Глобальное соответствие

Данные и безопасность

Безопасность, масштабируемость и эффективность данных — важнейшая основа нашей работы. Наша ультрасовременная инфраструктура, передовые технологии безопасности и защиты данных, независимая сертификация и соответствие глобальным правовым нормам заслужили доверие ведущих мировых брендов.

С AppsFlyer ваши данные всегда конфиденциальны, сохранны и защищены. Мы уже проделали всю тяжелую работу по обеспечению безопасности и соответствия, так что вы можете сконцентрироваться на маркетинговой эффективности.

Безопасность, целостность и конфиденциальность по стандарту SOC 2 Тип II

Принципы работы, средства коммуникации, алгоритмы, безопасность и текущий контроль AppsFlyer были признаны соответствующими стандарту SOC 2 Тип II по результатам проверки одной из ведущих мировых компаний. Мы осуществляем очень жесткий скрытый контроль в этой области. Все данные клиентов AppsFlyer защищены и доступ к ним осуществляется через безопасные SSL-соединения. Кроме того, наша лучшая в индустрии безопасность данных регулярно тестируется на проникновение ведущими сторонними поставщиками. В интересах поддержания нашей безупречной репутации мы не можем публично вдаваться в детали наших принципов безопасности. За дополнительной информацией обращайтесь к вашему консультанту по работе с клиентами или торговому представителю.

privacy-img-3

Осуществляя более 10 миллиардов безопасных взаимодействий ежедневно, мы кое-что знаем о должном уровне целостности и защиты данных.
Вот почему эти ведущие бренды доверяют AppsFlyer:

privacy-img-4

Лучшие в индустрии скорость и надежность

В течение последних 12 месяцев AppsFlyer стабильно удерживала позиции самого короткого в индустрии
времени ожидания ответа сервера и коэффициента непрерывной работы выше 99%.

slack-imgs

Глобальное соответствие

Сертификация TRUSTe

truste

Мы работаем с TRUSTe для верификации наших принципов и методов обеспечения конфиденциальности данных. TRUSTe проверяет наш веб-сайт onelink.me и его поддомены, пакеты средств разработки программного обеспечения (SDK) и API. Наш текущий статус по программе TRUSTe можно посмотреть здесь.

 

Соответствие закону о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA)

Безопасность наших детей — наша общая забота, и для нас как для родителей защита детей имеет первостепенное значение. Именно поэтому мы соблюдаем требования COPPA к предоставляемым нами услугам мобильной атрибуции и маркетинговой аналитике и даем своим клиентам возможность поддерживать их собственное соответствие COPPA в отношении требований, выдвигаемых такими поставщиками услуг. Мы строго выполняем свои обязательства по сохранению конфиденциальности, безопасности (в том числе по стандарту SOC2) и целостности персональных данных, собираемых и предоставляемых через приложения клиентов, и используем такие данные только по указанию клиента.

AppsFlyer также предоставляет своим клиентам возможность отказаться от сбора постоянных идентификаторов для конкретных конечных пользователей. Если мы получим от клиента уведомление о том, что конечный пользователь младше 13 лет отказался от обслуживания или от сбора персональных данных, AppsFlyer не будет собирать такую информацию и приступит к удалению любых сведений о таком пользователе, находящихся в нашем распоряжении на дату поступления такого уведомления.

Со всем вопросами, касающимися безопасности и данных, вы можете смело обращаться к нашему специалисту по конфиденциальности, специалисту по соблюдению нормативно-правового соответствия и главному юрисконсульту.

Рамочное соглашение ЕС-США о защите конфиденциальной информации Privacy Shield
privacy-shield-frameworkAppsFlyer придерживается соблюдения принципов рамочного соглашения ЕС-США о защите конфиденциальной информации, сформулированных Министерством торговли США в отношении сбора, использования и хранения персональных данных клиентов и/или конечных пользователей из стран-членов Европейского Союза. AppsFlyer Inc. подтвердила свою приверженность соблюдению принципов Соглашения Privacy Shield в части уведомления, выбора, ответственности за дальнейшую передачу, безопасности, целостности данных и ограничения цели, доступа, обращения в суд, правоприменения и ответственности. В случае возникновении конфликта между положениями данной Политики конфиденциальности и принципами Соглашения Privacy Shield, принципы Соглашения Privacy Shield считаются приоритетными в отношении персональных данных лиц, проживающих в ЕС.

Мы полны решимости работать над устранением жалоб, касающихся конфиденциальности, в соответствии с принципами соглашения ЕС-США о защите конфиденциальной информации. Если у вас есть неудовлетворенные жалобы в связи с соглашением Privacy Shield, не урегулированные должным образом, свяжитесь бесплатно с нашим независимым агентом по урегулированию споров TRUSTe, базирующимся в США, перейдя по ссылке :https://feedback-form.truste.com/watchdog/request Соблюдение AppsFlyer Inc. принципов соглашения Privacy Shield находится в юрисдикции Федеральной торговой комиссии (FTC). При определенных условиях, когда прочие процедуры урегулирования спора исчерпаны, вы можете требовать проведения обязательного арбитражного разбирательства. Чтобы узнать больше о рамочном соглашении ЕС-США о защите конфиденциальной информации, посетите https://www.privacyshield.gov

Чего вы ждете?
Начните измерения с AppsFlyer сегодня

Global Compliance

Data & Security

Data security, scalability and performance are our lifeblood. Our state-of-the-art real-time infrastructure, advanced security and data protection, independent certifications and global regulatory compliance have earned the trust of the world’s leading brands.

With AppsFlyer, your data is always private, safe and secure. We have done the hard work checking the security boxes, so you can focus on your marketing performance.

SOC 2 Type II Certified Security, Integrity, Confidentiality and Privacy

AppsFlyer’s policies, communications, procedures, security and monitoring have been audited as SOC 2 Type II compliant by one of the world’s leading firms. Behind the scenes, we run a tight ship. All AppsFlyer customer data is secured and accessed via secure SSL connections. Additionally, our industry-leading data security is regularly penetration tested by leading third-party vendors. In the interest of maintaining our perfect record, we cannot elaborate further on our security in public. Please contact your success manager or sales representative to learn more.

privacy-img-3

With well over 10 billion secure interactions measured every day, we know a thing or two about data integrity and data protection at scale.
That’s why these leading brands rely on AppsFlyer:

privacy-img-4

Industry Leading Speed & Reliability

Over the past 12 months, AppsFlyer has consistently maintained the industries’
fastest server response times and over 99% uptime.

slack-imgs

Global Compliance

TRUSTe Certification

truste

We work with TRUSTe to verify our data privacy policies and practices. TRUSTe reviews our website, onelink.me and its subdomains, software development kit (“SDK”), and API’s. You can view our current TRUSTe program status here.

 

COPPA Compliance

The safety of our children is everyone’s concern and as parents ourselves, protecting our children is of the utmost importance. This is why we comply with COPPA requirements for mobile attribution and marketing analytics services, provided by us, and enable our customers to maintain their own COPPA compliance, with respect to the requirements from such service providers. We are committed to maintaining the confidentiality, security (including SOC2, among others) and integrity of the personal information collected and provided via the client’s apps and to only use such information at our client’s direction.

AppsFlyer also provides its clients the ability to opt-out of the collection of persistent identifiers for specific end-users. If we receive notice from the client that an end-user is under 13, has opted-out of the service or opted-out of collection of personal information, AppsFlyer will not collect such information and proceed to delete any information in its possession regarding such user as of such notice.

For further questions regarding security and data, please feel free to approach our Privacy Officer, Compliance Officer and GC.

EU-US Privacy Shield Framework
privacy-shield-frameworkAppsFlyer is committed to upholding the principles of the EU-US Privacy Shield Framework, as set forth by the US Department of Commerce regarding the collection, use, and retention of Personal Information from Customers and/or End Users in the European Union member countries. AppsFlyer, Inc. has certified that it adheres to the Privacy Shield principles of notice, choice, accountability for onward transfer, security, data integrity and purpose limitation, access, recourse, enforcement and liability. If there is any conflict between the provisions of this Privacy Policy and the Privacy Shield principles, the Privacy Shield principles shall govern with respect to Personal Information of persons residing in the EU.

We are committed to working to resolve privacy complaints under the EU-US Privacy Shield principles. If you have an unresolved Privacy Shield-related complaint that was not addressed satisfactorily, please contact our US-based third-party dispute resolution provider TRUSTe, free of charge, at https://feedback-form.truste.com/watchdog/request. The Federal Trade Commission (FTC) has jurisdiction over AppsFlyer, Inc.’s compliance with the Privacy Shield. Under certain conditions, you may invoke binding arbitration when other dispute resolution procedures have been exhausted. To learn more about the Privacy Shield Framework, please visit https://www.privacyshield.gov .

What are you waiting for?
Start Measuring With AppsFlyer Today