Спасибо!

Предиктивная аналитика

Прогнозируйте эффективность своих кампаний заранее

Наше решение для предиктивной аналитики дает вам четкую и исчерпывающую информацию об LTV ваших клиентов, чтобы вы могли уверенно оптимизировать свои кампании и прогнозировать долгосрочные результаты без дополнительного ожидания.

Инсайты, ориентированные на конфиденциальность, которые помогут вам принимать правильные решения быстро

Принимайте разумные решения быстрее благодаря машинному обучению

Чем больше времени вы тратите на ожидание результатов кампании, тем больше средств уходит впустую. Наш механизм предиктивной аналитики использует машинное обучение для выявления корреляций между ранними показателями вовлеченности пользователей и ожидаемой ценностью клиентов, чтобы делать точные прогнозы на ранних этапах кампании.

Predictive analytics for marketers - customer privacy at center

Пусть конфиденциальность ваших клиентов станет вашим приоритетом

Уважая конфиденциальность пользователей, вы строите более крепкие и долговечные отношения. Предиктивная аналитика дает вам возможность использовать агрегированные показатели поведения клиентов, без идентификации пользователей. Таким образом вы можете принимать решения на основании комплексных данных о взаимодействии, сохраняя при этом конфиденциальность клиентов.

Predictive analytics for marketers - make data-driven optimization decisions

Принимайте обоснованные решения по оптимизации на основе данных

Чем больше данных, тем правильнее решения. Наш механизм предиктивной аналитики дает вам точную оценку на основе каждого измеренного события в минимальные сроки, так что вы можете учитывать все данные о взаимодействии с приложением, когда принимаете решения по оптимизации.

Ключевые функции

Постоянно развивающаяся индустрия требует дальновидных решений. Узнайте, как наше решение для предиктивной аналитики может помочь вам оптимизировать свои кампании в реальном времени, сохраняя при этом конфиденциальность клиентов.

Дэшборд Predict

Получите четкую аналитическую информацию для дальнейшей маркетинговой активности – все на одном дэшборде

Бесшовная интеграция со SKAdNetwork

Синхронизируйтесь со SKAdNetwork для простого перевода предиктивной оценки в показатели конверсии

Подробный просмотр кампаний

Получите комплексное представление о прогнозируемых показателях эффективности кампаний с разбивкой по монетизации, вовлеченности, удержанию и стоимости

Конфиденциальность по умолчанию

Сохраняйте конфиденциальность клиентов благодаря анализу фактических данных о вовлечении и поведении, без идентификации пользователя

Персонализированная предиктивная модель

Используйте уникальную модель прогнозирования для своего приложения, с четкой логикой LTV, собственными архивными данными и корреляцией в поведении клиентов

Постбэк медиа-партнеров и API

Воспользуйтесь мгновенным доступом к прогнозируемым баллам, чтобы лучше понять качество и эффективность медиа-источников

Анализ и обработка данных, доступные каждому разработчику приложений

Предиктивная аналитика использует машинное обучение и продвинутые методы науки о данных для получения конкурентного преимущества в постоянно меняющейся среде.

Оценка эффективности пользователя
Оценка эффективности пользователя

Часто задаваемые вопросы

Как PredictSK может помочь со SKAdNetwork?

SDK AppsFlyer измеряет все данные о взаимодействии пользователя с приложением в первые 24 часа после установки. Эта информация анализируется механизмом PredictSK и разбивается на три прогнозируемых элемента: удержание, вовлеченность и монетизация и оценивается по шкале от 1 до 9, что и составляет общую оценку пользы пользователя.nОценка пользы будет проходить через дополнительный алгоритм сжатия, чтобы получить значения конверсии от 0 до 63 в соответствии с 6-битными требованиями SKAdNetwork. Затем SKAdNetwork отправляет агрегированные данные вместе с данными о кампании, позволяя PredictSK дать агрегированную оценку кампании и релевантные медиа-данные, чтобы вы могли провести корректную оптимизацию.n

Соответствует ли PredictSK требованиям Apple к конфиденциальности пользователей?

Да, решение для предиктивной аналитики AppsFlyer полностью соответствует требованиям Apple ATT и конфиденциальности пользователей.

Когда я смогу начать использовать PredictSK?

PredictSK в настоящее время находится в стадии бета-тестирования и доступен только для квалифицированных клиентов AppsFlyer.nПеред подключением PredictSK требуется период машинного обучения, в течение которого механизм искусственного интеллекта PredictSK будет просматривать архивные данные приложения, определять корреляции между точками взаимодействия с пользователем и их конечной ценностью для приложения. Разработчикам также рекомендуется добавлять данные в виде ключевых событий, взаимосвязи событий с одним или несколькими из трех столбов KPI и многое другое.

Готовы прогнозировать эффективность своих кампаний заранее?

Thanks!

Predictive analytics for marketers - Predict dashboard
Predictive analytics

Know what to do, right from the start

Our predictive analytics solution gives you clear and actionable insights into your customers’ LTV so you can confidently optimize your campaigns, and predict long term results, without having to wait

Privacy-centric insights that help you make good choices fast

Predictive analytics for marketers - make smarter decisions

Make smarter decisions faster with machine learning

The more time you spend waiting for campaign results, the more money you may be wasting. Our predictive analytics engine uses machine learning to identify and map correlations between early user engagement indicators and expected user value to give you accurate predictive insights early in a campaign’s lifetime.

Predictive analytics for marketers - customer privacy at center

Put your customers’ privacy at the center

When you respect user privacy you build stronger, longer lasting relationships. Predictive analytics gives you the ability to use aggregate customer behavior without relying on user identity, so that you can base your decisions on comprehensive engagement data while preserving customer privacy.

Predictive analytics for marketers - make data-driven optimization decisions

Make data-driven optimization decisions

More data enables better decisions. Our predictive analytics engine gives you an accurate, predictive score based on every measurable event, within a minimal timeframe, so that you can make all of your in-app engagement data count when making optimization decisions.

Key features

An ever evolving industry requires forward thinking solutions. Discover how our predictive analytics solution can help you optimize your campaigns, without the wait, while preserving customer privacy.

Predict dashboard

Get clear data science insights for your marketing efforts from one comprehensive dashboard

Seamless SKAdNetwork communication

Sync with Apple’s SKAdNetwork to easily translate predictive benefit scores into conversion values

Detailed campaign view

Get a detailed, aggregate view of predicted campaign performance scores, broken down by monetization, engagement, retention, and cost

Privacy by design

Preserve your customers’ privacy by basing your insights on actual engagement and behavioral data without relying on user identity

Personalized predictive model

Leverage a unique predictive model for your app using distinct LTV logic, first party historical data, and correlations in customer behavior

Media partner postback & API

Enjoy immediate access to predicted scores for accurate feedback on media quality and performance

Advanced data science made available to every app developer

Predictive analytics uses machine learning and advanced data science techniques to give you a competitive advantage in an ever-shifting environment.

Predictive analytics for marketers - advanced data science
Predictive analytics for marketers - benefit score

Frequently asked questions

How can PredictSK help with SKAdNetwork?

AppsFlyer’s SDK measures all of a user’s engagement data in their initial 24 hours post-install, this information is analyzed by the PredictSK engine and broken into three predicted pillars: Retention, engagement, and monetization – constructing the user’s overall benefit score – all ranked from 1-9.
The benefit score will go through an additional compression algorithm to create a conversion value between 0-63 in accordance with SKAdNetwork’s 6 bit requirements. SKAdNetwork will then send the aggregated data alongside campaign information – giving PredictSK the ability to present the aggregate campaign score and relevant media data, and for you to optimize accordingly.

Is PredictSK aligned with Apple’s user-privacy requirements?

Yes, AppsFlyer’s predictive analytics solution is fully aligned with Apple’s ATT and user-privacy requirements.

How soon can I start using PredictSK?

PredictSK is currently in beta, and only available for qualified AppsFlyer customers.
Prior to onboarding PredictSK, a machine training period is required in which PredictSK’s AI engine will review an app’s historical data, identify correlations between user engagement points and their eventual value to the app. Developers are also encouraged to add their input in the form of highlighting key events, association of events to one or more of the three KPI pillars and more.

Ready to know what to do right from the start?