Атрибуция и измерение рекламной выручки | AppsFlyer

Атрибуция рекламных доходов

Атрибуция ваших доходов с приложения

Реклама в приложениях — важный и растущий источник дохода для индустрии мобильных приложений. В то время как грамотные маркетологи оптимизируют свои кампании на основе показателей LTV и ROI, атрибуция выручки от рекламы в приложениях с конкретными маркетинговыми кампаниями остается невероятно сложной задачей. В результате маркетологи приложений часто вынуждены оптимизировать свои кампании, довольствуясь ограниченными данными по одному из своих основных источников дохода.

Глубокая преднастроенная интеграция AppsFlyer с ведущими провайдерами рекламы в приложениях, такими как Facebook Audience Network, AdColony, AdMob, AppLovin, Chartboost, ironSource и Unity Ads, делает атрибуцию доходов с рекламы делом элементарным. Менее чем за две минуты и всего за несколько кликов вы можете начать автоматически атрибутировать свою рекламную выручку параллельно с другими внутренними событиями приложения и прямыми потоками выручки, измеряя и атрибутируя совокупный доход от пользователей вашего приложения.

Атрибуция рекламной выручки предлагает ряд широких возможностей для мобильных приложений и окружающей экосистемы:

  • Привлечение пользователей улучшается за счет атрибуции рекламной выручки и благодаря повышению LTV и более точному расчету ROI. Более качественные аналитические данные по LTV и ROI повышают эффективность таргетинга кампаний и оптимизацию по привлечению пользователей, улучшая итоговый результат проводимых кампаний.
  • Команды продукт-менеджеров и маркетологов получают ценные, в практическом применении, инсайты по своим потокам пользователей, их усредненным характеристикам и своим источникам доходов. Благодаря простому доступу на единой панели как к каналам прямых доходов, таким как стоимость покупки приложения, стоимость покупок и подписок внутри приложения, так и к данным о вовлечении и рекламной выручке, команды продукт-менеджеров и маркетологов могут проводить полноценный анализ жизненного цикла и пути клиента, что ведет к улучшению информированности об усредненных характеристиках клиентов и к более выгодной оптимизации.
  • Рекламные сети и провайдеры монетизации также получают огромную выгоду благодаря атрибуции рекламной выручки. Атрибутируя конкретные доходы от приложения с платными маркетинговыми кампаниями, рекламодатели получают инсайты, необходимые им для дальнейшего инвестирования в правильные платные медиа-каналы.

Чтобы узнать больше, обратитесь к этим полезным ресурсам:

  • FuturePlay повышает свою прибыль с помощью атрибуции рекламного дохода — Ссылка
  • Настройка атрибуции рекламной выручки с AppsFlyer — Ссылка

What are you waiting for?
 Learn about AppsFlyer’s mobile attribution technology

Ad Revenue Attribution

In-app advertising is an important and growing revenue stream for mobile app businesses. While savvy marketers optimize their campaigns based on their LTV and ROI, attributing in-app advertising revenue to specific marketing campaigns is incredibly difficult. As a result, app marketers are often left to optimize their campaigns with limited insights into one of their primary revenue streams.

AppsFlyer’s deep, pre-configured integrations with leading in-app ad providers including AdColony, AdMob, AppLovin, Chartboost, ironSource and Unity Ads make Ad Revenue Attribution a breeze. In under two minutes with just a few clicks, you can automatically start attributing your ad revenues right alongside your other in-app events and other direct-revenue streams, measuring and attributing the total revenue of your app users.

Ad revenue attribution offers a number of rich opportunities for mobile apps and the broader ecosystem:

  • User Acquisition is improved by Ad Revenue Attribution thanks to better LTV and more accurate ROI calculations. Better LTV and ROI insights enhance UA campaign targeting and optimization, improving the bottom-line impact of UA campaigns moving forward.
  • Product and marketing teams gain actionable insights into their user flows, personas and revenue sources.  With easy access to both direct-revenue channels such as app purchase value, in-app purchase value and in-app subscription value as well as engagement data and ad revenue insights in a single dashboard, product and marketing teams can conduct full customer lifecycle and customer journey analyses, leading to more informed customer personas and more profitable optimizations.
  • Ad networks and monetization providers also benefit immensely thanks to Ad Revenue Attribution. by attributing specific in-app revenues to paid marketing campaigns, advertisers gain the insights they need to invest further in the right paid media channels.

To learn more, check out these helpful resources:

  • FuturePlay Boosts Their Bottom Line with Ad Revenue Attribution – Link
  • Setting up ad revenue attribution with AppsFlyer – Link

What are you waiting for?
Start Measuring With AppsFlyer Today