История успеха

Clover использует преимущества SKAdNetwork для адаптации к будущему, ориентированному на конфиденциальность

О КОМПАНИИ

Основанная в 2014 году, Clover помогает одиноким людям найти себе пару. Несмотря на то, что поколение Z и миллениалы не слишком спешат с созданием семьи, это не мешает им активно пользоваться приложениями для знакомств. Clover заполнил свободную нишу на рынке, обслуживая девять миллионов пользователей по всему миру. Так как  Clover является подписочным приложением, решающую роль для них играют превращение пользователей в платящих клиентов и измерение окупаемости инвестиций. Чтобы сосредоточиться на высококачественных пользователях из их основной аудитории, команда проводит кампании в крупных социальных сетях, таких как Snapchat, Facebook и TikTok. Для гибкой оптимизации UA они еженедельно (а иногда и ежедневно) анализируют эффективность своих кампаний, поэтому им удается удерживать UA внутри компании.

ПРОБЛЕМА

Как и многие другие рекламодатели, Clover знали, что релиз iOS 14 и внедрение фреймворка App Tracking Transparency (ATT) – окна запроса на отслеживание данных – создаст новые сложности при привлечении пользователей на устройствах Apple. Отсутствие возможности использовать IDFA – идентификатор для измерения вовлечения пользователей и ремаркетинга – означало переосмысление текущей стратегии привлечения, основанной на IDFA, для поддержания высокого темпа роста в быстро развивающейся экосистеме мобильного маркетинга.

Основная стратегическая цель Clover заключалась в том, чтобы как можно быстрее превратить бесплатных пользователей в платных подписчиков. Однако могут пройти недели или месяцы, прежде чем бесплатный пользователь станет подписчиком. Хотя Clover провел оптимизацию для установок, а не для событий после установки, понимание того, как эти постустановочные события связаны с будущим доходом от подписки, сыграло решающую роль. Если пользователь загрузил приложение, а затем зарегистрировался или подписался на бесплатную пробную версию в течение определенного периода времени, Clover мог быть относительно уверен, что пользователь станет подписчиком. Возможность быстро определять закономерности в событиях после установки – ценный индикатор эффективности подписки и качества установки для стратегического распределения бюджета.

Новые ограничения IDFA вынудили Clover перенести некоторые из своих рекламных кампаний для iOS на SKAdNetwork (собственный API Apple). SKAdNetwork разработан для повышения эффективности кампаний и пред предоставления данных атрибуции с соблюдением конфиденциальности пользователей. В результате одной из функций SKAdNetwork являются отложенные постбэки: они задерживаются как минимум на 24 часа после установки, чтобы гарантировать, что пользователь / устройство не может быть идентифицировано. Как только пользователь устанавливает приложение, запускается 24-часовой таймер SKAdNetwork.

Рекламодатель может установить количество событий, которые продлевают этот таймер (например, таймер сбрасывается каждый раз при открытии приложения). Если эти события не происходят в течение 24-часового окна, значение конверсии фиксируется, и отправляется постбэк. Другими словами, если пользователь зарегистрировался на бесплатную пробную версию, а по истечении 24 часов оформил подписку, он будет навсегда записан как зарегистрировавшийся только на бесплатный пробный период. Это нововведение SKAdNetwork затруднило измерение событий через 24 часов после установки и сильно ограничило способность Clover проводить глубокий анализ качества своих установок.

РЕШЕНИЕ

Clover выбрали решение AppsFlyer для SKAdNetwork, которое объединяет SDK, инфраструктуру и платформу AppsFlyer, чтобы сохранить как можно больше аналитических данных, соответствуя при этом новой политике конфиденциальности Apple. Инфраструктура SKAdNetwork работает без IDFA, поэтому Clover могут гарантировать измерение кампаний независимо от ATT-запроса. В случаях, когда пользователь дает разрешение на использование IDFA, Clover могут дополнительно полагаться на детерминированную атрибуцию AppsFlyer для измерений мобильного трафика. В сочетании с дэшбордом SKAdNetwork, который обеспечивает всестороннюю визуализацию ключевых показателей эффективности, таких как ROI, CPI и ROAS, компания Clover с уверенностью принимает решения на основании данных. Первым делом Clover интегрировали самонастраивающееся решение AppsFlyer для SKAdNetwork со Snapchat, которое задействует минимальное количество времени и ресурсов. Это дало им возможность протестировать и оптимизировать Snapchat перед интеграцией с Facebook и TikTok.

РЕЗУЛЬТАТ

Внедрение SKAdNetwork через AppsFlyer помогло Clover понять, как на практике выглядят измерения в новой реальности, ориентированной на конфиденциальность, и это дало компании преимущество перед конкурентами в день релиза. Переход на отложенные постбэки и работа с агрегированными данными изменили рабочий процесс и стратегии, однако Clover сэкономили много времени на этих изменениях.

В итоге переход на агрегированные данные на уровне пользователя не оказал на Clover такого большого влияния, как они сначала думали. Большинство их ключевых целей по-прежнему можно достичь с помощью набора решений AppsFlyer. И хотя теперь Clover увидят влияние изменений на производительность лишь спустя несколько дней, они могут быть уверены в том, что полностью готовы к работе без IDFA к тому моменту, как Apple начнут применять обязательное внедрение ATT.

Загрузить PDF

Хотя потеря данных на уровне пользователей - одно из самых серьезных изменений, с которыми столкнулись мобильные маркетологи, решение AppsFlyer для SKAdNetwork сделало наиболее безболезненным переход в реальность, ориентированную на конфиденциальность.
Natasha Upal - VP of Growth

How Clover adapts to the privacy-centric future | AppsFlyer
Success Story

Clover embraces SKAdNetwork to adapt to the privacy-centric future

Background

Founded in 2014, Clover drives the essential connections of the future by helping singles looking for love and friendship to find their match. Although Gen Z and millenials are searching for the right match on their own timeline and waiting longer to get married than previous generations, they still enjoy the fast pace of online dating. With over 9 million users worldwide Clover fills this market need. As a subscription-based service, having users convert into paying customers and measuring ROI are vital to Clover’s success. To zero-in on high quality users in their core demographic, the team runs campaigns on major social networks, including Snapchat, Facebook, and TikTok. They analyze their campaign performance across these key channels on a weekly and sometimes daily basis to make agile UA optimizations, which is a big reason they are able to keep all user acquisition in house.

Challenge

Like so many other advertisers, Clover knew that the release of Apple’s iOS 14 and the introduction of the App Tracking Transparency (ATT) framework – a prompt asking users for permission to “track” their device data – would pose new challenges when acquiring users on Apple devices. Being unable to leverage the Identifier for Advertisers (IDFA) – the identifier used to measure user engagement and remarketing – meant the team needed to understand how their current acquisition strategy that relied on IDFA needed to evolve in order to maintain their high rate of growth in a quickly evolving mobile marketing ecosystem.

Clover’s overall strategic focus was converting free users into paid subscribers as quickly as possible. But it could take weeks or months before a free user became a subscriber. Although Clover optimized for installs and not post-install events, understanding how these downstream events indicated future subscription revenue was key. If a user downloaded the app and then registered or signed up for a free trial within a certain time frame, Clover could be relatively confident that the user would go on to become a subscriber. Being able to quickly identify trends in these post-install events made them a valuable barometer for subscription performance, and indicated install quality that informed strategic budget allocation.

The introduction of the new iOS 14 changes also brought SKAdNetwork into the story. The new limitations around IDFA forced Clover to shift some of their iOS ads to SKAdNetwork, Apple’s proprietary campaign performance API. SKAdNetwork is designed to provide attribution data while maximizing user-privacy. As a result, one of SKAdNetwork’s features is delayed postbacks: Postbacks are delayed at least 24 hours after install to ensure that the user/ device cannot be identified. Once a user installs the app, SKAdNetwork’s 24-hr timer starts running.

The advertiser can set a number of events that effectively extend this timer (such as resetting each time the app is opened) but if these events don’t occur within the 24-hr window, the conversion value is locked in and the postback is sent. This means if a user registered for a free trial in this time frame, but at some point much later went on to subscribe, the user would forever be recorded as only registering for a free trial. This timing change introduced by SKAdNetwork made measuring events over 24 hours post-install difficult, and severely limited Clover’s ability to engage in meaningful analysis of the quality of their installs.

Solution

Clover turned to AppsFlyer’s SKAdNetwork solution, which brings the AppsFlyer SDK, infrastructure, and platform together to preserve as much data insight as possible while remaining compliant with Apple’s new privacy policies. The SKAdNetwork infrastructure operates without IDFA, so Clover could ensure measurability of their campaigns independent of the ATT prompt response. In cases where permission to use the IDFA was given, Clover could additionally rely on AppsFlyer’s deterministic attribution for their mobile measurement. Combined with the SKAdNetwork dashboard that provided a comprehensive visual drill down of critical performance KPls, such as ROI, CPI, and ROAS, Clover could make data driven decisions with confidence. Clover first integrated AppsFlyer’s plug-and-play SKAdNetwork solution with Snapchat in a simple set up that required minimal time and resources. This gave them the ability to test and optimize on Snapchat before integrating with Facebook and TikTok.

Impact

Implementing SKAdNetwork through AppsFlyer gave Clover valuable insight into what privacy-centric measurement looked like in practice, getting them ahead of the competition once the release day came. Adapting to the delayed postbacks and working with aggregated data led to key workflow and strategy changes. But Clover was able to make these adjustments with plenty of time to spare.

Ultimately, moving to aggregated user level data didn’t have as big of an impact on Clover’s ability to achieve their goals as they first thought it might. The majority of their key goals could still be consistently reached using AppsFlyer’s suite of solutions. The team now has to exercise more patience, and allow a few days to pass to see what impact adjustments have on performance, but they also have the peace of mind knowing that they were fully prepared for success in a post-IDFA world when Apple flipped the switch to enforce mandatory ATT.

Download

Although losing user level data is one of the biggest changes mobile marketers have confronted, AppsFlyer's SKAdNetwork solution made our transition into a privacy-centric reality painless.
Natasha Upal - VP of Growth