Обзорная панель аналитики приложения | AppsFlyer

Обзорная панели управления

Оценивайте свои показатели с первого взгляда

Возьмите управление в свои руки

Обзорная панель управления предназначена для того, чтобы дать маркетологам возможность принимать стратегические решения в отношении эффективности их мобильного маркетинга. Это то место, где маркетолог может получить моментальный срез текущей эффективности своих платных медиа-источников, а также их органической активности — в реальном времени.

image36-1024x634

Беглым взглядом

В верхней части обзорной панели представлена краткая сводка важнейших высокоуровневых данных: показы, клики, общее число установок, уровни конверсии и общая выручка. Показатели выручки отображаются по всей панели в удобной для маркетолога валюте, настраиваемой для каждого приложения. Периоды времени, за которые предоставляются отчеты, также конфигурируются для каждого приложения в отдельности.

При всей важности сводных данных, это только начало. Диаграмма тенденций в привлечении пользователей отражает важные данные о тенденциях установки и аналитику приложения: например, сколько новых пользователей пришли из органических и неорганических рекламных кампаний. На эти сведения накладываются данные о показах и кликах, чтобы обеспечить ясность и полноту картины.

Теперь возникает неизбежный вопрос: какие медиа-источники мотивировали эти установки? Прокрутив немного дальше вниз, получаем более детальную картину установок с разбивкой по медиа-источникам.

Диаграмма ежедневных установок полезна для общей информации, а также этот интерактивный чарт позволяет маркетологам легко наводить фокус на конкретные медиа-источники. Просто кликните на медиа-источник в строке расшифровок в нижней части диаграммы, чтобы включить или выключить его отображение на диаграмме. Этот простой переключатель — отличный способ начать более глубокое изучение эффективности конкретного медиа-источника.

Как правило, следующие метрики, которые рассматривают маркетологи, — это удержание и лояльность пользователей. AppsFlyer по умолчанию считает лояльным пользователем любого пользователя, на счету которого есть три активные сессии, но этот параметр настраивается каждым маркетологом в соответствии с его предпочтениями. Наряду с пожизненными лояльными пользователями мы представляем следующую крайне важную метрику — атрибутированную выручки по каждому медиа-источнику.

Вооружившись этими данными, мы переходим в самое сердце маркетинговой аналитики мобильного приложения — к достоверным данным в сводном отчете. Сводный отчет содержит перечень всех активных медиа-источников: как интегрированных партнеров, так и источников по OneLink, — параллельно с углубленным обзором эффективности каждого медиа-источника. Этот обзор включает в себя ряд основных KPI, таких как показы, клики, установки, уровень конверсии, сессии, лояльные пользователи, лояльные пользователи/установки, затраты, выручка, ROI, средний доход в расчете на одного пользователя, средняя eCPA, деинсталляции и коэффициент деинсталляций. Все эти данные можно экспортировать в формат CSV для дальнейшего анализа в режиме оффлайн, а также они включены в наши надежные Push и Pull API-интерфейсы.

Автоматизированная отчетность по затратам и ROI поддерживается многими из самых популярных мировых медиа-источников, включая Facebook и Google (обоими эксклюзивно для AppsFlyer). Благодаря расширенной интеграции с Facebook и Google данные по автоматической атрибуции затрат и ROI предоставляются маркетологам на одной объединенной панели управления, так что больше никогда не придется переключаться между вкладками в браузере или экспортировать и пытаться сопоставить сложные и противоречивые наборы данных в огромных таблицах.

Обзорная панель, кроме того, позволяет получить представление о топовых внутренних событиях приложения и содействиях установкам, а также географические инсайты.

 

Погружение в данные

Обзорная панель аналитики приложения в высшей степени интерактивна. При наведении курсора на любые графические объекты отображается более подробная информация, диаграммы поддаются сортировке, а многие графические элементы кликабельны. Для всех элементов панели предусмотрена фильтрация на основе множества параметров, которую можно осуществлять через удобные выпадающие меню в верхней части экрана или кликами на отдельные элементы конкретных диаграмм. Эти фильтры дают маркетологам возможность глубже погрузиться в свои данные, не теряя из виду общую картину. Фильтры включают в себя такие параметры, как кампания, страна, медиа-источник, ID сайта, диапазон дат и многие другие. Все данные на обзорной панели обновляются автоматически в зависимости от примененных фильтров, что облегчает сравнение эффективности на основе разных переменных.

 

Панели, говорящие на вашем языке

Все панели управления AppsFlyer доступны на английском, испанском, французском, португальском, русском, немецком, китайском, японском и корейском языках.

Языковая локализация в сочетании с поддержкой локализации часовых поясов и валют — это большое подспорье. Например, локализация часовых поясов действительно помогает минимизировать расхождения в маркетинговых данных. Тогда как раньше маркетологи часто списывали расхождения в данных на различия в часовых поясах между платформами, предоставляющими отчетность, возможность локализации часовых поясов с AppsFlyer обеспечивает маркетологам высокую точность данных как на панелях AppsFlyer, так и по другим платформам.

What are you waiting for?
 Learn about AppsFlyer’s mobile attribution technology

Overview Dashboard

Understand Your Performance At A Glance

Get In The Driver’s Seat

The overview dashboard is designed to empower marketers to make strategic decisions about their mobile marketing performance. This is a mobile marketer’s go-to address to get a snapshot their performance of their paid media sources as well as their organic activity, in real time.

image36-1024x634

At A Glance

The top of the Overview Dashboard contains a summary of the most important, high-level data: impressions, click, total installs, conversion rates and total revenue. Revenue figures throughout the dashboard can be displayed in the marketer’s preferred currency on a per-app basis and reporting timezones are similarly configurable on a per-app basis.

While the summary data is important, this is just the start. The UA Trend chart highlights the important install trend data & app analytics such as how many new users came from organic and non-organic campaigns. That data is overlaid with impression and click data to deliver a clear and comprehensive picture.

This now introduces the inevitable question: Which media sources drove these installs? Scrolling down a bit further provides a closer look at installs by media source.

The Daily Installs chart is helpful for an overall perspective, but this interactive chart also allows marketers to easily focus-in on specific media sources. Simply click on a media source in the key at the bottom of the chart to toggle it on or off in the chart display. This simple toggle is a great way to start diving into media-source specific performance.

Retention and user loyalty are typically the next metric marketers consider. By default, AppsFlyer defines loyal users as any user who had three active sessions, but this parameter is customizable based on each marketer’s preferences. Alongside lifetime loyal users, we present the next most important metric – attributed revenue by media source.

With this data in hand, we move on to the heart of mobile app marketing analytics – the hard data in the Aggregated Report. The Aggregated Report lists of all active media sources – both integrated partners and OneLink sources – alongside an in depth view of each media source’s performance. This includes a number of core KPIs, such as Impressions, Clicks, Installs, Conversion Rate, Sessions, Loyal Users, Loyal Users/Installs, Cost, Revenue, ROI, ARPU, Average eCPA, Uninstalls and Uninstall Rate. All of this data is exportable via CSV for further offline analysis, and is included in our robust Push and Pull APIs.

Automated Cost and ROI reporting are supported across many of the world’s most popular media sources including Facebook and Google (both exclusive to AppsFlyer). Advanced integrations with Facebook and Google provide marketers with automated cost and ROI attribution in one cohesive dashboard, so marketers never need to switch between browser tabs or export and try to match complex and inconsistent data sets in massive spreadsheets.

The Overview Dashboard also features insights on the app’s top in-app events and assisted installs, as well as geographic insights.

 

Drilling Down Into The Data

The app analytics Overview Dashboard is highly interactive. Hovering over any graphic displays more detailed information, charts are sortable and many graphics are clickable. The entire dashboard can be filtered based on multiple dimensions via the easy-to-use dropdown menus at the top of the screen or by clicking on specific elements of certain charts. These filters provide marketers with the ability to dive deep into their data, without losing any context of the bigger picture. Filters include campaign, country, media source, site ID, date range and more. All data in the Overview Dashboard will automatically update based on the applied filters, making it easy to compare performance based on different variables.

 

Dashboards That Speak Your Language

All AppsFlyer dashboards are available in English, Spanish, French, Portuguese, Russian, German, Chinese, Japanese and Korean.

Localized language options combined with localized timezone and currency support are a big deal. For example, timezone localization actually helps to minimize discrepancies in marketing data. Whereas in the past marketers frequently wrote off discrepancies in their data to timezone differences between reporting platforms, AppsFlyer’s timezone localization capabilities provide marketers with stronger data clarity both in the AppsFlyer dashboards and across platforms.

What are you waiting for?
Start Measuring With AppsFlyer Today