Case Study

Масштабирование Международной Компании-Инноватора В Сфере Вызова Такси

  • 20%-ное УВЕЛИЧЕНИЕ
    конверсии в приложении
  • ТРИ МИЛЛИАРДА
    записей проанализировано
  • МЫ ЗАБЛОКИРОВАЛИ БОЛЕЕ 35 ИСТОЧНИКОВ
    продвинутых мошеннических схем

О КОМПАНИИ

Gett — международная компания, предоставляющая сервис вызова такси с помощью мобильного приложения. Сервис Gett занимает лидирующую позицию в Европе и доступен уже более чем в 100 городах Европы и США, включая Нью-Йорк, Лондон, Москву и Тель-Авив. В одном только Лондоне больше половины местных такси black cab работают с Gett. В Нью-Йорке это самое быстрорастущее райдшеринговое приложение, которое вскоре может стать вторым по объему на рынке. Кроме того, Gett — мировой лидер в сфере бизнес-трансфера, которому доверяют более 7000 ведущих корпораций по всему миру. Финансирование проекта составило 640 млн. долларов, и Gett вошел в список «Топ-15 компаний с самым взрывным ростом» по версии Forbes.

ЗАДАЧА

Когда компания Gett начала инвестировать в развитие, она осознала потребность в хорошем поставщике услуг метрики и атрибуции, который справился бы с масштабированием ее растущих потребностей.

РЕШЕНИЕ

С самого начала компания Gett пользовалась AppsFlyer, чтобы отслеживать развитие своего мобильного приложения. Помимо использования глубокой интеграции AppsFlyer со своими избранными медиаисточниками, Gett оказались одними из первых маркетологов, которые воспользовались агентским решением AppsFlyer для удобного сотрудничества со своими поставщиками специализированных услуг.

Для отслеживания своих нетрадиционных медиаразмещений Gett воспользовались богатым функционалом универсального отложенного диплинкинга от OneLink. Сервис OneLink сгенерировал для Gett единую отслеживаемую ссылку, которая направляла каждого пользователя в нужную точку назначения в зависимости от типа устройства, IP-адреса и факта наличия установленного приложения. К примеру, когда пользователь iPhone из Нью-Йорка, у которого не было установлено приложение, кликал на OneLink, у него открывался американский App Store. А пользователь Android из Москвы, у которого приложение уже было установлено, при клике на ту же OneLink попадал в приложение и видел там соответствующую промоакцию. Такой метод позволил не только улучшить опыт использования Gett и конверсию приложения, но и значительно упростил рабочие процессы.

По мере масштабирования компании Gett она не сходила с пути инноваций в использовании маркетинговых данных. За счет автоматической отчетности о медиазатратах, использования глубокой интеграции систем бизнес-аналитики на уровне API и других продвинутых функций, в Gett в полной мере реализованы возможности AppsFlyer. Это, в свою очередь, позволило Gett улучшить свои маркетинговые характеристики, оптимизировать каналы и мероприятия по ретаргетингу, а также улучшить пользовательский опыт.

К сожалению, впечатляющий рост и развитие Gett на новых рынках привлекли внимание злоумышленников. Компания Gett развернула систему Protect360 для активной обработки мошеннических действий по мере их совершения и начала получать подробные данные об эффективности работы и об экономии средств.

РЕЗУЛЬТАТ

По мере выхода Gett на новые рынки и расширения сферы влияния, компания продолжает руководствоваться данными об эффективности мобильной рекламы. За пять лет работы с AppsFlyer KPI компании Gett значительно изменились, но она до сих пор пользуется услугами AppsFlyer для метрики, интерпретации и улучшения рабочих показателей. С нашей помощью компания проанализировала уже более 3 миллиардов записей данных и теперь обладает всем необходимым для аналитики ключевых показателей эффективности, а также необходимым опытом для принятия своевременных мер.

Сервис AppsFlyer был и остается незаменимым партнером компании Gett, позволяя нам сосредоточиться
на успешной работе с клиентами и постоянных инновациях
Одед Онн, глава международного отдела цифрового маркетинга Gett

DOWNLOAD

Case Study

Gett: Scaling As A Global Ride-Hailing Innovator

  • 20% BOOST
    In-App Conversion Rate
  • 3 BILLION
    Data Points Measured
  • 35+
    Advanced Fraud
    Sources Blocked

BACKGROUND

Gett is a global, mobile-first transportation and mobility company. #1 in Europe, Gett is already in more than 100 cities across Europe and the US., including New York, London, Moscow and Tel Aviv. In London alone, nearly half of all black cabs run on Gett. In NYC, it’s the fastest growing ridesharing app, and on-track to become the second-largest player in that market. It is also the global leader in business ground travel, trusted by over 7,000 leading corporations worldwide. Gett has raised $640 million in funding and was selected by Forbes as one of the “top 15 explosively growing companies”.

CHALLENGE

As Gett began investing in growth, it recognized the need for a mobile measurement and attribution provider that could scale to meet its growing needs.

ACTIVATION

From the start, Gett measured its mobile growth with AppsFlyer. In addition to leveraging AppsFlyer’s deep integrations with its preferred media sources, Gett was among the first marketers to leverage AppsFlyer’s agency solution, seamlessly collaborating with each of its specialized solutions providers.

To measure its extensive non-traditional media placements, Gett took full advantage of OneLink’s universal deferred deep linking. OneLink allowed Gett to use a single trackable link that directs each user to the preferred destination based on the device type, IP location, and whether the app is already installed. For example, when an iPhone user in NY who did not have the app installed clicked a OneLink, she was sent to the US App Store. In contrast, when an Android user in Moscow who already had the app installed clicked the same OneLink, the app would open, showing the relevant promotion from the ad. This not only improved Gett’s user experience and conversion rates, but also simplified its deployment processes and workflows.

As Gett scaled, it continued to innovate in its marketing data usage. By enabling automated media cost reporting, using deep API-level BI integrations and leveraging other advanced features, Gett made full use of AppsFlyer’s data. This, in turn, allowed Gett to improve its marketing performance, channel optimization, retargeting activities and user experience.

Unfortunately, with its impressive growth and expansion into new markets, Gett attracted the attention of some bad actors. Gett deployed AppsFlyer’s Protect360 to actively address fraudulent activity as it occurred, delivering cleaner performance data and introducing new cost savings.

IMPACT

As Gett expands into new regions and verticals, it continues to look to its mobile performance data to guide its growth. While Gett’s KPIs have evolved in the five years working with AppsFlyer, it continues to look to AppsFlyer to measure, understand and improve its performance. With over 3 billion data points measured and accessible, Gett has the insight it needs to benchmark nearly every element of its performance, and the experience to take timely action.

AppsFlyer has been and continues to be an irreplaceable partner for the team here at Gett thanks to their focus on customer success and constant innovation.
Oded Onn
Global Head of Digital Marketing

DOWNLOAD