Интегрированные рекламные мобильные сети

Специалисты по мобильному маркетингу при продвижении своих приложений работают со многими рекламными сетями, стимулируя привлечение пользователей, их удержание и вовлечение при помощи ретаргетинговых кампаний. При том, что в экосистеме существует более тысячи сетей мобильной рекламы и каждый месяц появляются десятки новых. Интеграция, эффективная атрибуция и управление каждой сетью могут стать невероятно утомительным и сложным процессом.

Каждая рекламная сеть имеет свою нишу и потребности в данных. В то время, как одни рекламные сети специализируются на таких сегментах как игры или финансы, либо на определенных регионах или рекламных форматах (например, видео или офферволы), то другие вносят свой вклад в продвижение приложений посредством таргетинга похожих аудиторий, поведенческого таргетинга или возможностей ретаргетинга. Наши панели отчетности и отраслевые исследования позволяют маркетологам легко выявлять рекламные сети, обладающие наибольшей эффективностью.

Сети каждого типа имеют собственные потребности в данных, и эффективность многих из них значительно увеличивается при наличии доступа к нужным данным в нужное время. Правильное внедрение и проверка качества нового SDK для каждой рекламной сети, форматирование и поддержка постбэков или индивидуальной интеграции с каждой сетью — все это слишком тяжелая задача для большинства маркетологов. В то время как маркетологи приложений прилагают все больше усилий, задержки и затраты при добавлении новых SDK либо при ручном внедрении и проверке качества постбэков тормозит ход их работы и истощает технические ресурсы. Более того, многие крупнейшие мировые сети мобильной рекламы (например, Facebook, Google, Twitter) синхронизируют данные об атрибуции и вовлечении только через ограниченное число сертифицированных партнеров.

Глубокая интеграция AppsFlyer с практически со всеми рекламными сетями в мире, включая Facebook, Google, Twitter, Instagram, Pinterest и Snapchat, позволяет маркетологам атрибутировать установки и синхронизировать данные о вовлечении пользователей без необходимости добавлять новые SDK. Простые выпадающие меню помогают маркетологам легко синхронизировать внутренние события своих приложений, используя заранее настроенные интеграции - не нужно конфигурировать трекинговые ссылки или постбэки вручную. Мы выполнили всю тяжелую работу, освободив от нее маркетологов.

Универсальный SDK от AppsFlyer — лучший способ синхронизации с сетями мобильной рекламы

С AppsFlyer работать с 10 сетями так же просто, как и управлять 30. Наш Универсальный SDK упрощает весь процесс. Вместо установки отдельного SDK для каждой рекламной сети (процесс, требующий больших затрат, времени и ресурсов), платформа AppsFlyer может автоматически синхронизировать с рекламными сетями данные об атрибуции и вовлечении, измеренные AppsFlyer. Это дает маркетологам возможность оперативно добавлять и тестировать новые сети мобильной рекламы, а также быстро оптимизировать кампании.

Добавление новых медиа-источников

Добавлять новые медиа-источники с AppsFlyer проще простого. Просто кликните на нужную сеть, следуйте простым инструкциям на экране — и готово! Вы даже можете настраивать кастомизируемые окна ретроспективной атрибуции прямо с этого экрана. Трекинговая ссылка будет обновляться автоматически на основе выбранных вами предпочтений. Да, это так просто.

Хотите синхронизировать данные о вовлечении? Просто выберите внутреннее событие приложения, которым хотите поделиться, и сопоставьте его с соответствующим внутренним событием из рекламной сети. Без кодирования, без ручной конфигурации постбэков.

Хотя подождите, это еще не все! Перейдите на вкладку «Разрешения» и определите, какие индивидуальные партнерские настройки и отчеты ваши интегрированные партнеры могут использовать за вас. Это сделает работу практически с каждой платформой и провайдером в мире проще, чем когда-либо.

Предпочтительные партнеры по измерениям

AppsFlyer является сертифицированной сторонней платформой измерения эффективности для всех крупных рекламных сетей в индустрии, включая Facebook, Google, Twitter, Pinterest и Instagram. Только сертифицированные партнеры по измерению эффективности мобильной рекламы могут предоставлять точные данные атрибуции для этих платформ. Альтернативные решения, такие как диплинкинг, не в состоянии предоставлять базовые данные, например, временные метки кликов, и не могут гарантировать точные, надежные данные атрибуции и эффективности. Базовые процессы, такие как атрибуция по последнему клику и многоканальная атрибуция, просто невозможны без глубоких сертифицированных интеграций. AppsFlyer — единственный провайдер атрибуции в мире, обладающий не только глубокой сертифицированной интеграцией с ведущими сетями мобильной рекламы, но и автоматизированной отчетностью по затратам и ROI для Facebook и Google — двух лидеров среди мировых сетей.

Объективная атрибуция — уникальное по значимости преимущество

AppsFlyer не имеет финансовой заинтересованности в каких-либо рекламных или партнерских сетях и не предлагает для них каких-либо платных продуктов. Мы не предлагаем DSP- или DMP-платформы или преференциальные партнерские программы. Хотя такое отсутствие дополнительного притока доходов ставит AppsFlyer в уникальную позицию на рынке, крупнейшие мировые бренды доверяют AppsFlyer именно потому, что мы нацелены исключительно на помощь рекламодателям в понимании и повышении эффективности их маркетинга мобильных приложений. Конфликт интересов — это проблема всей индустрии. Ваша аналитика атрибуции и эффективности слишком важна, а цена ангажированности слишком высока, чтобы доверять предвзятой или заинтересованной третьей стороне.

Прорыв на новые рынки

Когда маркетологи выходят на новые рынки, это часто сопровождается значительным периодом обучения. Например, на китайском рынке рекламодатели должны научиться работать с альтернативными магазинами приложений (а не с Google Play), которые имеют свои ограничения. Глобальный опыт и динамические решения AppsFlyer позволяют маркетологам атрибутировать и измерять свои усилия по каждому из этих уникальных сценариев.

Выстраивание новых отношений

У нас в AppsFlyer целая команда занимается укреплением отношений и усилением интеграции всех элементов в экосистеме мобильного маркетинга. В рамках этой работы мы предоставляем всем клиентам AppsFlyer доступ к целой сети интегрированных партнеров прямо с панели управления. Просто нажмите кнопку «Запросить введение», и мы обязательно свяжем вас с соответствующим представителем любого из наших интегрированных партнеров.  

Чего вы ждете?
Начните измерения с AppsFlyer сегодня

Integrated Mobile Ad Networks

Mobile marketers work with a number of ad networks to promote their app, driving user acquisition, retention and engagement with retargeting campaigns. With over one thousand mobile ad networks in the ecosystem and new dozens of new networks emerging every month, integrating, attributing performance and managing each network can be incredibly tiresome, difficult and complex.

Each ad network has it’s own niche and data needs. While some mobile ad networks specialize in verticals like gaming or finance, or specific regions or ad formats (e.g. video or offerwalls), others define their value with lookalike targeting, behavioral targeting and retargeting capabilities. Our intuitive reporting dashboards and industry studies make it easy for marketers to identify the top performance ad networks for their needs.

Each type of network has their own data needs – and for many of these ad networks, access to the right data at the right time will greatly improve their performance. Properly implementing and QAing a new SDK for each ad network, or formatting and maintaining postbacks or proprietary integrations with each network is simply too heavy a task for most marketers. As app marketers scale their efforts, the delay and cost of adding new SDKs or manually implementing and QAing postbacks slows their progress and drains their technical resources. Furthermore, many of the largest mobile ad networks in the world (e.g. Facebook, Google, Twitter) will only sync attribution and engagement data via a limited number of certified partners.

AppsFlyer’s deep integrations with nearly every ad network in the world including Facebook, Google, Twitter, Instagram, Pinterest and Snapchat allow marketers to attribute their installs and sync their user-engagement data without needing to add any new SDKs. Simple drop down menus make it easy for marketers to sync their in-app events using pre-configured integrations – no need to manually configure tracking links or postbacks. We’ve done all the hard work, so marketers don’t have to.

AppsFlyer’s Universal SDK - The Smarter Way To Sync With Mobile Ad Networks

With AppsFlyer, working with 10 networks is as easy as managing 30. AppsFlyer’s Universal SDK simplifies the entire process. Instead of having to install each ad network’s SDK (a time-consuming, resource intensive process) the AppsFlyer platform can automatically sync the attribution and engagement data measured by AppsFlyer with ad networks. This gives marketers the flexibility to add and test new mobile ad networks and optimize campaigns without delay.

Adding New Media Sources

Adding new media sources with AppsFlyer is a breeze. Just click on the desired network, follow the simple on-screen steps and you’re good to go! You can even define custom attribution lookback windows right from this screen. The tracking link will automatically update based on the preferences you choose. It’s that easy.

Want to sync your engagement data? Simply select the in-app event you want to share, and match it with the related in-app event from the ad network. No coding, or manual postback configurations needed.

But wait, there’s more! Click on over the Permissions tab to control which partner-specific settings and reports your integrated partners can manage for you, making it easier than ever to work with virtually every platform and provider in the world.

Preferred Measurement Partners

AppsFlyer is a certified third-party measurement platform for every major ad network in the industry, including Facebook, Google, Instagram, Twitter, Pinterest and Instagram. Only certified mobile measurement partners can deliver accurate attribution for these platforms. Alternative solutions such as deep linking fail to deliver basic data such as timestamps for clicks, and cannot deliver accurate, reliable attribution and performance data. The basics, such as last-click or multi-touch attribution are simply not possible without deep, certified integrations. AppsFlyer is the only attribution provider in the world to not only deep, certified integrations with leading mobile ad networks, but also automated cost and ROI reporting for Facebook and Google, two of the top networks in the world.

Unbiased Attribution - An Unique Value Proposition

AppsFlyer has no financial interest in, and does not offer any paid products for any advertising or affiliate networks. We do not offer a DSP or DMP or a preferred partner program. While this lack of a secondary revenue stream puts AppsFlyer in a unique position in the market, the world’s largest brands trust AppsFlyer precisely because our focus is exclusively on helping advertisers understand and improve their mobile app marketing performance. Conflicts of interest is an industry-wide issue. Your attribution and performance analytics are simply too important, and the cost of bias to high, to trust to a biased or interested third-party.

Breaking Into New Markets

As marketers expand to new markets, there is often a significant learning curve. For example, in the Chinese market advertisers must learn to work with alternative app stores (rather than Google Play), which have their own limitations. AppsFlyer’s global experience and dynamic solutions allow marketers to attribute and measure their efforts across each of these unique scenarios.

Building New Relationships

At AppsFlyer, we have an entire team dedicated to forging robust relationships with and strengthening our integrations across the entire mobile marketing ecosystem. As part of these efforts, we provide all AppsFlyer customers with access to our entire network of integrated partners, right from the dashboard. Just click on the “Request introduction” button and we’ll be sure to connect you to the appropriate representative from any of our integrated partners.  

What are you waiting for?
Start Measuring With AppsFlyer Today