Thanks!

БЕЗОПАСНОСТЬ В APPSFLYER

Как мы обеспечиваем защиту ваших данных

В постоянно развивающейся мобильной экосистеме, предупреждать риски критически важно для успеха в бизнесе. Наша платформа разработана с учетом безопасности и поддерживается специальной командой экспертов, которые постоянно следят за тем, чтобы ваши данные были защищены.

Узнайте больше о политике и методах обеспечения безопасности AppsFlyer
Скачать документацию

Безопасность продукта

Безопасность — важная часть нашего продукта. От строгих контрольных точек в жизненном цикле разработки безопасности до непрерывного мониторинга инфраструктуры и приложений, мы обеспечиваем безопасность нашей платформы 24/7/365. Мы также внедрили необходимые меры безопасности для вашей учетной записи, чтобы ваш опыт был безопасным и надежным каждый раз, когда вы заходите в систему.

Облачная безопасность

Облако — это продолжение нашего бизнеса. Вот почему мы работаем только с такими партнерами, как AWS и GCP, которые придерживаются таких же высоких стандартов безопасности и соответствия, как и мы. Мы используем многоуровневое управление доступом в дополнение к защите от DDoS-атак, WAF, инструментам защиты API и непрерывному круглосуточному мониторингу.

Непрерывность бизнеса

Актуальность и точность ваших данных — наш приоритет номер один. Вот почему мы создали план обеспечения непрерывности бизнеса, который гарантирует постоянную доступность критически важных операций и услуг. Наши услуги размещаются в глобально распределенной сети, которая функционирует непрерывно и создает множество резервных копий, что позволяет нашим серверам оставаться устойчивыми в случае серьезных сбоев.

Безопасность данных

Безопасность данных — важная часть нашей деятельности, направленной на помощь как вам, так и вашим пользователям. Наши веб-серверы поддерживают надежные протоколы шифрования для защиты соединений между пользовательскими устройствами и нашими web-сервисами и API. Все данные зашифрованы как при передаче, так и при хранении, не оставляя пространства для изъянов в защите. Существуют также дополнительные расширенные параметры, такие как маскирование IP, которые вы можете имплементировать в любое время.

«Мы всегда начеку. Всегда. Мы проверяем и перепроверяем нашу работу и постоянно стремимся к усовершенствованию защиты наших систем. Мы не просто ставим галочки, мы постоянно думаем о том, что еще можно сделать».

Дикла Саад Рамот, Директор по информационной безопасности, AppsFlyer

У вас есть вопросы по теме безопасности или проблемы?

Команды специалистов по безопасности и конфиденциальности делают все для защиты нашей платформы и ваших данных. Если вам кажется, что вы обнаружили проблему в сфере безопасности в AppsFlyer, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой.

Мы получили ваш запрос, наша команда свяжется с вами в ближайшее время.

Мы получили ваш запрос, наша команда свяжется с вами в ближайшее время.

Готовы заставить данные работать на себя?

Thanks!

Security at AppsFlyer

How we ensure your data is protected

Staying ahead of the risks in an ever-evolving mobile ecosystem is crucial to the success of your business. Our platform is designed with security at the center, and backed by a dedicated team of experts who are always working to ensure your data is protected

Learn more about AppsFlyer’s security policies and practices
Download whitepaper

Product security

Security is an essential part of our product inside and out. From strict checkpoints in our security development lifecycle to continuous monitoring of our infrastructure and applications, we make sure our platform is secure 24/7/365. We’ve also implemented extensive measures to make sure your experience is safe and secure every time you log in to your account.

Cloud security

The cloud is an extension of our business. That’s why we only work with partners like AWS and GCP who hold the same high standards security and compliance as we do. We monitor environments across data centers using multi-layered controls to help protect our infrastructure in addition to anti-DDoS protection, WAF, API protection tools, and continuous 24/7 monitoring.

Business continuity

Making sure your data is fresh, accurate is our number one priority. That’s why we’ve created a business continuity plan that ensures critical operations and services are always available. Our services are hosted on a globally distributed network that provides continuous activity and provide multiple backups, allowing our servers to remain resilient in the event of significant failures.

Data security

Data security is a critical part of our efforts to help both you and your users. Our web servers support strong encryption protocols to secure connections between customer devices and our web services and APIs. All data is encrypted, both in transit and at rest leaving no vulnerabilities. There are also additional advanced options such as IP masking which you can implement at any time.

“We’re always on high alert. Always. We check and recheck our activity and seek to improve ourselves in every aspect in order to protect our systems. We don’t just check boxes, we are constantly thinking about how we can expand and go beyond.”

Dikla Saad Ramot, Chief Information Security Officer, AppsFlyer

Security questions or issues?

Our dedicated privacy and security teams work very hard to make sure our platform is secure and your data is safe. If you think you may have found a security issue within AppsFlyer, please get in touch with our team.

Thanks for contacting AppsFlyer!

We have received your request and someone from our team will contact you shortly.

Ready to put your data to work?