Создание отчетов по затратам, eCPI, eCPA и ROI

Измеряйте и оптимизируйте мобильный маркетинг для увеличения доходов

ROI — это Святой Грааль измерений в сфере мобильных приложений, но подсчет ROI маркетинговой кампании для отдельно взятого приложения может стать настоящим испытанием: объединение и сведение нескольких таблиц из разных источников, вход в несколько панелей управления, упорядочивание данных по разным часовым поясам и валютам, сортировка и сведение в таблицы данных по региону, платформе и приложению… Это не так просто, как кажется. Расчет ROI вручную — это сплошная головная боль. И чем более подробны собранные данные, тем выше риск ошибки в цифрах из-за человеческого фактора.

Отчеты AppsFlyer по медиа-затратам, выручке и ROI избавляют от этой головной боли, помогая маркетологам приложений измерять их медиа-затраты и ROI или ROAS (окупаемость затрат на рекламу) маркетинга мобильного приложения легко и просто — не открывая ни единой таблицы или дополнительной панели.

Расчет ROI для маркетинга мобильного приложения

Маркетологи уже измеряют доходы от вовлечения в их приложения и доход от мобильной рекламы благодаря отчетам AppsFlyer по разнообразным (rich in-app) событиям. Сопоставляя данные о медиа-затратах с данными о  разнообразных in-app событиях, AppsFlyer может автоматически генерировать отчеты и рассчитывать eCPI, eCPA и ROI каждой кампании в реальном времени.

Начните измерять ROI сегодня

Создание централизованных отчетов по ROI на панели управления

Имея все данные по ROI медиа-источников в одном месте, маркетологи могут легко оптимизировать рекламные кампании с опорой на свой наиболее важный KPI — собственный ROI. Для углубленного анализа доступна также разбивка по кампаниям, рекламным группам, ID сайта и шаблонам рекламы.

Dasboard_RU

 

ROI мобильного приложения напрямую связан с атрибуцией

Рекламные сети в своих отчетах, как правило, засчитывают событие установки, даже если этот конкретный медиа-источник не обеспечил последний клик перед установкой. При этом AppsFlyer приписывает установку последней сети, обеспечившей клик (атрибуция по последнему клику), предоставляя более четкие и корректные данные о расходах.

Более того, AppsFlyer дает более четкое представление как о выручке (например, от событий покупок в приложении, выручка от рекламы), так и о затратах (медиа-затраты). Такое положение для обзора данных облегчает маркетологам отслеживание воздействия маркетинговых затрат на эффективность бизнеса и распределение бюджета.

Измеряйте ROI кампаний на Facebook, Google и в десятках ведущих сетей

Благодаря передовой интеграции данных о затратах AppsFlyer с Facebook и Google маркетологи могут легко в автоматическом режиме измерять ROI кампаний по двум главным каналам взаимодействия в сфере мобильной рекламы.

Помимо этого еще десятки сетей, включая Vungle, IronSource, Chartboost и AOL (и это лишь некоторые), могут автоматически отправлять нам данные о затратах. Вы можете начать измерять свои затраты, eCPI, eCPA и ROI в реальном времени одним нажатием кнопки.

eCPI и eCPA: маленькая «e» с большим значением

AppsFlyer также использует данные о затратах для расчета эффективной стоимости установки по каждому приложению и кампании. Если сравнивать с CPI и CPA, буква «e» означает, сколько вы заплатили (в среднем) за каждого нового пользователя. Это особенно важно, когда приложение в какой-либо степени испытывает виральный рост популярности. Почему это важно? Давайте разберем следующие примеры:

Пример eCPI:
Если вы заплатили $1000 за 1000 установок, то ваш CPI составляет $1. Но поскольку 1000 установок тоже имели виральный эффект (оганический множитель составляет 5), число новых установок на самом деле достигло цифры 1,500, что означает что eCPI составлял 66 центов. Если именно столько вы платите за каждого пользователя, то вы знаете, что вам нужно, по крайней мере, 67 центов, чтобы ваш ROI был положительным. Помните золотое правило успешных маркетологов: LTV > eCPI.

Пример eCPA
Если ваши общие затраты $55,000 и заранее определенное событие приложения, например “дошел до уровня 10” было зарегистрировано 2000 раз, тогда ваш eCPA составляет $27.5. Таким образом, ваша задача сделать LTV выше, чем $27.5, чтобы ROI был положительным.

Для получения более подробной информации об LTV (пожизненной ценности) и ROI мы рекомендуем следующие ресурсы:

Cost, eCPI, eCPA and ROI Reporting

Measure and Optimize Mobile Marketing For Your Bottom Line

ROI is the holy grail of mobile app measurement, but determining the ROI of a specific app marketing campaign can be a handful — combining and consolidating multiple spreadsheets from diverse sources, logging in to multiple dashboards, normalizing data across different time zones and currencies, sorting and tabulating by region, platform and app… it’s not as easy as it sounds. Manual ROI calculations are a massive headache. And the more thorough the data gathered, the more prone these figures are to human error.

AppsFlyer’s media cost,revenue & ROI reporting alleviates this pain, helping app marketers measure their media cost and mobile app marketing ROI or ROAS (return on ad spending) simply and easily – without opening a single spreadsheet or secondary dashboard.

Calculating ROI For Mobile App Marketing

Marketers already measure their in-app engagement revenue and mobile ad revenue with AppsFlyer’s unlimited rich in-app event reporting. By matching media cost data provided by ad networks with the revenue data reported by rich in-app events, AppsFlyer can automatically report cord data alongside performance metrics, calculating each campaign’s eCPI, eCPA and ROI in real-time.

Centralized ROI Reporting in the Dashboard

With all media-driven ROI data in one place, marketers can easily compare apples to apples, optimizing based on their most important KPI – your ROI. Campaign, Ad Group, SiteID and creative variation breakdown are also available for a deeper level of insight.

dashboard_visual-1

Mobile App ROI Is Directly Tied To Attribution

First-party reports from ad networks will typically calculate cost as an app install occurs – even if this media source did not deliver the last-click prior to install. However, with AppsFlyer, cost is determined based on the last network to deliver a click (last-click attribution), delivering clearer and cleaner cost data.

On top of that, AppsFlyer has a clear view of both incoming revenue (e.g. rich in-app purchase events, ad revenue) and outgoing cost (media cost). This central POV makes it is easier for marketers to monitor the effect of marketing spend on business performance and budget allocations.

Measure ROI from Facebook, Google And Dozens of Leading Networks

Thanks to AppsFlyer’s advanced cost-data integration with Facebook and Google, marketers can easily and automatically track the ROI of their campaigns running on the top two media sources in mobile advertising.

In addition, there are dozens of networks including Vungle, IronSource, Chartboost and AOL (to name a few), that can automatically send us cost data as part of their pre-configured, automated integration. With the click of a single button, you can start measuring your cost, eCPI, eCPA and ROI in real time.

eCPI & eCPA: The Little ‘e’ That Matters

AppsFlyer also uses cost data to calculate each app and campaign’s effective cost per install (total cost divided by total number of installs), and effective cost per action per in-app event (total cost divided by the number of times the event in question was recorded). Unlike CPI or CPA, the ‘e’ tells you how much you paid (on average) for a new user. This is particularly important when the app experiences some level of viral growth (organic multipliers). Why is this important? Let’ explore the following examples:

eCPI Example:
If you paid $1000 for 1000 installs your CPI is $1. But since the 1,000 installs also had a viral effect (an organic multiplier of .5), the number of new installs actually hit 1,500 which means the eCPI was 66 cents. If that’s how much you pay for a user, you know you need to make at least 67 cents (not $1.01) to be ROI positive. Remember the golden rule for successful app marketers: LTV > eCPI.

eCPA Example
If your total cost is $55,000 and your defined action “reached level 10” was recorded 2,000 times, than your eCPA is $27.5. Once again, this creates your LTV target (higher than $27.5) as you work towards achieving a positive ROI.

For more information on LTV (lifetime value) and ROI, we recommend the following resources:

What are you waiting for?
Start Measuring With AppsFlyer Today