Спасибо!

Мы не просто лидируем в индустрии, мы ее формируем

AppsFlyer помогает компаниям любого размера и в любой отрасли принимать более эффективные решения в отношении продуктов и маркетинга и сохранять конфиденциальность клиентов.

65%

Доля на мировом рынке

89 тыс.

Активные мобильные приложения

$28+ млрд.

Расходы на рекламу в год

$9.8 млн.

Заблокированный фрод в день

99.9%

Время бесперебойной работы

Почему ведущие бренды выбирают AppsFlyer?

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Защита вашего приложения и клиентов не допускает компромиссов

Мы не просто соблюдаем принципы конфиденциальности, мы принимаем каждое решение на основании этого принципа. Мы стремимся обеспечить безопасность и конфиденциальность ваших данных и данных ваших клиентов, установив новый отраслевой стандарт. Наша программа сертификации, соблюдение GDPR и CCPA, а также специальная команда по обеспечению конфиденциальности гарантируют, что ваши данные всегда будут в безопасности.

ИНСАЙТЫ

Правильный выбор строится на инсайтах, которым можно доверять

Мы понимаем, что решения, которые вы принимаете в отношении бизнеса и клиентов напрямую зависят от имеющихся у вас инсайтов. Именно поэтому мы всерьез подходим к предоставлению достоверных данных об измерениях — чтобы вы получили наиболее точные сведения.

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ

Мы ставим наших клиентов и их клиентов в центр всего, что мы делаем.

Когда мы говорим, что одержимы клиентами, мы правда имеем в виду это. Мы применяем непредвзятый и независимый подход и предоставляем экспертные рекомендации на каждом этапе пути. Наша круглосуточная поддержка, 150 менеджеров по работе с клиентами, 20 офисов по всему миру и глубокое знание местных реалий — причины, почему 99,4% наших клиентов остаются с нами.

ИННОВАЦИИ

В быстро развивающейся индустрии необходимо реагировать быстро

Сфера мобильного маркетинга постоянно меняется, реагируя на возникающие тенденции и изменения. Наша цель — предоставить вам свободу для внедрения инноваций с помощью технологий, обеспечивающих сохранение конфиденциальности в единой партнерской экосистеме.

Loading…

«AppsFlyer является важным партнером, он дает нам глубокое понимание эффективности нашего мобильного бизнеса и способствует оптимизации наших кампаний. Их ориентация на успех клиентов и технологические инновации помогли нам выйти на новый уровень».

«Сотрудничество с AppsFlyer стало для нас поворотным моментом. Их исчерпывающие данные стали путеводной звездой для нашей команды и позволили нам принимать более эффективные маркетинговые решения по всему нашему портфолио игр».

«Атрибуция — краеугольный камень маркетинга, а точность — основа решений. Комплексный подход AppsFlyer к мобильным измерениям и явное лидерство на рынке позволили легко принять решение о долгосрочном сотрудничестве с AppsFlyer».

Вы будете в хорошей компании

Глобальное присутствие, локальная экспертиза

Мы предоставляем круглосуточную поддержку по всему миру 24/7/365 (онлайн и офлайн)

Готовы начать работать с компанией, формирующей рынок?

Thanks!

We don’t just lead the market, we helped define it

AppsFlyer enables companies of all sizes and across every industry to make better product and marketing decisions and preserve customer privacy

65%

Global market share

89K

Active mobile apps

$28B+

Ad spend measured per year

$9.8M

Fraud blocked per day

99.9%

Uptime

Why do the world’s leading brands choose AppsFlyer?

PRIVACY

Protecting your app and your customers should never be a compromise

Privacy is not something we simply comply with, it’s central to every decision we make. We are committed to keeping both your and your customers’ data safe and private by setting a new industry standard. Our certification program, commitment to GDPR and CCPA compliance, and dedicated privacy team, ensure your data is always safe.

INSIGHTS

Good choices are based on insights you can trust

We understand that the choices you make for your business and customers are only as good as the insights you base them on. That’s why we have dedicated ourselves to providing the industry’s most trusted measurement data, backed by unmatched scale, to ensure you get the accurate insights you need.

CUSTOMER-OBSESSED

We put our customers, and their customers, at the center of everything we do

When we say we are customer obsessed, we mean it. We take an unbiased and independent approach, and provide expert guidance every step of the way. Our 24/7 support, 150 customer success managers, 18 global offices, and deep local knowledge are a big part of why 99.4% of our customers stick around.

INNOVATION

An evolving industry requires the ability to innovate quickly

The mobile marketing landscape is constantly in flux, responding to emerging trends and disruptive changes. Our goal is to give you the freedom to drive innovation through privacy-preserving technologies, and a connected ecosystem of partners.

Loading…

“Attribution is the cornerstone of marketing, and accuracy is the foundation of how decisions are made. AppsFlyer’s holistic approach to mobile measurement and clear market leadership made the decision simple to make a long term commitment with AppsFlyer”

“AppsFlyer is an essential partner, delivering a deep understanding of our mobile business performance and driving our app campaign optimization. Their focus on customer success and technology innovation have raised the bar, helping us reach a new level of sophistication.”

“Upgrading to AppsFlyer was a game changer for us. Comprehensive data provided by AppsFlyer is the north star for our growth team, enabling us to make better marketing decisions across our portfolio of games.”

You’ll be in good company

Global presence, local expertise

We’ve got you covered 24/7/365 around the world (online and off)

Ready to start working with the company that defined the market?