Показатели удержания 2020

Показатели удержания в приложениях в 2020

Удержание является критически важной метрикой в мобильном маркетинге, позволяющей брендам оптимизировать меры по привлечению пользователей, а также прогнозировать LTV. Удержание также является основой монетизации, поскольку заинтересованные пользователи с большей вероятностью будут совершать покупки в приложении или взаимодействовать с рекламой.

К сожалению, в течение многих лет удержание было болевой точкой для маркетологов, и 2020 год не стал исключением. Фактически коэффициент удержания неорганических пользователей в этом году снизился на 12%. Добавьте к этому высокие показатели удалений и вы увидите, насколько сложно удержать пользователей в приложении.

Получить отчет

Может показаться нелогичным, что вовлеченность (engagement) снизилась именно в тот год, когда пандемия коронавируса значительно увеличила время, которое потребители проводят со своими мобильными устройствами. Дело в том, что общая вовлеченность (в целом) выросла, а показатель удержания среднего приложения снизился в связи с жесткой конкуренцией.

Чтобы помочь маркетологам решить проблему удержания и принять более разумные решения, основанные на данных, мы проанализировали 60 миллиардов установок и 30 000 приложений.

Результатом этого исследования стал полный отчет для маркетологов приложений, содержащий показатели удержания в 40 рынках и в 50 категориях.

Что можно сделать, чтобы повысить показатели удержания?

Сравнение OS показывает, что качество пользователей зависит от платформы.

По нашим данным, OS Apple демонстрирует высокое качество: показатель удержания на устройствах Apple на 12-й неделе на 42% выше, чем у Android.

Поэтому маркетологам следует задуматься о том, чтобы выделять больше бюджетов именно на iOS. Обратите внимание, что, хотя стоимость привлечения на iOS выше, чем стоимость привлечения на Android, вероятность получения положительного ROAS более высока.

Еще одним проверенным методом борьбы с оттоком клиентов является ремаркетинг. Статистика свидетельствует о том, что ретаргетинг приложений – верный способ повысить удержание, а также повысить доход и прибыльность (особенно когда стоимость привлечения пользователей растет и обходится гораздо дороже, чем ремаркетинг).

Совершенно очевидно, что ремаркетинг имеет огромное значение:  удержание на 12 неделе среди приложений, проводящих кампании ремаркетинга на целых 85% выше, чем у приложений, которые не прибегают к ремаркетингу.

Итак, что содержит данный отчет?

  • Показатели удержания в 40 рынках и в 50 категориях – средние показатели и топ 10%;
  • Основные мировые тренды, с анализом типов установок, операционных систем и основных рынков;
  • Лучшие практики и профессиональные советы о том, как повысить уровень удержания;
  • И многое другое!

 

 

Оставьте свои данные, чтобы получить полный отчет

FOOTER SCRIPT

2020 App Retention Benchmarks - Get the Report | AppsFlyer
app retention benchmarks 2020

2020 app retention benchmarks [data study]

Retention is a mission-critical metric in mobile marketing, allowing brands to optimize their user acquisition and engagement efforts, as well as to predict lifetime value. It is also the basis of monetization, as engaged users are more likely to generate revenue by either making in-app purchases or interacting with ads.

Unfortunately, for years retention has been a significant pain point for marketers… and 2020 was no exception. In fact, the retention rate of the average app decreased this year by 12%. Add to that the high app uninstall rates and you get a formidable user engagement challenge for apps.

Get the Report

You may ask how is it that engagement is down in a year when the coronavirus pandemic significantly increased the time consumers spent with their mobile devices? The answer is that overall engagement surged (in totals), but the retention rate of the average app dropped amid fierce competition.

To help marketers tackle the retention challenge and enable smarter, data-driven decisions, we’ve looked at 60 billion installs of over 30,000 apps and analyzed their retention performance.

The result: benchmarks for 40 markets and 50 categories, making it the industry’s most comprehensive retention report for app marketers.

What can be done to improve retention?

A comparison of operating systems shows one platform delivers higher quality users than the other:

According to our data, the quality of Apple’s OS stands out — its week 12 rate is 42% higher than Android’s.

Therefore, marketers should consider upping their investment in iOS. Note that, while the cost of acquisition in iOS is also higher than in Android, the likelihood of driving positive ROAS increases given its quality. In most cases we see a stronger correlation between higher revenue and profitability rather than lower cost.

Another proven method to combat churn is remarketing. The numbers prove time and again that app remarketing is a surefire way to improve low rates and boost revenue and profitability (particularly when the cost of user acquisition is on the rise and is far more costly than remarketing).

In particular, we can see that remarketing goes a long way when comparing long term retention with a staggering 85% uplift in week 12 retention rates among apps that run remarketing campaigns vs. apps that do not.

 

What’s included in the report:

  • Benchmarks in 40 markets and 50 categories – average and top 10% figures
  • Key global trends analyzing install types, operating systems, and top markets
  • Best practices and pro tips on how to improve your retention rate
  • And more!

 

Enter Your Details Below to Get the Full Report

FOOTER SCRIPT