Thanks!

Меняем мир к лучшему

Мы стремимся сделать общество лучше с помощью ряда глобальных проектов, которые призваны оказать долгосрочное влияние на общественность.

«Мы оказываем долгосрочное и серьезное влияние на рынок и общество в целом благодаря вниманию и навыкам наших сотрудников, а также за счет инвестирования 1% ресурсов нашей компании в то, чтобы менять мир к лучшему».

Орэн Каниэл, соучредитель и CEO, AppsFlyer

Подаем пример

Как компания с офисами в 16 странах на 5 континентах, мы отражаем разнообразие и многокультурность мира, в котором мы живем — мира, который мы стремимся делать лучше каждый день.

Поддержка разнообразия и инклюзивности

Мы относимся с уважением к тому, что все люди разные. Наша компания всегда ставит сотрудников на первое место, поэтому мы даем всем равные возможности и нанимаем на работу вне зависимости от расы, пола, традиций и ориентации. Мы активно поддерживаем деятельность наших сотрудников, способствующую открытости, инклюзивности, состраданию и пониманию.

Поддержка глобальной сети волонтерских программ

Мы поощряем и поддерживаем стремление наших сотрудников совершать добрые дела, составляя ежегодный план волонтерства и партнерских отношений во всем мире. Мы гордимся тем, что наши коллеги тратят свое время, опыт и знания на помощь сообществам по всему миру.

Инвестиции в экологическую устойчивость

Мы постоянно ищем новые способы создания экологически чистой культуры труда. Обеспечивая экологичность наших офисов, компенсируя углеродный след за счет повышения эффективности и социально-экологической ответственности, мы стараемся внести свой вклад в защиту окружающей среды.

Влияние на весь мир

Мы считаем, что несем ответственность за то, чтобы изменить жизнь людей в сообществах по всему миру. Мы сотрудничаем с партнерами по всему миру для создания инновационных долгосрочных проектов по инвестированию в экологию и социум.

Реакция на COVID-19

С начала пандемии COVID-19 глобальное присутствие AppsFlyer дало нам уникальную возможность помогать людям по всему миру. Мы продолжаем инвестировать в программы, исследования и другие проекты, направленные на преодоление глобального кризиса, который все еще продолжается.

Улучшение жизни в наших сообществах

Наши проекты по оказанию помощи нуждающимся охватывают все континенты и варьируются от программирования до оказания помощи в стихийных бедствиях. Одна программа, которой глубоко привержены наши команды, — это забота о переживших Холокост. В течение года мы проводим ряд мероприятий, чтобы создать теплые отношения, сохранить их воспоминания и оказать помощь.

Отстаивание равноправия в образовании

Мы стремимся создавать возможности, которые улучшают жизнь молодежи в наших сообществах, устраняя пробелы и инвестируя в программы преобразования и образовательные инициативы. Мы разрабатываем программы и предоставляем молодежи возможность исследовать мышление предпринимателя и работу в науке, технологиях, инженерии и математике, чтобы они могли создавать будущее, о котором мечтают.

Продвижение социальных инноваций

Мы верим в то, что нужно помогать тем, кто старается сделать мир лучше. Наши сотрудники добровольно инвестируют время и опыт в то, чтобы помочь организациям найти инновационные решения, которые способствуют росту.

Есть идея? Хотите сотрудничать с нами? Нужна дополнительная информация об AppsFlyer Cares?

Thanks!

Creating impact

We strive to create a better society through a range of global initiatives designed for long-lasting impact

“Making a lasting significant impact on the market and on our society as a whole with our people’s attention and skills and through 1% investment of our company’s resources to generate a positive change in the world.”

Oren Kaniel, Co-founder & CEO, AppsFlyer

Leading by example

As a company with offices in 16 countries across 5 continents, we reflect the human mosaic of the diverse and multicultural world in which we live – a world that we strive to make better each and every day.

Championing diversity and inclusion

We don’t simply accept differences, we celebrate them. As a company that always puts our people first, we promote equal opportunity and the recruitment of talent regardless of race, gender, culture, or sexual orientation. We actively support our people in the development of initiatives that promote openness, inclusivity, empathy, and understanding.

Maintaining a global network of volunteer programs

We encourage and support our peoples’ passionate pursuit of good actions through an annual global volunteering plan and partnerships. We are proud that our people generously give their time, experience, and knowledge to a broad range of causes in communities across the globe.

Investing in environmental sustainability

We are constantly looking for new ways to create an environmentally-friendly work culture. By ensuring our offices are green, offsetting our carbon footprint by practicing efficiency and sustainability, we are trying to do our part to protect the environment.

Making an impact around the world

We believe we have a responsibility to make a difference in the lives of the people in our local communities. We collaborate with partners around the world to build innovative long-term initiatives and develop sustainable environmental and social investments.

Responding to COVID-19

Since the outbreak of the COVID-19 pandemic, our global presence has given us a unique opportunity to support relief efforts around the world. We continue to invest in programming, research, and other initiatives aimed at tackling this on-going global crisis.

Improving and enriching lives in our communities

Our initiatives for assisting people in need span continents and range from ongoing programming to disaster relief. One program to which our teams are deeply committed is promoting care and solidarity with Holocaust survivors. We run a range of programs throughout the year to bring them companionship, preserve their memories, and promote well-being.

Advocating for educational equality

We are committed to creating opportunities that improve the lives of children and youth in our communities by bridging the gaps and investing in transformative programs and educational initiatives. We are developing programs to provide opportunities for children and youth to explore the entrepreneur mindset and the world of STEM-based careers and create the futures they imagine.

Promoting social innovation

We believe in helping those who are working to make the world a better place. Our people volunteer their time and expertise to help organizations to explore innovative solutions that can help them grow.

Have an idea for an initiative, or want more information on AppsFlyer Cares?