История успеха

Как Pixonic сэкономил более 1 миллиона долларов благодаря Protect360

  • 84%
    фрода выявлено в режиме реального времени

ПРЕДЫСТОРИЯ

В 2018 году, когда Анастасия Сельчук была ведущим специалистом по UA в Pixonic, она и ее команда приняли важнейшее стратегическое решение по увеличению притока пользователей. Они понимали, что это решение может быть сопряжено с усилением фрода, что могло поставить под угрозу рекламный бюджет и сорвать целые кампании. Pixonic должны были сделать все возможное, чтобы противостоять риску мошенничества, и для этого они выбрали Protect360.

Pixonic является ветераном в мире мобильных игр. Наибольшую известность они приобрели благодаря мега-популярной игре War Robots, использующей условно-бесплатную модель “free-to-play”. War Robots, выпущенная в апреле 2014 года, представляет собой шутер от третьего лица с PvP-сражениями в реальном времени. В 2020 году, на волне успеха War Robots, Pixonic выпустил новую игру Dino Squad. В то время Анастасия уже возглавляла отдел маркетинга.

ПРОБЛЕМА

Изменение стратегии Pixonic заключалось в ускорении темпов роста и максимальном увеличении трафика. Это подразумевало тестирование большого количества медиа-источников.

Чтобы расширить охват, Pixonic вышли за пределы своих надежных SRN сетей. Большая часть их бюджета теперь была сосредоточена на рекламных и партнерских сетях. Они понимали, что выход из привычной, надежной экосистемы увеличит вероятность мошеннической деятельности.

На тот момент грамотные разработчики Pixonic могли самостоятельно выявлять мошеннический трафик. Но это был тот пласт фрода, который лежал на поверхности и мог быть легко обнаружен. Со временем мошенники стали использовать более изощренные схемы, которые было сложнее выявить.

 Маркетинговая команда Pixonic понимала, что за кадром все еще оставалось множество невыявленных случаев фрода. Узнав о новом продукте Protect360 от AppsFlyer, они согласились стать одними из первых клиентов.

«В AppsFlyer нам очень хорошо объяснили и показали, как они отслеживают и классифицируют различные типы фрода. Специалисты AppsFlyer помогли нам понять, как работают мошенники, и какие схемы используют». 

РЕШЕНИЕ

С того момента, как Pixonic начали использовать Protect360, их подозрения подтвердились. Protect360 выявил совершенно новый уровень и размах мошеннической деятельности. Анализ данных показал, что боты, клик-флуд и мошенничество, связанное с платежами, наносят ущерб их бизнесу.  Но теперь, благодаря Protect360, большая часть фрода блокировалась в момент атрибуции в режиме реального времени.

 «До того, как мы стали сотрудничать с AppsFlyer, мы неплохо справлялись с ботами, которых легко обнаружить. Но у нас не было доступа к более продвинутым случаям мошенничества, потому что такими данными располагает только AppsFlyer, который использует их, чтобы заблокировать мошенничество в реальном времени. То есть, мы получаем данные, уже очищенные от фрода. Это также значительно упрощает процесс сверки».

 По мере совершенствования Protect360, Pixonic также улучшали свои знания о динамичном характере мобильного мошенничества.  

РЕЗУЛЬТАТЫ

Теперь Pixonic имеет возможность активно отслеживать мошенничество на всех этапах привлечения пользователей. Они успешно устранили фрод из своего трафика, а  мошеннические установки – из взаиморасчетов с медиа-партнерами. 

Protect360 помог Pixonic исключить источники, привлекшие фрод и выявить каналы, которым можно доверять. Сконцентрировавшись на качественных медиа-источниках, Pixonic смог добиться существенной экономии средств. В 2018 году при поддержке Protect360 компания сэкономила более 1 миллиона долларов.

Теперь, когда до 84% мошенничества выявляется в режиме реального времени, Pixonic может посвятить больше времени укреплению отношений с надежными источниками трафика и увеличению  доходов.

«Автоматизация процесса выявления фрода позволяет уделять больше времени на фактическую оптимизацию наших кампаний, аналитику и стратегическое мышление. Это также означает, что мы тратим меньше времени и усилий на настройку нашей внутренней системы бизнес-аналитики, потому что у нас гораздо более надежные данные».

ПЕРСПЕКТИВЫ

В апреле 2020 года Pixonic запустил Dino Squad. Запуск нового продукта – это захватывающее и сложное время. Весь опыт, который Pixonic приобрели в ходе создания War Robots, они применили к Dino Squad. Этот опыт также включает способность управлять мошенничеством, что дает Dino Squad большое коммерческое преимущество. Благодаря AppsFlyer они могут вложить сэкономленные бюджеты в привлечение новых пользователей.

Pixonic и AppsFlyer будут продолжать тесное сотрудничество, чтобы улучшить процесс выявления мошенничества. Одно можно сказать наверняка: мошенники постоянно находятся в поиске новых методов, но Protect360 также не стоит на месте, извлекая уроки после каждой мошеннической атаки и оптимизируя выявление фрода.

Загрузить

«Что оставалось неизменным, так это быстрое реагирование на наши потребности со стороны AppsFlyer. Они не только приветствовали наш фидбэк, но и искали его. Они регулярно интересовались, довольны ли мы продуктом и есть ли у нас еще какие-нибудь пожелания. Их качественный и оперативный сервис превзошел все наши ожидания».

Анастасия Сельчук
Head of Marketing Department

How Pixonic Saved Over $1 Million with Protect360 | AppsFlyer
Success Story

How Pixonic Saved Over $1 Million with Protect360

  • 84%
    Fraud Being Detected in Real-Time

BACKGROUND

In 2018, Anastasia Selchuk was Pixonic’s User Acquisition Lead. Together with her team, they made a strategic decision that would help them scale user acquisition. They also knew that it would expose Pixonic to more user acquisition fraud. That fraud could eat into their user acquisition budget and derail entire campaigns. Pixonic needed to do everything they could to address the fraud risk and chose Protect360 to do so.

Pixonic is a veteran in the mobile gaming world. They’re best known for the hugely popular War Robots, a freemium mobile game. Released in April 2014, War Robots is a third-person shooter with real-time PvP battles. In 2020, fuelled by the success of War Robots, and with Anastasia now at the marketing helm, Pixonic released Dino Squad. 

CHALLENGE

Pixonic’s strategic shift was all about accelerating the pace of growth. To do so, their user acquisition strategy required more traffic. That meant testing a large number of media sources. 

To increase their reach Pixonic went outside their trusted self-reporting network sources. Much of their budget was now focused on ad-networks and affiliate networks. Leaving the ‘walled garden’ would increase the potential for fraudulent activity. 

Pixonic were already identifying fraudulent traffic on their own. Much of that fraud was simple and easy to manage. As time went on, the fraudsters upped their game. Now they were dealing with more sophisticated fraud methods that were harder to detect.

Pixonic’s marketing team knew that for every fraud event detected there was likely to be far more going on that they were unaware of. When they learned of AppsFlyer’s new Protect360 product, they agreed to become one of the very first clients.

“AppsFlyer did a really good job of explaining everything and showed us how they track and categorize different fraud types. They’ve helped us understand how fraud and fraudsters work.”

SOLUTION

From the moment Pixonic activated Protect360, their suspicions were confirmed. A whole new range of fraudulent activity was revealed. It showed that bots, click flooding and payment related fraud were damaging their business.  With Protect360 in place much of their fraud was now blocked in real-time, at the point of attribution. 

“Before working with AppsFlyer we did a really good job of managing fraud from bots that were easier to detect. But, we had no visibility of more complex fraud because only AppsFlyer gets this information. They use that information to prevent fraud in real-time which means we have less fraud on our side. That means less of the painful reconciliation process for us.”  

As Protect360 has evolved, so too has Pixonic’s knowledge of the changing nature of mobile application fraud. Working in close collaboration with the AppsFlyer team means that they are constantly learning and adapting quickly to new threats.  

IMPACT

Pixonic now has the ability to actively track fraud across all user acquisition activity. They have successfully cleaned up their traffic by removing fraud and can now seamlessly reconcile the cost of fraudulent installations from media partners.  

Protect360 helped Pixonic eliminate the bad actors which in turn has revealed their trusted traffic sources. The ability to focus on these clean, high conversion channels allowed them to make significant savings. In 2018, with the support of Protect360, Pixonic eliminated over $1 million of fraudulent advertising spend.

And, with as much as 84% of fraud being detected in real-time, Pixonic can now spend more time strengthening relationships with reliable traffic sources.

“Having so much of our fraud activity automated means we have more time to spend on actually optimizing our campaigns, on being analytical and on thinking more strategically. It also means less time and effort tweaking our internal BI system because we have much more reliable data.” 

LOOKING FORWARD

Pixonic launched Dino Squad in April 2020. They’ve taken everything they’ve learned from War Robots and applied it to Dino Squad. That includes their ability to manage fraud. That means that Dino Squad has a commercial advantage. Less budget will be wasted and they can focus on quickly acquiring new users. 

Pixonic and AppsFlyer will continue to work together to improve fraud detection and management. As the fraudsters adapt, Protect360 does the same, learning from each attack and improving Pixonic’s ability to detect fraud.

Download

“What really stood was the responsiveness of AppsFlyer. They’d ask us what else we would like to see. And, rather than it taking months, they’d deliver something quickly that was better than what we were initially asking for.”
Anastasia Selchuk
Head of Marketing