Data Locker: The Ultimate Marketing Data Sync | AppsFlyer

Data Locker

Непревзойденная синхронизация данных мобильного маркетинга

В качественных данных о мобильной атрибуции и вовлечении пользователей заключена невероятная сила. Однако слишком часто данные мобильных кампаний оказываются заперты в панелях управления каждого отдельного провайдера. Синхронизатор данных Data Locker выводит ваши данные AppsFlyer на следующий уровень, обеспечивая жадным до данных специалистам круглосуточный доступ 24/7 ко всем их данным по мобильной атрибуции и маркетингу через защищенное хранилище, размещенное на Amazon S3. Наша команда проделала большую работу, обеспечивая синхронизацию всего объема ваших данных AppsFlyer с Data Locker, так что вы можете сосредоточиться на анализе информации и оптимизации маркетинга.

Идеально подходит для Tableau, Looker, Power BI и любого инструмента визуализации данных.

Почему Data Locker?

Больше данных для лучшего анализа

Команды маркетологов, продукт-менеджеров и аналитиков данных получают полный доступ на уровне пользователя ко всем данным об атрибуции и внутренних событиях приложения. Сюда входят органические данные, все данные об атрибуции и вовлечении пользователей, сессиях, кликах и многое другое; все данные полностью сконфигурированы для углубленного анализа с помощью сторонних инструментов бизнес-аналитики.

Data Locker предоставляет данные в ваше полное распоряжение, чтобы вы могли

    • использовать сведения о кликах и сессиях для применения собственной логики дробной атрибуции
    • эффективно использовать свои данные на уровне пользователя (не агрегированные) о кликах и сессиях для маркетингового анализа и анализа воронки продукта
    • использовать данные о геолокации и типе устройства для создания определенной сегментации пользователей
      и многое другое.

Автоматическая синхронизация

Всего одним кликом ваши данные AppsFlyer будут автоматически копироваться в ваше хранилище Data Locker на сервисе Amazon Cloud. Избавьтесь от хлопот с настройкой и поддержанием синхронизации API-интерфейсов в реальном времени, проблем масштабируемости и генерации, благодаря полному управляемому резервному копированию в Data Locker.

Безопасность и защита

Пользуйтесь преимуществами полноценного резервного копирования данных в облако. С Data Locker резервные копии ваших данных будут в полной сохранности и круглосуточном доступе 24/7 для вашего самостоятельного восстановления и анализа.

What are you waiting for?
 Learn about AppsFlyer’s mobile attribution technology

Data Locker

The Ultimate Mobile Marketing Data Sync

There is incredible power in good mobile attribution and engagement data. However, all too often mobile data is stuck in the dashboards of each individual provider. Data Locker takes your AppsFlyer data to the next level, providing data hungry teams with 24/7 access to all of their mobile attribution and marketing data via a secure storage locker hosted on Amazon S3. Our team has done the hard work, making sure that the full scope of your AppsFlyer data is synced to the Data Locker, so you can focus on your insights and marketing optimization.

Ideal for Tableau, Looker, Power BI and any data visualization tool.

Why Data Locker?

More Data for Better Analysis

Marketing, product and data teams enjoy full access to all of their attribution and in-app event data at the user-level. This includes organic data, full attribution and engagement data, session data, click data and more; all fully configured for deeper analysis via third-party BI tools.

Data Locker puts your data at your fingertips, so you can

    • use click and session data to apply your own fractional attribution logic
    • leverage your user-level (non-aggregated) data click and session data for marketing and product funnel analysis
    • use geolocation and device-type data to create specific user segmentation
      and much more.

Automated Sync

With just one click, your AppsFlyer data will be automatically backed up to your Data Locker in the Amazon Cloud. Avoid the hassle of setting up and maintaining real-time APIs syncs, the challenges of scalability and production, with Data Locker’s comprehensive, managed backup.

Safety and Security

Enjoy the ultimate cloud backup, with your data securely backed up in the Data Locker, accessible 24/7 for your own restoration and analysis.

What are you waiting for?
Start Measuring With AppsFlyer Today