Отчеты по необработанным данным

Все ваши данные под рукой

Опытные маркетологи питают особую страсть к «сырым» данным. Отчеты по необработанным данным дают маркетологам приложений доступ ко всему, что измеряют их поставщики атрибуции и аналитики. Маркетолог может глубже погрузиться в свои данные и изучать их вдоль и поперек.

Мы в AppsFlyer убеждены, что у всех маркетологов должен быть неограниченный доступ к своим данным и полная свобода в их использовании. Отчеты по необработанным данным в любое время, доступные для выгрузки в формате CSV, могут автоматически синхронизироваться с внешними системами бизнес-аналитики или ежедневно доставляться вам по электронной почте. Доступ к необработанным данным — это потрясающая возможность и один из самых популярных компонентов платформы AppsFlyer, в особенности среди опытных маркетологов. Фактически многие крупные маркетологи мобильных приложений и рекламные сети используют отчеты по необработанным данным в качестве основы для выставления счетов по принципу эффективности (оплата услуг сетей осуществляется на основе отчетов по необработанным данным).

Как использовать отчеты по необработанным данным

«Сырые» данные — это источник бесценной информации, способный обеспечить такую детализацию, о возможности которой многие маркетологи даже не подозревали. В какие дни недели пользователи наиболее активны? Часто ли совершаются покупки через приложение при определенной географической близости к физическим торговым точкам? Возможности безграничны. Эти данные могут быть использованы для узких ретаргетинговых кампаний, создания более эффективных адресных рассылок, распознавания потенциального мошенничества и многого другого.

  • Аналитика рынка и поиск новых площадок
    Хотя таргетированная реклама и помогает привлечь определенные типы пользователей, вы можете с удивлением обнаружить совершенно другую аудиторию. Зачастую с помощью отчетов об уровне удержания, когортных отчетов, а также отчетов по «сырым» данным маркетологи открывают для себя новые аудитории, новые географические и демографические возможности. Эти данные помогают рассматривать новые возможности, вроде оптимизаций по повторным запускам приложений или перехода на зарубежные рынки.
  • Дробная атрибуция
    Некоторые продвинутые рекламодатели мобильных платформ предпочитают использовать модели дробной атрибуции вместо многоканальной или одноканальной атрибуции по последнему клику. Отчеты по «сырым» данным включают создание отчетов по воронке, позволяя рекламодателям использовать собственные дробные модели в своих целях.
  • Анализ тенденций и выявление мошенничества
    Один из ключей к анализу отчетов по «сырым» данным — нахождение новых способов применения поведенческих моделей. Некоторые модели поведения ожидаемы: к примеру, пользователи совершают покупки после получения скидок или специальных предложений. Однако существуют и другие модели, которые могут оказаться труднообъяснимыми. Как правило, это признак мошенничества в мобильных сетях, и здесь следует предпринимать определенные меры.

Дополнительные источники:

Raw Data Reports

All Your Data, Right At Your Fingertips

Data savvy mobile marketers love their dashboards, but they have a special place in their hearts for raw data. Raw data reports provide mobile app marketers with access to everything that their attribution and analytics providers measure – so the marketer can dive deeper into their data, slicing, dicing and analyzing the data to their heart’s content. AppsFlyer provides marketers with 24/7 access to their raw data reports.

At AppsFlyer, we believe that all marketers should have total access to their data, any way they want to use it. Raw data reports can be accessed at any time as a CSV download or synced automatically to external BI systems, or even delivered daily via email. Raw data access is an incredible feature, and one of the most popular components of the AppsFlyer platform, especially for experienced, professional marketers. In fact, many large mobile app marketers and ad networks now use their Raw Data Reports as a basis for performance-based billing (the networks are paid based on Raw Data Reports).

Putting Raw Data Reports To Work

Raw data contains a treasure trove of information and can provide insights many marketers never even thought possible. What days of the week are users most active? Are purchases frequently made within a specific geographic proximity to bricks-and-mortar locations? The possibilities are endless. This data can be used to highly targeted retargeted campaigns, build better-targeted messages, identify potential fraud and so much more.

 

  • Market Insights and New Market Discovery
    While targeted campaigns help attract specific types of users, you may be surprised to discover other populations of users that are installing or using your app. Often, marketers discover new audiences, geos and demographics via their retention and cohort reports and raw data reports. This data can help you create new opportunities hadn’t been previously considered, including secondary uses for the app and expansion into foreign markets.

 

 

  • Trend and Fraud Analysis
    One of the keys to raw data report analysis is to find new usage or behavioral patterns. Some patterns will be expected, such as users completing purchases after receiving discounts or special offers. However, there may be other patterns that may prove difficult to explain. These patters are often a sign of mobile fraud and should be addressed.

 

 

 

Additional Resources:

What are you waiting for?
Start Measuring With AppsFlyer Today