Точные и надежныемобильные данные и отчеты в режиме реального времени

Лучшие мобильные данные в своем сегменте

Отчеты о показах и затратах

Предустановленная глубокая интеграция практически со всеми сетями и платформами в индустрии мобильного маркетинга заставляет ваши мобильные данные работать на вас. Рекламные сети и медиа-каналы могут отправлять данные о показах, кликах и затратах (плюс многое другое) прямо на вашу панель управления AppsFlyer. Оценивайте эффективность показов с помощью ROI на единой многофункциональной панели управления.

Узнать больше

Омни-канальные измерения

Синхронизируйте мобильную аналитику AppsFlyer с другими системами данных (например, с вашей BI-системой или базой розничных клиентов) для измерения омни-канального эффекта вашего мобильного маркетинга. Связав все воедино, вы сможете точно рассчитать омни-канальную LTV приобретенных пользователей вашего приложения и реальную стоимость, генерируемую каждым медиа-каналом.

Узнать больше

Отчеты по LTV

In-app события по доходам, наряду с данными о покупках приложения и мобильных подписках, автоматически атрибутируются с правильной кампанией, чтобы вы могли легко определить пожизненную ценность (LTV) каждого пользователя или партнера. Осуществляйте ретаргетинг ценных пользователей посредством подходящей рекламы, push-сообщений или электронных писем для повышения их ценности. Оптимизируйте свои кампании для привлечения ценных пользователей.

Узнать больше

Отчеты по ROI

Медиа-каналы отчитываются о стоимости каждой кампании, поэтому мы можем показывать вашу реальную CPI (стоимость установки) на панели управления. Мы соотносим ваши медиа-расходы с доходными событиями, вытекающими из каждой установки, чтобы определить ROI ваших кампаний, поэтому вы сможете в реальном времени оптимизировать свои кампании на основании их финансовой эффективности.

Узнать больше

Насыщенные внутренние события приложений

Легко определяйте, какие пользователи вовлечены в ваше приложение, как они его используют и какие доходы генерируют, благодаря неограниченной насыщенности внутренних событий приложения. Синхронизируйте эти данные либо с рекламными сетями для привлечения лучших пользователей, либо с провайдерами ретаргетинга и платформами для отправки push-сообщений для повторного вовлечения пользователей и увеличения удержания.

Узнать больше

Атрибуция рекламных доходов

Реклама внутри приложений — основной источник дохода для многих мобильных приложений. AppsFlyer — единственный провайдер атрибуции с возможностью измерения и атрибуции доходов от рекламы внутри приложений с конкретными маркетинговыми каналами и кампаниями, чтобы вы могли оптимизировать свои кампании, опираясь на их общую LTV в мобильной сфере.

Узнать больше

Атрибуция удаленных приложений

Атрибуция деинсталляций сообщает, какие пользователи удалили ваше приложение, из какого медиа-канала они пришли и когда произошла деинсталляция — как для Android, так и для iOS. Это идеальный инструмент для улучшения ваших каналов привлечения пользователей, их вовлечения, системы отправки push-сообщений, ретаргетинга и удержания пользователей.

Узнать больше
Начните измерения с AppsFlyer уже сегодня

Многофункциональные панели управления и отчеты

Обзорная панели управления

Красиво оформленная и скрупулезно проработанная Обзорная панель отображает тенденции и аналитические данные, которые необходимо знать каждому маркетологу в сфере мобильных технологий. Получите представление о том, откуда берутся ваши установки, какова эффективность ваших кампаний, удержание пользователей и другое.

Узнать больше

Когортные отчеты и отчеты об удержании

Динамические когортные отчеты и отчеты об удержании представляют собой информативные окна в вашу маркетинговую эффективность и удержание пользователей. Мощные фильтры и разнообразные параметры позволяют разложить ваши данные по полочкам и обнаружить, где ваш маркетинг на высоте, а где есть возможности для оптимизации.

Узнать больше

Мобильное приложение по отчетности – ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Контролируйте эффективность своей маркетинговой кампании на ходу с помощью мобильного приложения AppsFlyer. Отчетность в реальном времени и динамические фильтры позволяют получают точную картину всех данных, даже если вы не в своем офисе. Заметили что-то интересное? Поделитесь со своей командой прямо из приложения.

Узнать больше

«Живые» оповещения Live Alerts

Будьте в курсе важной для вас информации, когда она так нужна. Безмятежные ночи, выходные и еще 95% вашего времени, когда вам не нужно активно следить за KPI.  

Кастомизируемые панели управления

Простой в использовании редактор с возможностью перетаскивания элементов позволяет легко сформировать вашу собственную пользовательскую панель управления. Создайте специализированную панель с разбивкой по кампаниям для ежедневного анализа кампаний по привлечению пользователей, высокофункциональную панель по всем приложениям для руководителей и многое другое.

Узнать больше

Отчеты по необработанным данным

Каждый маркетолог уникален, и каждая команда заслуживает права использовать свои данные на свое усмотрение. Поэтому мы предоставляем исчерпывающие отчеты по «сырым» данным, доступные для выгрузки, через push API или электронную почту в режиме 24/7. Идеально для проведения собственного анализа оффлайн, платежей рекламным сетям на основе эффективности, выявления потенциальных мошенничеств или даже проверки гипотез, просто пришедших вам в голову. Это ваши данные. Пользуйтесь ими, как хотите.

Узнать больше

Сводная таблица Pivot

Сводная таблица Pivot дает четкие ответы на самые сложные вопросы маркетологов. Простой интерфейс с возможностью перетаскивания элементов обеспечивает непревзойденную скорость и удобство использования, а также возможность сохранения, клонирования, редактирования и совместной работы с коллегами. Маркетологам никогда больше не придется полагаться на сложные автономные электронные таблицы или ждать ответа на свои маркетинговые вопросы от специалиста по данным .

Узнать больше

Right Now — панель управления "живыми" данными

Жизнь движется слишком быстро, чтобы работать с устаревшими данными. Все данные от AppsFlyer предоставляются в реальном времени, и  Right Now — единственное в мире окно в маркетинг вашего приложения, работающее в режиме реального времени и сообщающее о вашей эффективности буквально в момент ее наступления. Идеально для высокочувствительных кампаний, требующих непрерывной оптимизации или транслирующихся на большом экране, чтобы вдохновлять вашу команду.

Узнать больше

Push API и поддержка BI-систем

Многие крупные промоутеры приложений, бренды и агентства предпочитают управлять своей мобильной атрибуцией и аналитическими данными приложений совместно с другими маркетинговыми данными и данными о вовлечении через свои внутренние системы бизнес-аналитики (BI). Наш Push API-интерфейс предоставляет все данные, которые мы собираем, и каждую создаваемую нами метрику в реальном времени, чтобы вы могли использовать свои данные любым удобным способом.

Узнать больше

Data Locker

Получите круглосуточный доступ ко всей вашей мобильной атрибуции на пользовательском уровне и маркетинговым данным через защищенное хранилище, размещенное на Amazon S3. Избавьте себя от хлопот по обслуживанию API в реальном времени и обработке данных. Идеально для инструментов визуализации данных.

Узнать больше

Чего вы ждете?
Начните измерения с AppsFlyer сегодня

Real-Time, Accurate and ReliableMobile Data
And Reports

Best-in-Class Mobile Data

Impressions & Cost Reporting

Deep, preconfigured integrations with nearly every network and platform in the mobile marketing industry put your mobile data to work for you. Ad networks and media sources can send impression, click, and cost data (plus much more) straight to your AppsFlyer dashboard. View your performance from impressions through ROI in a single, powerful dashboard.

Learn More

Omni-Channel Measurement

Sync your AppsFlyer mobile analytics with your other data systems (e.g. your BI system or retail customer database) to measure the omnichannel impact of your mobile marketing. By connecting the dots, you’ll be able to accurately calculate the omni-channel LTV of your acquired app users and the real value generated by each media source.

Learn more

LTV Reporting

In-app revenue events, matched with app purchase and mobile subscription data are automatically attributed to the right campaign, so you can easily determine the lifetime value (LTV) of each user or partner. Retarget high-value users with relevant ads, push messages or emails to improve their value. Optimize your campaigns to attract high-quality users.

Learn More

ROI Reporting

Media sources report the cost of each campaign, so we can report your real CPI (cost per install) in your dashboard. We match your media costs with the revenue events driven by each install to determine your ROI, so you can optimize your campaigns based on their business impact, in real time.

Learn More

Rich In-App Events

Easily determine which users engage with your app, how they use your app, and what revenues they generate with unlimited rich in-app events. Sync this data over to ad networks to attract better users, or to retargeting providers or push messaging platforms to re-engage users and improve your retention.

Learn More

Ad Revenue Attribution

In-app advertising is a major revenue source for many mobile apps. AppsFlyer is the only attribution provider to measure and attribute in-app advertising revenues to specific marketing channels and campaigns, so you can optimize your campaigns based on their total mobile LTV.

Learn More

Uninstall Attribution

Uninstall attribution reports which users uninstalled your app, which media source they came from and when they uninstalled – across both Android and iOS. This is the ideal tool for improving your user acquisition channels, user engagement, push messaging, retargeting and user retention.

Learn more
Start Measuring With AppsFlyer Today

Powerful Dashboards & Reports

Overview Dashboard

Beautifully designed and meticulously defined, the Overview dashboard provides the trends and insights every mobile marketer needs to know. Understand where your installs come from, your campaign’s performance, your user retention and more.

Learn More

Cohort & Retention Reports

Dynamic cohort and retention reports provide insightful windows into your marketing performance and user retention. Powerful filters and diverse parameters allow you to slice and dice your data to reveal where your marketing excels as well as where there are opportunities for optimization.

Learn More

Custom Dashboards

Simple to use drag-and-drop editor makes it easy to build your own custom dashboards. Build a campaign-specific dashboard for daily UA campaign analysis, a cross-app high-level dashboard for your executives and more.

Learn More

Raw Data Reports

Every marketer is unique, and every team deserves the right to use their data any way they want to. That’s why we provide full raw data reports, available for download, via push API or via email, 24/7. Ideal for doing your own offline analysis, performance-based payments to ad networks, identifying potential fraud or even testing a hypothesis that just came to mind. It’s your data. Use it any way you want to.

Learn More

Pivot

Pivot provides clear answers to marketers’ most complex questions. The simple drag and drop interface delivers unmatched speed and ease-of-use, as well as the ability to save, clone, edit and collaborate with peers. Marketers will no longer have to rely on complicated offline spreadsheets or wait for a data scientist to answer their marketing questions ever again.

Learn More

Right Now – The Real Time Window

Life moves too fast to work with stale data. While all AppsFlyer data is provided in real-time, Right Now is the world’s only real-time window into your app marketing, reporting your performance literally as it happens. Ideal for highly sensitive campaigns that demand constant optimization or casting onto a big screen to inspire your team.

Learn More

Push API and BI Support

Many large app marketers, brands and agencies prefer to manage their mobile attribution and app analytics data alongside their other marketing and engagement data via their in-house BI systems. Our Push API share all of the data we collect and every metric we create in real time, so you can use your data any way you want to.

Learn More

Data Locker

Get 24/7 access to all of your user-level mobile attribution and marketing data via a secure storage locker hosted on Amazon S3. Save yourself the hassle of real-time API maintenance and data processing. Ideal for data visualization tools.

Learn More

What are you waiting for?
Start Measuring With AppsFlyer Today