Спасибо!

AppsFlyer для iOS

iOS: Мы все предусмотрели

Мы не смотрим на конфиденциальность как на ограничение, мы смотрим на нее как на новые возможности. С правильным партнером, технологиями и стратегией с вашей стороны iOS 14+ превратится из проблемы в возможность оптимизировать маркетинговые измерения.

Устраните ограничения iOS 14+ с помощью решения на 360 градусов, которое выведет ваш бизнес на совершенно новый уровень

Присоединяйтесь к революции конфиденциальности

Мы не хотим довольствоваться малым. Вот почему мы не заставляем вас выбирать между точностью и конфиденциальностью. Мы разработали новый стандарт конфиденциальности, который гарантирует защиту пользовательских данных. Наш подход гарантирует, что вы будете придерживаться фреймворка конфиденциальности Apple и полностью контролировать свои данные.

Полное соответствие SKAdNetwork

Откройте для себя новый мир возможностей с помощью нашего универсального решения для SKAdNetwork. Благодаря оптимизации стратегии и настройки значений конверсии вы сможете защитить свои кампании от мошенничества и даже прогнозировать успех будущих кампаний. Наше решение дает вам все необходимое для этого.

Используйте свои активы по максимуму

Мобильная версия вашего сайта и собственные медиа всегда были мощным источником активного трафика, и с изменениями в iOS 14+ они стали важнее, чем когда-либо. Мы поможем вам превратить ваш мобильный веб-сайт в источник новых возможностей для роста с помощью измеримых кампаний и бесшовного перехода от веба к приложению.

Что о нас говорят наши клиенты

Loading…
Twitter - AppsFlyer customer

«Мы тесно сотрудничаем с AppsFlyer, чтобы в рекордно короткие сроки предоставить полностью работоспособное готовое к работе решение SKAdNetwork. Данное решение было разработано вместе, чтобы убедиться в том, что все потребности рекламодателей в SKAdNetwork удовлетворяются: доверие к данным, детализация, оптимизация и измерения. Мы выполняем наше обещание способствовать успеху бизнеса, одновременно гарантируя конфиденциальность конечных пользователей».

Snap - AppsFlyer customer

«Мы рады сотрудничать с AppsFlyer и использовать их решение SKAdNetwork. Мы считаем, что MMP останутся ключевым решением для рекламодателей, чтобы сохранять актуальность данных после выхода iOS 14».

«Мы рады сотрудничать с AppsFlyer и исползовать их решение SKAdNetwork. MMP продолжают играть важную роль после релиза iOS 14, давая рекламодателям возможность оптимизировать SKAdNetwork и получать доступ к критически важным инсайтам».

Ключевые функции

Наш комплексный подход к iOS 14+ предлагает индустрии наиболее передовое решение для измерения, анализа, оптимизации, защиты и даже прогнозирования эффективности кампаний на iOS 14+.

Расширенная конфиденциальность

Соответствуйте всем требованиям по конфиденциальности на iOS 14+ и получайте точные и полезные инсайты.

PredictSK

Прогнозируйте pLTV на уровне пользователей в ваших iOS-кампаниях iOS на основе агрегированных данных.

Conversion Studio

Используйте потенциал значений конверсии по максимуму с помощью нашего гибкого инструмента для их разметки

Аналитика ATT

Анализируйте показатели ATT-согласия вашего приложения и их эффективность в сравнении со стандартами индустрии.

Аналитика SKAdNetwork

Изучите всестороннюю визуализацию ключевых показателей эффективности, включая CVR, ROI, CPI, ARPU, ROAS, eCPA.

Интеграции со SKAdNetwork

Присоединяйтесь к самому обширному в индустрии списку партнеров и интеграций SKAN

Остались вопросы? Наши эксперты всегда готовы помочь.

Thanks!

AppsFlyer for ios

iOS: We’ve got you covered

We don’t see privacy as a limit, we see it as a starting point. With the right partner, technology, and strategy on your side, iOS 14+ goes from being a challenge to an opportunity to reimagine marketing measurement.

Remove the barriers of iOS 14+ with a 360-degree solution that pushes your business to a whole new level

AppsFlyer for iOS privacy revolution

Join the privacy revolution

We don’t believe in either/or choices. That’s why we never make you choose between accuracy and privacy. We have developed a new standard for privacy that guarantees your user data is protected. Our approach ensures that you’re aligned with Apple’s privacy framework and in full control of your data.

Get comprehensive SKAdNetwork coverage

Discover a new world of opportunities with our all-in-one SKAdNetwork solution. From optimizing your strategy and fine-tuning conversion values, to protecting your campaigns from fraud, and even predicting future campaign success, our solution gives you everything you need.

Maximize your owned assets

Your mobile website and owned media assets have always been a powerful source of high-intent traffic, and with the changes in iOS 14+ are now more important than ever. We help you turn your mobile website into a source of new growth opportunities with measurable campaigns and seamless web-to-app journeys.

Don’t just take our word for it

Loading…
Twitter - AppsFlyer customer

“We’ve been working closely with AppsFlyer to deliver a fully operational plug-and-play SKAdNetwork solution in record time. The solution was designed together to validate all advertisers’ needs from SKAdNetwork are met: data trust, granularity, optimization, and measurement. This is another exciting step for advertisers, delivering upon our promise of helping drive business success while maximizing end-user privacy.”

Snap - AppsFlyer customer

“We’re excited to cooperate with AppsFlyer’s SKAdNetwork solution. We believe MMPs will remain a key solution for advertisers to keep their data actionable post-iOS 14.”

“We’re excited to cooperate with AppsFlyer’s SKAdNetwork solution. MMPs continue to have an important role to play in the post-iOS 14 era, empowering advertisers to streamline implementation of SKAdNetwork and continue to access their data in an actionable way.”

Key features

Our 360° approach to iOS 14+ provides the industry’s most advanced and comprehensive measurement solution for analyzing, optimizing, protecting, and even predicting iOS 14+ campaign performance.

Advanced Privacy

Comply with all iOS 14+ privacy regulations while getting accurate and actionable insights

PredictSK

Predict the user-level pLTV of your iOS campaigns based on aggregated data

Conversion Studio

Maximize conversion values’ potential with a flexible conversion value mapping tool

ATT analytics

Analyze your app’s ATT opt-in rates and how they perform against industry benchmarks

SKAdNetwork analytics

Get visibility into SKAN performance KPIs, including CVR, ROI, CPI, ARPU, ROAS, eCPA

SKAdNetwork integrations

Connect with the industry’s most extensive list of SKAN partners and integrations

Still have questions? Our team of experts is always here to help.