Интеграция с провайдерами ретаргетинга

Ретаргетинг

retargeting_networksРетаргетинговые кампании, также называемые кампаниями повторного вовлечения, позволяют рекламодателям нацеливать адресную рекламу на определенных пользователей для их мотивации на определенное вовлечение. Ретаргетинг — отличный способ повторно активировать бывших пользователей, осуществлять нацеливание пользователей с помощью конкретных предложений на основе их интересов, наращивать объем покупок у тех, кто недавно совершил покупки или проявил определенную активность, или повторно вовлекать пользователей, недавно удаливших приложение. Эффективность ретаргетинговых кампаний тщательно измеряется в соответствии с конкретными KPI.

Многие из более чем 2000 партнеров AppsFlyer предлагают возможности ретаргетинга. Чтобы начать работу с ретаргетинговыми сетями, специалистам по рекламе в приложениях, как правило, приходится добавлять SDK поставщика ретаргетинга в свое приложение. Однако клиенты AppsFlyer могут просто отправлять данные о своих насыщенных внутренних событиях приложений в ретаргетинговые сети через партнерскую интеграцию AppsFlyer, избавляясь от необходимости добавлять новые SDK, что повышает эффективность и скорость работы.

Решения AppsFlyer в области ретаргетинга поддерживают ретаргетинг как на основе сопоставления ID, так и на основе внутренних событий приложения. Кроме того, хотя окно ретроспективного обзора атрибуции AppsFlyer для повторной атрибуции по умолчанию составляет 30 дней, все клиенты имеют возможность настраивать эти окна индивидуально.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь со статьей об атрибуции ретаргетинга в нашем Центре поддержки.

Retargeting Networks

retargeting_networksRetargeting campaigns, also called re-engagement campaigns, allow advertisers to target specific users to drive specific engagements. Retargeting is a great way to reactivate lapsed users, target users with specific offers based on their interests, upsell users who recently completed purchases of specific activities, or re-engage users who recently uninstalled an app. Retargeting campaigns are carefully measured against specific KPIs.

A number of AppsFlyer’s over 2,000 partners offer retargeting capabilities. To enable retargeting networks, app marketers typically need to add the retargeting provider’s SDK to their app. AppsFlyer customers however, can simply share their rich in-app events with retargeting networks via the AppsFlyer partner integrations and avoid the need to add any new SDKs, allowing marketers to work smarter and faster.

AppsFlyer’s retargeting solutions support both ID matching and in-app event based retargeting. Additionally, while AppsFlyer’s default attribution lookback window for reattribution is 30 days by default, all customers have the ability to customize their attribution lookback window.
For more information, check out our Help Center article on retargeting attribution.

What are you waiting for?
Start Measuring With AppsFlyer Today