Атрибуция и активация ретаргетинга

Ретаргетинг в сфере мобильной рекламы — один из самых эффективных способов улучшения показателей вовлечения пользователей и покупательской активности. Встроенная атрибуция ретаргетинга AppsFlyer позволяет рекламодателям легко измерять и оптимизировать свои ретаргетинговые кампании, улучшая их эффективность и конечные результаты.

Настройка ретаргетинга

Начать ретаргетинговую кампанию с AppsFlyer удивительно легко. Для этого просто нажмите кнопку включения ретаргетинга для приложения. Затем в инструменте интегрированных партнеров выберите интегрированного партнера, с которым хотите работать, и кликните «Включить ретаргетинг». Или, если хотите, можете просто добавить простой макрос к трекинговой ссылке. Вот так просто. Новая трекинговая ссылка будет сгенерирована автоматически, и вы готовы к дальнейшей работе.

Не забывайте, благодаря глубокой интеграции AppsFlyer с партнерами синхронизировать с ними внутренние события приложения проще простого. Просто выберите внутренние события приложения, которые хотите синхронизировать, и сопоставьте их с соответствующими событиями сети в выпадающем меню. При синхронизации активности пользователей в приложении с ретаргетинговыми сетями сети получают возможность нацеливаться при ретаргетинге на определенных пользователей или сегменты или блокировать их. Вооружившись этой информацией, сети могут оптимизировать ретаргетинговые кампании в динамическом режиме на основе последних данных, поступающих в реальном времени.

Бонус: не забывайте использовать отчеты об удержании и когортные отчеты для анализа своих пользователей, создания более продуманных ретаргетинговых сегментов и улучшения конечных результатов.

Измерение ретаргетинга

Оптимизация ретаргетинговой кампании — высокое искусство. Ретаргетинговый отчет обеспечивает маркетологов приложений необходимыми аналитическими данными. Узнайте, какие ретаргетинговые кампании привели к повторному вовлечению пользователей, сопоставив показатели повторной атрибуции, кликов и конверсии, eCPI, генерированные доходы, новые вовлечения в приложение и многое другое. Обратите внимание, что, как и во всей атрибуции от AppsFlyer, в ретаргетинговых кампаниях также есть возможность пользовательской конфигурации окна ретроспективной атрибуции.

Крупнейшие мировые бренды и маркетинговые компании полагаются на встроенные ретаргетинговые решения AppsFlyer для атрибуции, измерения и повышения своей эффективности.

Узнайте больше о ретаргетинге из этих замечательных источников:

Чего вы ждете?
Начните измерения с AppsFlyer сегодня

Retargeting Attribution

Mobile advertising retargeting is one of the most effective ways to improve user engagement and purchase activity. AppsFlyer’s built-in retargeting attribution makes it easy for advertisers to measure and optimize their retargeting campaigns, improving their performance and their bottom-line.

Setting Up Retargeting

Setting up retargeting campaigns with AppsFlyer is remarkably easy. To start, just click enable retargeting for the app. Then, in the Integrated Partners tool, select the integrated partner you would like to work with, and click “Enable Retargeting”. Or, if you prefer, you can just add a simple macro to the tracking link. It’s that easy. An updated tracking link will automatically be generated, and you’re good to go.

Remember, with AppsFlyer’s deep partner integrations, syncing in-app events with partners couldn’t be easier. Just select the in-app events you want to sync, and match them with the network’s corresponding in-app events in the drop-down menu. By syncing in-app engagement with retargeting networks, networks gain the ability to target or block specific users and segments in their retargeting. With these insights in-hand, networks can dynamically optimize retargeting campaigns based on the latest, real-time data.

Bonus: Don’t forget to use your retention and cohort reports to analyze your users, build smarter retargeting segments and improve your bottom line.

Measuring Retargeting

Retargeting campaign optimization is a fine art. The retargeting report provides app marketers with the insights they need. Understand which retargeting campaigns drove re-engagement versus re-attribution, click and conversion rates, eCPI, revenue generated, new in-app engagement and more. Please note that like all AppsFlyer attribution, retargeting campaigns also feature custom-configurable attribution lookback windows.

The world’s largest brands and marketers rely on AppsFlyer’s built-in retargeting solutions to attribute, measure and improve their performance.

Learn more about retargeting with these amazing resources:

What are you waiting for?
Start Measuring With AppsFlyer Today