44Reads

Бенчмарки процента удержания для приложений на 2018 г.

Процент удержания для приложения — это основа его монетизации и один из главных показателей мобильного маркетинга. Без постоянных клиентов, которые все время используют ваше приложение, вы вряд ли сможете получать прибыль и точно предсказывать будущий рост.
Эта метрика наглядно показывает, насколько сложно привлечь и сохранить аудиторию с течением времени из-за требовательности пользователей и высокой конкуренции на рынке в целом.
Чтобы помочь с этими трудностями, мы провели сравнительный анализ показателей удержания на 1, 7 и 30 дней для нескольких основных рынков и вертикалей и собрали данные за несколько лет. Это показано на графике.
На наших графиках последних лет видно, что уровень удержания остается низкими, вне зависимости от региона и других показателей. Это относится и к органическим пользователям, чей процент удержания и так почти не растет, особенно на 30-й день — всего на 5% с 2016 г. до 2018 г. Органические пользователи ведут себя предсказуемо, показывая небольшое повышение процента удержания со временем. Можно попробовать обратить такую стабильность в свою пользу.
Но в целом есть и хорошие новости: лояльность неорганических пользователей значительно вырастет к концу 2019 года. С 2016 по 2018 год процент удержания для неорганики увеличился на 18-20%, это особенно интересно в сравнении с низким вкладом лояльных ценных пользователей в общие доходы приложения.
Тем не менее, в среде мобильных приложений по-прежнему наблюдается значительный отток пользователей. Хорошо, что маркетологи уже понимают важность процента удержания. Они начали оптимизировать свои действия по этому показателю, используя точно такие же сравнительные графики, как и приведенные здесь.
Что еще содержится в этом исследовании?
  • Сравнение ключевых рынков
  • Разбивка по странам и тематическим вертикалям
  • Практические советы для оптимизации показателя удержания
  • Графики медиан и 10 лучших компаний (мы добавили их, чтобы показать средние показатели и выявить самых эффективные в вашем регионе и вертикали)

 

Оставьте свои данные, чтобы получить полный отчет

retention benchmarks
6383Reads

2018 App Retention Benchmarks [Data Study]

An app’s retention rate is the basis of monetization and is one of the most significant of all mobile marketing metrics. Without loyal customers who use your app and generate revenue, you will likely not be earning a profit and have a hard time predicting any future app growth. 
 
However, because of high-scale, high-intensity competition and highly demanding users, retention is also possibly the number one pain point for marketers, showing exactly how hard it is to get users to your app and keep them there over time
 
To help combat these difficulties, we analyzed the retention benchmarks for days 1, 7, and 30 in several major markets and verticals, as well as a global year over year comparison, seen in the graph below.
 
 
From our year over year graph, retention levels appear to be low, regardless of an app’s or region’s performance in other metrics. This is also true of organic users, whose retention remains stagnant especially on day 30, with only a 5% increase from 2016 to 2018. Organic users continue to behave predictably, and with slighter higher retention over time, so it’s a good idea to use this consistency to your advantage.
 
But there’s also good news: non-organic users are more loyal reaching the end of 2019. From 2016 to 2018, non-organic retention increased by 18-20%, noteworthy in relation to the low percentage of truly loyal, high value users in apps overall.
 
However, significant churn is still very common among mobile apps. Fortunately, marketers seem to understand the importance of retention and are now often optimizing towards it, using benchmarks exactly like those provided here. 
 
What else is included in this report?
  • A comparison of key markets
  • A breakdown by country and vertical
  • Practical action items for optimizing your retention
  • Median and Top 10% figures included to understand not only what is average but what is best in your region and vertical!

 

Enter Your Details Below to Get the Full Report