Product Analytics Integrations - Providers | AppsFlyer

Интеграция аналитики продуктов

Для провайдеров продукт-аналитики

Как поставщик углубленного анализа данных мобильных приложений или омниканальных аналитических данных вы знаете, насколько важны данные при разработке приложений. При интеграции с AppsFlyer как лучшей платформой мобильной атрибуции для глобальной индустрии маркетинга приложений вы повышаете качество воздействия ваших решений для ваших клиентов.

Имея более 2000 интегрированных партнеров, среди которых ведущие поставщики аналитики продуктов, AppsFlyer заслужила доверие таких лидеров отрасли как Facebook, Google, Instagram, Pinterest, IBM, Adobe и многих других.

Интегрируя данные атрибуции AppsFlyer в свою панель управления, ваши клиенты получают возможность лучше понять, сегментировать и вовлечь своих пользователей, опираясь на наиболее развернутые аналитические данные атрибуции установок мобильных приложений во всем мире. Данные мобильной атрибуции являются мощным инструментом, на который полагаются многие маркетологи, стремясь лучше понять поведение пользователей и оптимизировать свои воронки. Более того, ваша интеграция с AppsFlyer открывает специалистам по маркетингу картину успешности проводимой вами рассылки push-сообщений и данных повторного вовлечения наряду с другими неорганическими маркетинговыми усилиями. Возможность видеть результат воздействия вашего вклада в маркетинг и итоговую доходность кампании в данном контексте является серьезным подтверждением эффективности ваших решений.

Наконец, все интегрированные партнеры AppsFlyer перечислены и разбиты по категориям в разделе "Интегрированные партнеры" на вашей панели управления. Специалисты по маркетингу мобильных приложений и разработчики, заинтересованные в любом из интегрированных партнеров, имеют возможность сделать запрос о представлении их этому партнеру. Такая уникальная динамика помогает соединить более 10 000 задействованных разработчиков приложений со всей нашей сетью интегрированных партнеров.

Совместный маркетинг с AppsFlyer

Мы вкладываем средства в специализированных менеджеров по партнерским разработкам, поскольку партнеры являются важной составляющей нашего решения и основой нашего ориентированного на рекламодателя предложения. В этой связи сохранение прочных стратегических взаимоотношений служит ключом к нашему успеху и успеху всей экосистемы в целом. Мы тесно сотрудничаем с партнерами и помогаем им развивать наши партнерские отношения самыми разными способами.

Публикуя гостевые посты в наших глобальных и локализованных блогах, партнеры делятся своим опытом и видением темы разговора с нашими рекламодателями. Это отличный способ высказать свое уникальное мнение и обратиться к разным группам рекламодателей. Точно так же команда AppsFlyer готова публиковать свои статьи в блогах и изданиях партнеров.

Кроме того, проводимые AppsFlyer исследования данных регулярно цитируются в отраслевой прессе и лидерами мнений по всему миру на различных крупных мероприятиях. Мы также продолжаем публиковать результаты исследований и данные разработки новаторских идей совместно с нашими интегрированными партнерами. В этой связи исследования конкретных примеров являются великолепным способом подчеркнуть силу наших совместных решений и приобрели большую популярность у среди наших партнеров. К другим возможностям относятся совместные мероприятия, неформальные встречи и обучающие практические семинары.

Чтобы узнать больше, обратитесь к этим замечательным источникам:

What are you waiting for?
 Learn about AppsFlyer’s mobile attribution technology

Product Analytics Integrations - Providers | AppsFlyer

Product Analytics Integrations

For Product Analytics Providers

As a provider of deep mobile app analytics or omnichannel data insights, you know the importance of data to app developers. As the go-to mobile attribution platform for the global app marketing industry, integrating with AppsFlyer will improve the impact of your solutions for your customers.

With over 2000 integrated partners, including the leading product analytics providers, AppsFlyer’s has earned the trust of the leading players in the industry including Facebook, Google, Instagram, Pinterest, IBM, Adobe and more.

By integrating AppsFlyer attribution data into your dashboard, your customers gain the ability to better understand, segment and engage their users based on the world’s most comprehensive mobile app install attribution insights. Mobile attribution data presents a powerful signal that many marketers rely on to better understand user behavior and optimize their funnels. Furthermore, your AppsFlyer integration allows marketers to see the success of your push messaging and re-engagement data right alongside the marketer’s other non-organic marketing efforts. Seeing the marketing and bottom-line impact of your contributions in this context provides a powerful proof-point for your solutions.

Lastly, all AppsFlyer integrated partners are listed and categorized in the Integrated Partners section of our dashboard. Mobile app marketers and developers who are interested in any Integrated Partners have the option to request an introduction to any partners. This unique dynamic helps connect,over 10,000 engaged app developers with our entire network of integrated partners.

CoMarketing with AppsFlyer

We invest in dedicated Partner Development Managers because partners are an important component of our solution and core to our advertiser-centric offering. As such, maintaining strong, strategic relationships is key to our success, and the success of the entire ecosystem. We work closely with partners to help promote our partnerships in number of ways.

By contributing as guest posts for our global or localized blogs, partners bring their expertise and insights to the conversation and our advertisers. This is a great way to share your unique perspective and reach a different class of advertisers. Similarly, the AppsFlyer team is also available to contribute to partner blogs and publications.

Additionally, AppsFlyer’s data studies are regularly cited by industry press and thought leaders across the globe at major events. We have and continue to publish joint data-studies and thought leadership data stories with our integrated partners. On that note, case studies are a great way to highlight the power of our combined solutions, and have become very popular across an array of partners. Other opportunities include joint events, parties and educational workshops.

To learn more, check out these amazing resources:

What are you waiting for?
 Learn about AppsFlyer’s mobile attribution technology