многие крупные агентства и рекламодатели используют наши отчеты по необработанным данным Raw Data Reports для определения эффективности сетей и урегулирования расхождений в суммах счетов.

Узнать больше

Отчеты по данным в реальном времени для любых нужд

Наши панели управления предлагают массу отчетов для нужд любого пользователя — от новичка в мобильных технологиях до маститого профессионала. С AppsFlyer все ваши данные о мобильной атрибуции и установках рассчитываются и отображаются в режиме реального времени, так что вы сможете оптимизировать свои кампании, опираясь на самые свежие и актуальные данные. Наша панель управления Right Now — единственная в индустрии «живая» панель, позволяющая вам отслеживать установки вашего приложения и вовлечение в глобальном масштабе, буквально в момент событий.

Узнать больше

Отслеживайте вашу печатную и наружную рекламу с OneLink

Наше решение Onelink предоставляет вам уникальную отслеживаемую ссылку и QR-код, которые можно использовать для оценки эффекта любой печатной или наружной рекламы. Используя универсальную технологию диплинкинга, OneLink предоставляет одиночную ссылку, которая всегда обеспечивает оптимальный пользовательский опыт. Если у пользователя нет приложения, он будет направлен в соответствующий его устройству магазин приложений. После установки приложение откроется на самой подходящей странице (например, на рекламе). А если приложение у пользователя уже установлено, то переход по ссылке откроет его непосредственно на оптимальной странице.

Узнать больше

Protect360 — система защиты от мошенничества корпоративного уровня

Система защиты от мобильного мошенничества корпоративного уровня для самых продвинутых в мире маркетологов. Уникальное масштабируемое решение обеспечивает управляемую данными защиту от самых продвинутых мошеннических схем, включая фермы устройств и сброс DeviceID. Защищает каждую составляющую вашего мобильного бизнеса, от бюджета на привлечение пользователей до целостности омни-канальных данных, времени и распределения бюджета.

Узнать больше

Интеграция с агентствами

Агентства могут управлять кампаниями с собственных специально разработанных панелей, отчитываясь об эффективности кампаний на панели AppsFlyer своих клиентов.

Узнать больше

Прозрачность агентства

Агентства могут обеспечивать полную прозрачность, сообщая о медиа-затратах и об эффективности прямо на панелях AppsFlyer своих клиентов — простым нажатием кнопки.

Узнать больше

Чего вы ждете?
Начните измерения с AppsFlyer сегодня

AppsFlyer for Agencies

Are you an agency looking for a 360 degree mobile measurement solution for your clients?

Attribute Every Dollar of Revenue to the Ad That Drove It

As an official measurement partner of 3,000+ media partners, including Facebook, Google, Twitter, Snapchat and Pinterest, we will automatically attribute every install to the right campaign, measure user-engagement, and report this information back to networks for optimization as needed. This is fully integrated and automated - you never need to worry about custom postback configurations or adding new network SDKs.

Learn More

Demonstrate Your Ads’ Impact with OmniChannel Measurement

Your customers always have their phone within reach - making mobile an optimal channel for understanding the omnichannel impact of your ads and app installs. We start by attributing every app install to the right marketing campaign. We then connect your mobile app installs, mobile engagement and mobile sales with your retail sales, online activity and customer loyalty programmes to demonstrate the omnichannel impact of your ads.

Learn More

Quantify your TV Ads ROI

Our integrated TV attribution solution makes it easy to see which app installs were driven by each and every TV ad. By measuring the value of these installs, agencies can easily determine the ROI of each TV spot and ad buy, and optimize accordingly.

Learn More

Protect Your Proprietary Processes

Our unique setup for agencies makes it easy to share your performance data with clients, without giving away your media partners or proprietary information. Built for large agencies and big advertisers, our flexible permissions allow you to control what data you share, and with whom.

Learn More

Automated Deduplication, Multi-touch and Custom Attribution Windows

Due to our deep connections with 2,000+ media partners, we are able to attribute every install to the campaign that drove the last touch. Our multi-touch solutions allow advertisers to determine which networks “assisted” each install, even if they didn’t drive the last click. And our custom attribution windows make it easy for advertisers to define a limited “lookback” window, ideal for limited-time promotions.

Learn More

Enable Best-In-Breed Platforms Without Adding SDKS - Retargeting, Analytics and More

Our Universal SDK allows you to add any of over 3,000 partners - including retargeting networks, DMPs, DSPs, trading desks, push messaging, product analytics suites, anti-fraud solutions and more - without adding their SDK. With just one click, you can sync your data through our pre-configured integrations, and you are live and ready to go.

Learn More

Full Raw Data Reports and BI Support

Unlike other attribution providers, with AppsFlyer, your data is yours to use any way you want it. All of your data can be exported on demand in CSV format, or synced with your BI platform via our dynamic APIs. Many large agencies and advertisers utilize our raw data reports to determine network performance and settle billing discrepancies.

Learn More

Real-time Data Reporting to Meet Any Need

Our dashboards offer an array of reports to meet the needs of every user - from the mobile beginner through the seasoned expert. With AppsFlyer, all of your mobile attribution and install data is calculated and reported in real-time, so you can optimize your campaigns using the freshest, most relevant data. Our Right Now dashboard is the only live dashboard in the industry, allowing you to monitor your app installs and engagement on a global scale, literally as it happens.

Learn More

Measure your Print and OOH Ads with OneLink

Our OneLink solution provides a unique trackable link and QR Code that can be used to measure the impact of any print or out-of-home ad. Using universal deeplink technology, OneLink provides a single link that always delivers the optimal user experience. If the user doesn’t have the app, they are sent to the right app store for their device. After install, the app will open to the perfect page (e.g. a promotion). And they user already has the app installed, clicking the link will open the app directly to the optimal page.

Learn More

Protect360: Enterprise-Grade Fraud Protection

Enterprise-grade mobile fraud protection for the world’s most advanced marketers. Unique, scale enables data-driven protection from the most advanced types of fraud, including fraud farms and DeviceID Reset Fraud. Protects every element of your mobile business, from your user acquisition budgets to your omnichannel data integrity, time and budget allocation.

Learn More

Agency Integrations

Agencies can manage campaigns from their own dedicated dashboards, while reporting on campaign performance in your client's AppsFlyer dashboards.

Learn More

Agency Transparency

Agencies can enable fully transparency, sharing their media spend and performance data right in their clients' AppsFlyer dashboards - with just the click of a button.

Learn More

What are you waiting for?
Start Measuring With AppsFlyer Today