Интегрированные партнеры: с точки зрения маркетологов | AppsFlyer

Интегрированные партнеры AppsFlyer

С точки зрения маркетологов

Мобильная экосистема представляет собой сложную и замысловатую сеть, в которую вовлечены различные игроки, и она продолжает расти. При том, что львиную долю экосистемы составляют всевозможные рекламные сети, существуют и другие мобильные сервисы, такие как продуктовая аналитика, автоматизация маркетинга или платформы A/B-тестирования. Установив SDK от AppsFlyer, вы получаете доступ ко всем из них! Наш универсальный SDK открывает для вас этот мир. Каждый тип стороннего провайдера предоставляет рекламодателю дополнительные преимущества. Рекламодатели могут легко ориентироваться в списке партнеров при помощи фильтрации по типу партнера. Новые фильтры появятся в ближайшее время! AppsFlyer имеет более 3000 интегрированных партнеров, что дает вам возможность тестировать различные сервисы без необходимости устанавливать SDK для каждого из них.

AppsFlyer — это настоящий центр сбора и передачи данных между рекламодателями и интегрированными партнерами. Эти интеграции позволяют AppsFlyer обеспечивать рекламодателей целым спектром атрибуционных данных по множеству сторонних партнеров.

grand-central

Транспортный узел данных для оптимизации и ретаргетинга

Сила универсального SDK

Универсальный SDK от AppsFlyer предоставляет доступ ко всей мобильной экосистеме. Вы экономите значительное количество времени и денег благодаря тому, что абсолютно никакой необходимости устанавливать дополнительные SDK и тратить время IT-специалиста. Маркетологи получают возможность экспериментировать с различными партнерами для обеспечения максимального ROI. Например, если вы хотите работать с Facebook, Twitter, Vungle и MixPanel, вам все равно потребуется установить только SDK от AppsFlyer, поскольку они все — интегрированные партнеры.

Типы интегрированных партнеров

Рекламные сети:

Сеть мобильной рекламы — это компания, сводящая рекламодателей с приложениями и сайтами (в мобильном интернете), которые хотят размещать рекламу. Ключевая функция рекламной сети — агрегация рекламных мест, предоставляемых издателями, и их подбор для нужд рекламодателей. Некоторые могут специализироваться на ретаргетинговых кампаниях или программатик-технологиях, либо в определенном сегменте, в то время как другие устанавливают прямые отношения с издателями

Агентство:

Сторонняя компания, управляющая рекламными кампаниями от лица рекламодателей. Помимо управления мобильными рекламными кампаниями, некоторые агентства могут предоставлять услуги многоканальных рекламных кампаний и другие виды поддержки. Некоторые агентства могут специализироваться на игровом сегменте, в то время как другие работают со всеми типами приложений

Аналитические платформы:

Есть ряд сторонних платформ, которые специализируются на предоставлении продуктовой аналитики (т.е. внутренней аналитики приложений). Одни платформы могут специализироваться на игровом сегменте, в то время как другие обслуживают остальные сегменты. AppsFlyer будет передавать им данные атрибуции, чтобы рекламодатели могли осуществлять поведенческий анализ пользователей

Партнерские сети:

Традиционные партнерские сети позволяют рекламодателям предлагать издателям долю любого дохода, получаемого рекламодателями от посетителей приложения издателя, или плату за каждого посетителя приложения издателя, совершающего определенное действие

Ретаргетинговые сети:

Это относится к рекламным сетям, специализирующимся на реатрибуции и повторном вовлечении. Повторное вовлечение — это когда пользователь установил приложение на мобильное устройство, и ему направляются индивидуально настроенные кампании, чтобы возобновить его активность в приложении (например, индивидуальная скидка). Реатрибуция — это целевая кампания для пользователей, которые, возможно, удалили приложение или не использовали его более 90 дней. Цель этой кампании — обеспечить, чтобы кто-то установил приложение повторно

Прямой издатель:

Это когда владелец определенного приложения интегрируется непосредственно с нами

Маркетинговый партнер Facebook (FMP):

Это партнеры, одобренные Facebook после достижения соответствия определенным критериям. Платформа может стать FMP в двух категориях: как определенная технология или для закупки рекламы в медиа. Например, платформы могут позволять рекламодателям автоматически оптимизировать кампании на Facebook. Они могут интегрироваться с AppsFlyer (также являющейся партнером Facebook по мобильному маркетингу), чтобы получать постбэки в реальном времени

Рекламная технология программатик:

Это способность рекламной сети подключаться к различным платформам для закупки медиа. Это значит, они могут приобретать рекламные места без посредника

Автоматизация маркетинга:

Это комплексная категория, включающая в себя платформы, которые осуществляют рекламные рассылки: мобильные, электронные, push-сообщения и/или сообщения внутри приложений. Интеграция с AppsFlyer обеспечивает эти кампании атрибуционными данными

ТВ:

Партнеры, предоставляющие данные о том, когда проходят рекламные кампании на ТВ. Это позволяет атрибутировать установки с ТВ-кампаниями на основе полученных данных. Они подают сигнал каждый раз, когда идет реклама определенного приложения, уведомляя нас, когда нужно открывать окно атрибуции. Новые пользователи будут атрибутированы с ТВ-кампаниями в рамках заданных окон

Официальные партнеры Twitter:

Есть партнеры, соответствующие критериям и одобренные соответствующей печатью от Twitter. Как и в случае с Facebook, это могут быть особые технологии или платформы медиа-закупок для Twitter.

Распознавание мошенничеств:

Поскольку в индустрии процветает мобильное мошенничество, многие рекламодатели работают со сторонними компаниями, чтобы получать данные AppsFlyer об установках и внутренних событиях приложений. Затем они проводят анализ для выявления мошеннических установок

What are you waiting for?
 Learn about AppsFlyer’s mobile attribution technology

AppsFlyer's Integrated Partners

Marketers' Perspective

The mobile ecosystem is a complex and sophisticated web of different stakeholders that continues to grow. While ad networks of every kind make up a large chunk of the ecosystem, there are other mobile services such as product analytics, marketing automation, or A/B testing platforms out there. Once you integrate AppsFlyer’s SDK, you have access to them all! Our Universal SDK unlocks this world for you. Each type of third party provides added value to the advertiser. Advertisers can easily navigate the partner list by filtering via partner type. Look for more filters coming soon! AppsFlyer has over 3,000 partner integrations, giving you the flexibility to test out different services without the need to install every SDK.

AppsFlyer truly is a data hub between advertisers and integrated partners. These integrations allow AppsFlyer to provide advertisers with a range of attribution data to a variety of third-party partners.

grand-central

Grand Central for Optimization and Retargeting

The Power of a Universal SDK

AppsFlyer’s Universal SDK provides access to the entire mobile ecosystem. Significant time and money is saved because there is absolutely no need to install additional SDKs since no developer time is needed. Marketers have the flexibility to experiment with different partners to ensure they’re getting the best ROI. For instance, if you want to work with Facebook, Twitter, Vungle and MixPanel, you still only need to implement the AppsFlyer SDK since they are all integrated partners.

Types of Integrated Partners

Ad Networks:

A mobile advertising network is a company that connects advertisers to apps and sites (ie mobile web)  that want to host advertisements. The key function of an ad network is aggregation of ad space supply from publishers and matching it with advertiser demand. Some may specialize in retargeting campaigns or programmatic or in a specific vertical while others have direct relationships with publishers

Agency:

A third-party that manages campaigns on behalf of the advertisers. Beyond managing mobile advertising campaigns, some agencies may provide multi-channel campaign services as well as other types of supports. Some agencies may specialize in the gaming vertical while others may work with apps of all types

Analytics Platforms:

A range of the third-party platforms that specialize in providing product analysis (ie in-app analytics). Some may specialize in the gaming vertical while others may cater to others. AppsFlyer will provide them with the attribution data so that advertisers can perform behavioral analysis on users

Affiliate Networks:

Traditional affiliate networks enable advertisers to offer publishers a share of any revenue that is generated by the advertisers from visitors to the publisher’s app, or a fee for each visitor on the publisher’s app that completes a specific action

Retargeting Networks:

This refers to ad networks specializing in re-attribution and re-engagement. Re-engagement is when the user has the app installed on a mobile device and they are sent tailored campaigns to get them active again in the app (ie targeted discount). Re-attribution is a targeted campaign for users who may have uninstalled the app or hasn’t it for over 90 days. This campaign’s goal makes sure that someone re-installs the app

Direct Publisher:

This when the  owner of a specific app integrates with us themselves

Facebook Marketing Partner (FMP):

These are partners that received a stamp of approval from Facebook after complying with specific criteria. A platform can be an FMP under two categories: a specific technology or for media buying. For instance, a platform may allow advertisers to do automatic campaign optimization on Facebook. They can integrate with AppsFlyer (also a Facebook Mobile Marketing Partner) to receive postbacks in real time

Programmatic Advertising:

This is the ability of an ad network to connect with different platforms and buy the media. Meaning, they can buy spots for advertisements without a middleman

Marketing Automation:

This is an overarching category that comprises platforms that perform mobile email, push, and / or in-app messaging campaigns. By integrating with AppsFlyer, provides attribution data to these campaigns

TV:

Partners that know are sent data about when TV campaigns are running. This enables the attribution of TV campaigns to installs based on data received. They ping whenever there is a commercial for the specific app- notify us when to open the attribution window. New users will be attributed to campaign within the designated windows

Twitter Official Partners:

These are partners that complied with specific Twitter criteria and received their stamp of approval. As with Facebook, this can be a specific technology or media buying platform for Twitter.

Fraud Detection:

Since mobile fraud is rampant in the industry many advertisers work with third-party companies to receive install and in-app event data from AppsFlyer. They then perform an analysis to detect whether the install is fraudulent or not

What are you waiting for?
Start Measuring With AppsFlyer Today