Спасибо!

AWS appsflyer
AWS и APPSFLYER

Данные измерений, которым можно доверять, хранятся в надежном облаке

Мы сотрудничаем с AWS, чтобы вы могли внедрять инновации, создавать отличный опыт для клиентов и значительно развивать свой мобильный бизнес с помощью самой безопасной инфраструктуры в отрасли.

Почему AppsFlyer и AWS

Наше сотрудничество с AWS означает не имеющий аналогов масштаб и надежность, а также конфиденциальность ваших данных и данных ваших клиентов.

Масштабируемость

AppsFlyer ежедневно обрабатывает 100 млрд событий из более чем 89 тыс. активных мобильных приложений — огромный объем данных, которые необходимо хранить и анализировать. Используя AWS в нашей инфраструктуре данных, мы можем предоставлять инсайты в режиме реального времени, чтобы вы принимали более эффективные бизнес-решения.

Безопасность и соответствие требованиям

Защита данных лежит в основе всего, что мы делаем. Вот почему мы гордимся сотрудничеством с AWS, поскольку они поддерживают аналогичные стандарты безопасности и предоставляют строго регулируемые, центры обработки данных, отвечающие самым строгим региональным и международным требованиям.

Надежность

Разница между удачей и провалом для каждого бизнеса, основанного на данных, заключается в аптайме. Наше сотрудничество с AWS дает нам возможность гарантировать вам безотказную работу в 99,9% времени и самое быстрое время отклика серверов в отрасли. Вы можете быть уверенными в том, что у вас всегда будет доступ к своим данным.

Являются ли локальные серверы более безопасными, чем облачное хранилище? Узнать больше

Loading…

«Data Locker от AppsFlyer на S3 позволяет нам раскрыть богатый потенциал детализированной информации об атрибуции и эффективности в масштабе больших данных для всех наших приложений практически в режиме реального времени. Сочетая надежность с простотой использования, он создает основу обработки критически важных бизнес-данных и позволяет быстро превратить эти данные в рабочие инсайты.»

«Благодаря API Pull от AppsFlyer, AWS DynamoDB и AWS Lambda мы можем в реальном времени получать данные об атрибуции каждого события, инициированного в нашей системе, и мгновенно анализировать поведение пользователей в нашем приложении не только быстро, но и при полном соответствии требованиям конфиденциальности.»

«Облачные среды, такие как AWS и AppsFlyer, предлагают полную защиту данных, включая шифрование и стратегию сквозного резервного копирования данных. В сочетании со сложными разрешениями для пользовательского доступа и авторизации они гарантируют, что данные всегда доступны и надежно защищены.»

Хотите расширить свой стек маркетинговых технологий?

Изучите набор инструментов AppsFlyer, которые помогут вам лучше понять кросс-канальный путь пользователя, создать персонализацию, повысить лояльность и конверсию.

Интегрируйтесь с каждым глобальным партнером

Подключайтесь к большему количеству медиа-источников, рекламных сетей и партнеров по аналитике, чем с любым другим SDK в отрасли.

Готовы начать использовать эффективные инструменты измерения и вовлечения?

Thanks!

AWS & APPSFLYER

Measurement data you can trust stored in the most trusted cloud

We’ve collaborated with AWS so that you can drive innovation, deliver amazing experiences, and significantly grow your mobile business, backed by the most secure infrastructure in the industry

Why AppsFlyer and AWS

Our collaboration with AWS translates into unparalleled scale and reliability while keeping you and your customers’ data private and compliant.

Scalability

AppsFlyer processes 100B events from more than 89K active mobile apps every day – a tremendous amount of data that needs to be stored and analyzed. With AWS at the core of our data infrastructure, we are able to deliver unmatched, real-time insights to help drive better business decisions.

Security & Compliance

Data protection is key to everything we do and implemented without compromise. That’s why we are proud to collaborate with AWS, as they maintain similar security standards and provide highly-regulated, compliant data centers meeting the most stringent regional and international requirements.

Reliability

Uptime is the difference between success and failure for any data-driven business. Our collaboration with AWS enables us to bring you 99.9% uptime along with the fastest server response times in the industry, so that you can confidently work knowing you will always have access to your data.

Are on-premise servers more secure than cloud storage? Learn more

Loading…

“AppsFlyer’s Data Locker on S3 enables us to unlock the rich potential of granular attribution and performance information at big data scale for all our apps in near real-time. Combining rock solid reliability with ease-of-use in a secure way, it builds the foundation of business critical data processing and allows to quickly turn this data into actionable insights.”

“Thanks to AppsFlyer’s Pull API, AWS DynamoDB and AWS Lambda function we’re able to have real-time attribution data of every event fired in our system and instantly analyze user behaviour in our app in a fast, comprehensive and secure manner, keeping our business complaint.”

“Cloud environments like AWS and AppsFlyer offer full data protection, including encryption and end-to-end data back-up strategy. These are coupled with sophisticated user-access permissions and authorization to ensure that data is always available and highly secured.”

Interested in expanding your MarTech stack?

Explore AppsFlyer’s suite of tools designed to help you better understand cross-channel journeys, create more personalized experiences, increase loyalty, and drive conversions.

Integrate with every global partner

Connect with more media and technology partners than any other marketing platform.

Ready to start using the measurement and engagement tools that really pay off?