Спасибо!

Как мобильные устройства меняют ритейл

sssoff

Спасибо!

«Мы уделяем большое внимание мобильной платформе. Существует корреляция между пользователями приложений и высоким уровнем вовлеченности, мы планируем со временем отдавать приоритет мобильным клиентам».

Руководитель в сфере ритейл

В настоящее время более 40% розничных продаж происходит через мобильные устройства. Поскольку мобильная платформа становится новой нормой, розничные бренды понимают, что для повышения вовлеченности и удержания клиентов им необходимо усовершенствовать свои мобильные приложения. 

Мобильные устройства не только стали основным способом взаимодействия с пользователями, но и сместили их ожидания в сторону большей персонализации и бесшовного опыта. Поэтому розничным брендам как никогда важно общаться со своими клиентами в индивидуальном порядке и иметь для этого необходимые инструменты и четкий план.

В этом отчете AppsFlyer и Adobe объединились, чтобы лучше понять уникальные проблемы и возможности, с которыми сталкиваются руководители крупных компаний в сфере ритейл, и шаги, которые можно предпринять на пути к решению.

Что внутри:

  • Основные проблемы и болевые точки, которые побуждают ритейлеров ускорять свою мобильную трансформацию
  • Роль, которую мобильный маркетинг играет в разработке успешной стратегии привлечения и вовлечения пользователей
  • Влияние пандемии на на динамику мобильной трансформации в ритейле 
  • Ключевые показатели для измерения успеха мобайле 

Готовы сделать правильный выбор?

Thanks!

The mobile-first enterprise report: Retail

sssoff

Thank you!

“We have a high focus on the mobile app. There’s a correlation between app users and more engaged users, we want to focus more on them over time.”

Retail executive

Currently, more than 40% of retail sales come from mobile. With mobile-first customers becoming the new norm, retail brands understand that to increase customer engagement and retention they need to perfect their mobile app experience. 

Mobile has not only become a primary mode of engagement for consumers, it has also shifted expectations towards increased personalization and seamless experiences. Because of this, it is more important than ever for retail brands to communicate with their customers as individuals and to have the tools, and a clear plan, to be able to achieve this.

In this report, based on a quantitative and qualitative study of mobile best practices, AppsFlyer and Adobe teamed up to explore the evolving challenges faced by leading executives in large retail companies, and the steps they can take to turn them into new opportunities.

What’s inside:

  • The top challenges and pain points that are driving retailers to accelerate their mobile transformation
  • The role mobile marketing plays in designing a successful user acquisition and user engagement go-to-market strategy
  • The pandemic’s effect on the mobile take over of many of the business functionalities of a retail brand 
  • Key metrics for measuring mobile-first success 

Get the latest marketing news and expert insights delivered to your inbox