Thanks!

Инкрементальность
Измерение инкрементальности

Докажите реальную ценность ваших кампаний

Наше решение для инкрементальности упрощает получение точного и объективного представления об истинной эффективности вашего маркетинга с помощью кроссплатформенного инкрементального тестирования.

Лучшее в индустрии решение для измерения инкрементального прироста

дэщборд инкрементальности

Определите факторы инкрементального роста

Получение точной картины эффективности ваших платных кампаний — непростая задача. Наше решение для инкрементальности упрощает процесс оценки ваших маркетинговых инвестиций, чтобы вы могли принимать более взвешенные решения о вашем бюджете уже сейчас, чтобы в будущем находить лучшие возможности для развития.

Увеличьте ROI вашей маркетинговой деятельности

Увеличьте ROI вашей маркетинговой деятельности

Вы задаетесь вопросом, влияет ли ваша маркетинговая деятельность на органический трафик? С инкрементальностью вы получите четкое представление о реальной ценности ваших платных кампаний. Это позволит вам полностью раскрыть их потенциал, одновременно увеличивая базу органических пользователей.

Incrementality - Campaign performance - AppsFlyer products

Распределяйте маркетинговые бюджеты с уверенностью

Независимо от того, новый ли это канал или существующий, единое и непредвзятое представление об эффективности ваших платных кампаний имеет решающее значение для принятия правильных решений по бюджету. С помощью тестирований вы получите представление об инкрементальном приросте тех или иных маркетинговых каналов и об их влиянии на органический трафик.

Loading…

Благодаря решению AppsFlyer для инкрементальности у нас появилась возможность намного быстрее извлекать важнейшие инсайты. Мы также уверенно масштабировали ремаркетинговую деятельность, применяя тесты инкрементального прироста от AppsFlyer.

Ключевые функции

Инкрементальность может быть трудно измерить и сложно понять. Наше решение легко и просто даст вам полную картину инкрементального прироста.

Incrementality - Cross channel measurement - AppsFlyer products

Настраивайте процесс тестирования самостоятельно

С помощью нашего решения легко разделите свою аудиторию на тестовую и контрольную группы и получите полный контроль над каждым этапом своих тестирований.

Анализируйте результаты в режиме реального времени

Анализируйте результаты инкрементальных тестов в реальном времени и оптимизируйте кампании на одном дэшборде.u003cbru003e

Углубитесь в данные

Используйте ваши сырые данные об инкрементальности и выполняйте более глубокий анализ, интегрировав наше решение напрямую с вашей собственной платформой бизнес-аналитики.

Проводите тесты инкрементальности с более чем 60 крупнейшими партнерами.

Наше решение дает вам возможность объединить все ваши данные о производительности в одном месте.

Incrementality - Integrations - AppsFlyer products

Часто задаваемые вопросы

Что такое тестирование инкрементальности и как ее измерить?

Тестирование инкрементальности представляет собой эксперимент, в котором можно точно измерить влияние отдельного объявления/креатива/кампании. Тестовая группа, обычно состоящая из 80-85% от общей аудитории, участвует в обычной кампании и видит рекламу, в то время как контрольная группа исключена из кампании.

Могу ли я измерить инкрементальность в Facebook с помощью решения AppsFlyer?

Да, наше решение для инкрементальности интегрировано с Facebook и более чем 60 другими медиа-партнерами, включая Google, Twitter и Snap. Вы можете проводить эксперименты по инкрементальности одновременно на любом количестве каналов.

В чем разница между измерением инкрементальности и атрибуцией по последнему клику?

Инкрементальность и атрибуция по последнему клику — это два разных подхода к маркетинговым измерениям, которые дополняют друг друга. Последний клик — наиболее масштабируемый и точный подход к измерению влияния рекламы на действия пользователей. Тем не менее, он не может ответить на ряд важных вопросов в отличие от инкрементальности, и поэтому важно использовать оба подхода.

Могу ли я измерить инкрементальность по прямым каналам, таким как электронная почта и SMS?

Да, инкрементальность также можно использовать для измерения ценности ваших прямых каналов. Фактически, прямые каналы являются одними из наиболее легко поддающихся измерению каналов из-за большого количества данных о существующих клиентах.

Готовы доказать реальную ценность ваших кампаний?

Thanks!

Incrementality - AppsFlyer products
Incrementality measurement

Prove the real value of your campaigns

Our incrementality solution makes it easy to get an accurate, unbiased view of the true value of your marketing outcomes through cross-platform incremental lift testing

The industry-leading solution for measuring incremental growth

Incrementality dashboard - AppsFlyer products

Identify incremental revenue drivers

Getting a full and accurate picture of the true value of your paid campaigns can be a challenge. Our incrementality solution simplifies the process of evaluating your marketing investments so you can make better decisions about your budget today, while identifying the best opportunities for growth for tomorrow.

Incremental lift - AppsFlyer products

Maximize the ROI of your marketing activities

Are you wondering if your marketing activities cannibalize your organic traffic? With incrementality, you get clear insights into the real value of your paid campaigns. This allows you to unlock their full potential, while simultaneously maximizing and growing your organic user base.

Incrementality - Campaign performance - AppsFlyer products

Allocate your marketing budgets with confidence

Whether it’s a new channel or an existing one, having a unified, unbiased view of your paid performance is central to making the right budget decisions. Incrementality lets you easily prove the impact of marketing channels by running experiments that provide insights into their incremental lift.

Loading…

“With the help of AppsFlyer’s Incrementality solution, we were able to uncover critical insights and achieve better results, faster. By applying AppsFlyer’s incremental lift tests, we were able to scale our remarketing efforts with confidence.”

Key features

Incrementality can be hard to measure and challenging to understand. Discover how our solution can give you a comprehensive view of incremental lift without the complexity.

Incrementality - Cross channel measurement - AppsFlyer products

Create your own experiments

Easily segment your test and holdout groups and get full control of every stage of your experiments using our Incrementality solution.

Analyze results in real time

Analyze the outcomes of your incremental lift tests in real-time and easily optimize your campaigns from one centralized dashboard.

Dive deeper into your data

Leverage your raw incrementality data and perform deeper analysis by integrating our solution directly with your own BI platform.

Run incrementality tests with more than 60 leading partners

Our solution gives you the power to unify all of your incremental performance data in one place

Incrementality - Integrations - AppsFlyer products

Frequently asked questions

What is incrementality testing and how to measure incrementality?

Incrementality testing creates an experiment in which the impact of a single ad/creative/campaign can be accurately measured. This is achieved by withholding a group of users (control group) from the specific ad you want to test while maintaining normal media exposure, including the same specific ad, for a larger group of users (test group).

Can I measure incrementality on Facebook using AppsFlyer’s solution?

Yes, our Incrementality solution is integrated with Facebook and over 60 other media partners including Google, Twitter, and Snap. You can run incrementality experiments simultaneously on as many channels as you like.

What’s the difference between Incrementality measurement and Last Click Attribution?

Incrementality and Last Click Attribution are two different approaches to marketing measurement that complement each other. Last Click is the most scalable and accurate approach to measuring ad influence on user actions. Yet, it cannot answer a number of important questions that incrementality can, and that’s why having both is key.

Can I measure Incrementality on direct channels such as email and SMS?

Yes, Incrementality can also be used to measure the value of your direct channels. In fact, direct channels are among the most easy to measurable channels, because of the amount of data you have about their existing customers.

Ready to prove the real value of your campaigns?