Полная мобильная атрибуция 360°

Атрибуция каждой установки с ее источником

Что такое мобильная атрибуция?

Мобильная атрибуция определяет, какие именно маркетинговые кампании, партнеры и каналы обеспечили каждую установку приложения. Маркетологи используют эти аналитические данные для измерения и повышения эффективности своих маркетинговых кампаний по привлечению пользователей и ретаргетинговых кампаний.

Атрибуция в сфере мобильных приложений использует ряд передовых технологий, в том числе интеграцию с ведущими рекламными сетями, универсальный диплинкинг, технологию идентификационных отпечатков и надежные постбэки для их синхронизации с тысячами интегрированных провайдеров. Чтобы эти технологии могли обеспечить точные измерения, каждую из них нужно профессионально проработать и правильно укомплектовать. Это может показаться сложным, однако на самом деле мощная атрибуционная платформа выполнит за вас всю тяжелую работу, позволив вам полностью сосредоточиться на маркетинге.

Мобильная атрибуция против веб-атрибуции

Мобильная атрибуция отличается от привычной веб-атрибуции. Чтобы определить, какие маркетинговые действия мотивировали каждую регистрацию, вовлечение пользователя или покупку в Интернете, маркетологи применяют скрытые пиксели (tracking pixel) и файлы cookie. Однако для мобильных приложений и устройств файлы cookie не используются. Надежная атрибуция для мобильных приложений, которая сможет точно идентифицировать каждого пользователя и атрибутировать каждую установку с правильной кампанией, партнером или каналом, требует использования множества методов и партнерств.

NativeTrack™ — это максимально точная атрибуция

Не все атрибуционные платформы одинаковы. Собственная запатентованная технология AppsFlyer — NativeTrack™ — это комплекс эвристических алгоритмов, сочетающий статистический анализ и машинное самообучение с набором различных технологий атрибуции. Поэтому наша технология —наиболее точное атрибуционное решение в мире. Это многопрофильное решение предоставляет данные в реальном времени с беспрецедентными охватом, скоростью и точностью. AppsFlyer в пять раз крупнее ближайшего конкурента и ежегодно измеряет медиа-кампании на более, чем шесть миллиардов долларов. Поэтому наша компания заслужила признание ведущих мировых маркетологов в мобильной сфере, доверивших нам свою мобильную атрибуцию и маркетинговую аналитику.

Если коротко, AppsFlyer сообщает вам, откуда пришла каждая установка вашего приложения, в режиме реального времени с охватом всех маркетинговых каналов и рекламных сетей по всему миру.

Эксклюзив: динамическая технология идентификационных отпечатков на основе оценки уникальности IP-адресов

Технология идентификационных отпечатков — это основной компонент любой мобильной атрибуции. За последние несколько лет нами разработан новый набор технологий под общим названием "динамические технологии идентификационных отпечатков", которые позволяют повысить точность атрибуции до 50%. Иначе говоря, маркетологи, перешедшие на AppsFlyer, обнаружили, что рост их доходов за счет платных продуктов был фактически до 50% органическим, однако из-за недостоверных IP-данных он был неправильно атрибутирован.

Зачем нужна динамическая технология идентификационных отпечатков

При использовании технологии идентификационных отпечатков на мобильных устройствах провайдеры атрибуции обычно отслеживают соответствие нескольких типов данных, таких как ОС устройства, версия ОС и IP-адрес пользователя. В идеале каждое устройство должно использовать свой собственный уникальный IP-адрес. Однако большинство мобильных сетей используют в каждом отдельном регионе ограниченное количество общедоступных IP-адресов, динамически распределяя их между десятками тысяч пользователей. Если IP-адреса совместно используют десятки тысяч пользователей, то технология идентификационных отпечатков не может обеспечить высокую точность.

Если IP-адреса, которые использует платформа атрибуции не уникальные, то вероятность обнаружить ложное соответствие между нажатием и какой-либо несвязанной органической загрузкой резко возрастает. В приведенном выше примере показано, как ошибочное сопоставление двух абсолютно несвязанных действий приводит к тому, что рекламодателю приходится платить за органическую установку. Такая ошибочная атрибуция приводит к тому, что рекламодатель постоянно терпит убытки, и чем дальше — тем больше.

AppsFlyer является единственным провайдером атрибуции, который может динамически адаптировать технологию идентификационных отпечатков на основе оценки уникальности каждого IP-адреса. Регистрируя каждый день миллиарды новых взаимодействий и используя наш огромный охват и машинное самообучение, мы можем оценивать уровень уникальности IP-адресов. Затем NativeTrack уточняет или даже завершает метод идентификационных отпечатков, основанный на оценке уникальности IP-адресов, снижая количество ложных атрибуций и каннибализацию органического трафика вплоть до 50%.

Основные элементы

iOS, Windows и Android являются принципиально разными платформами, которые требуют своих уникальных решений по атрибуции. Для предотвращения мошенничества мы не можем раскрывать весь объем нашей методологии. Ниже представлен технический обзор внутренних наработок NativeTrack™. Для получения более подробной информации вы можете всегда связаться с нами.

iOS и tvOS

Для атрибуции в iOS и tvOS NativeTrack™ анализирует множество точек данных, включая профиль устройства, полный профиль отпечатка, трафик, данные носителя и приложения, чтобы статистически и с непревзойденной точностью определить уникального пользователя устройства, загрузку приложения и, наконец, конверсию. AppsFlyer затем присваивает уникальный внутренний идентификатор профилю пользователя, разработанному специально для данного индивида. Такие идентификаторы не опираются на адрес UDID или MAC и обеспечивают полную анонимность, соблюдая выбранные пользователем настройки конфиденциальности без ущерба для маркетинговых или аналитических данных.

AppsFlyer также поддерживает атрибуцию на основе идентификаторов (по возможности) во взаимодействии с технологией идентификационных отпечатков для атрибуции в iOS. В отличие от браузеров для ПК и многих устройств Android, где отдельные отпечатки являются достаточно уникальными, устройства iOS часто оставляют одинаковые отпечатки. Это значительно осложняет точную атрибуцию на основе идентификационных отпечатков. AppsFlyer стала первой платформой в мире, применившей идентификационные отпечатки устройств iOS, и за время ее существования мы разработали целый ряд решений следующего поколения, значительно улучшающих масштаб охвата и точность данной технологии.

Android,

Атрибуция AppsFlyer для Android поддерживает установки из Google Play, Amazon App Store, предустановленные приложения или комплекты приложений и установки вне магазина. Что касается технической стороны, NativeTrack™ задействует сигналы, включающие параметр referrer Google Play, полнопрофильный метод цифровых отпечатков и технологию атрибуции по ID, чтобы обеспечить оптимальный охват информации без ущерба для качества.

Windows

AppsFlyer работает на всех устройствах Windows 10, включая мобильные телефоны, ноутбуки и планшеты. В число точек данных атрибуции входят как идентификатор устройства, так и рефер установки.

Атрибуция по последнему каналу, многоканальная атрибуция и дробная атрибуция

Перед установкой приложения пользователи часто взаимодействуют с несколькими средствами стимулирования продаж. Поэтому специалистам по мобильному маркетингу необходимы аналитические данные полностью за весь цикл взаимодействия с клиентом. Рекламодатели хотят понимать, какая именно рекламная акция оказалась успешной и привела к установке. NativeTrackTM от AppsFlyer дает маркетологам необходимые данные, позволяющие понять каждый шаг клиента на основании моделей последнего канала, многоканальной или дробной атрибуции.

На главной панели управления AppsFlyer представлены результаты атрибуции по последнему каналу, соотносящие каждую установку с последней акцией, с которой взаимодействовал пользователь перед установкой приложения. Наш отчет поsoccer2-for-website-01 ассистированным установкам и отчет о необработанных данных дают более широкое представление о том, какие сети внесли вклад или "ассистировали" при каждой из установок приложения, формируя аналитические данные многоканальной атрибуции.

Некоторые продвинутые маркетологи также пользуются моделями дробной атрибуции. В таких моделях применяется статистическая разбивка с присвоением нарастающей процентной доли установок по каждому средству стимулирования продаж в рамках воронки привлечения пользователей. Например в модели дробной атрибуции клиент, посмотревший три рекламы перед установкой приложения может на 20% соотносится с первой сетью, на 30% — со второй и на 50% — с третьей. Наши надежные отчеты о необработанных данных содержат сведения о полном пути клиента, начиная с первого зафиксированного впечатления (в поддерживаемой сети) и непосредственно до воронки, что предоставляет специалистам по маркетингу данные, необходимые для оптимизации на основе выбранной ими модели дробной атрибуции.

Как это работает

Как работает система атрибуции AppsFlyer

Атрибуция пользователей мобильных приложений от AppsFlyer построена на пяти ключевых компонентах:

01.

Интегрированные партнеры

После первоначальной настройки AppsFlyer будет автоматически распознавать и атрибутировать любую установку, поступающую от любого из 3 000 наших интегрированных партнеров. С AppsFlyer настроить эту функцию проще простого. Просто выберите желаемого партнера и следуйте простым инструкциям. Мы выполнили всю сложную работу и заранее сконфигурировали органичную синхронизацию имеющихся данных между AppsFlyer и всеми интегрированными партнерами. Достаточно настроить всё один раз, и вы готовы к работе.

02.

Сертифицированная интеграция с сетями

Некоторые сети, такие как Facebook, Google, Twitter, Snapchat и Pinterest, предлагают возможность мобильной атрибуции только сертифицированным партнерам по измерению эффективности. Платформа, не являющаяся сертифицированным партнером, не может корректно атрибутировать установки для этих платформ. На стороне сервера кастомизируемая интеграция server-to-server между AppsFlyer и этими платформами позволяет маркетологам управлять всеми данными о конверсиях, атрибутируя каждую установку на уровне пользователя без необходимости покидать панель управления AppsFlyer.

03.

Атрибуция по просмотрам

AppsFlyer поддерживает как сбор данных о показах, так и атрибуцию по просмотрам (если это поддерживается партнерской рекламной сетью). Атрибуция по просмотрам присваивает установку медиа-источнику на основании просмотра рекламы, даже если по ней не кликнули. Атрибуция по просмотрам включена в решение NativeTrackTM.

04.

NativeTrack™: Dynamic, Full Profile Fingerprinting

Технология идентификационных отпечатков — это отличный способ идентифицировать пользователя, когда данные о прямой конверсии недоступны. Однако не все решения в области идентификационных отпечатков одинаково эффективны. В AppsFlyer мы собираем все имеющиеся параметры, доводя до максимума возможность атрибуции каждой установки. Кроме того, NativeTrack автоматически распознает некорректные параметры идентификационного отпечатка, такие как публичные IP-адреса, и самостоятельно удаляет эти сигналы, повышая точность полученных данных.

Для сравнения: один новый клиент недавно сообщил о заметном расхождении между данными своей истории и отчетностью AppsFlyer. Дальнейшее исследование показало, что его предыдущий провайдер атрибуции опирался на неполные данные профиля. Мы также встречались с подобными проблемами из-за чрезмерного доверия к информации, связанной с IP.

05.

Onelink ™ — универсальный Deep Linking

AppsFlyer также поддерживает атрибуцию пользователей, привлеченных через ваши собственные и платные медиа-источники. OneLink™ — это идеальная платформа для атрибуции установок, мотивированных вашими электронными рассылками, SMS-кампаниями, социальными сетями, наружной рекламой и т. д.

Узнайте больше об универсальных диплинках OneLink™.

Лучшие в своем роде решения

Точность данных

Специалисты по мобильному маркетингу обращаются к своей аналитике за информацией о медиа-затратах и для оптимизации своих кампаний. Мы в AppsFlyer очень гордимся точностью наших данных, предлагая маркетологам лучшую мобильную атрибуцию в мире. Измерив расходы на рекламу на сумму более двенадцати миллиардов долларов, мы считаем точность данных своим приоритетом номер один.

Для сравнения, другие провайдеры в попытке предоставлять атрибуционную аналитику незаконно присвоили существовавшие ранее решения. В результате точность их данных разочаровала рекламодателей. Например, два провайдера атрибуции продолжают использовать диплинкинг для атрибуции установок из Facebook с платными медиа-каналами. Однако для того, чтобы определить, какая сеть обеспечила последний клик и мотивировала установку с медиа-канала Facebook, провайдер атрибуции должен быть включен в партнерскую программу Facebook по измерению эффективности мобильной рекламы (MMP). Те, кто не является участником программы MMP, просто не имеют доступа к данным о «последнем клике». Поскольку ни один из этих провайдеров не является партнером Facebook по измерению эффективности мобильной рекламы, они не могут собрать данные о кликах или составить точный отчет об эффективности кампаний на Facebook. Многие рекламодатели, перешедшие от этих провайдеров к AppsFlyer, были неприятно потрясены прежним уровнем точности своих данных.

Многофункциональный комплекс технологий AppsFlyer, включающий нашу глубокую интеграцию с ведущими платформами, такими как Facebook, Instagram, Google, YouTube, Pinterest и Snapchat, обеспечивает точную атрибуцию каждой установки с правильным источником. Для чистых и точных данных не существует замены.

Надежная атрибуция: решение проблемы двойной и неправильной атрибуции

Многие рекламные сети предлагают собственные патентованные решения в области атрибуции. Часто популярные рекламные сети используют собственные окна ретроспективной атрибуции, что приводит к двойной атрибуции и, к сожалению, ошибочной атрибуции установок. Эта путаница ограничивает возможности маркетологов для эффективного измерения и оптимизации маркетинговых кампаний.

В сфере мобильной рекламы окно рестроспективного обзора — это период времени, который сеть или провайдер атрибуции будут принимать во внимание при атрибуции установки. AppsFlyer позволяет конфигурировать ваши окна ретроспективного обзора по каналу передачи данных отслеживания, так что вы можете оптимально оценить каждую отдельную кампанию.Например, пользуясь окном ретроспективного обзора по умолчанию, сеть с 14-дневным окном припишет себе каждого пользователя, который кликнул на одно из их рекламных объявлений за последние 14 дней. Однако пользователи перед установкой приложения часто взаимодействуют с несколькими рекламными кампаниями. Пользователь мог взаимодействовать с рекламой в этой сети, затем просмотреть видеоролик в другой сети, а после этого установить приложение, кликнув на объявление в соцсети. В таком случае эту установку могут, в конечном счете, приписать себе все три сети.

Конфигурируемые решения AppsFlyer автоматически урегулируют эти расхождения на основе предпочтительных для рекламодателя окон ретроспективного обзора. Это повышает чистоту данных и дает рекламодателям непревзойденную гибкость и детализацию при настройке окон ретроспективной атрибуции.

Гибкие окна повторной атрибуции

С AppsFlyer производители рекламы могут определять свои предпочтительные окна ретроспективной повторной атрибуции. Окно ретроспективной повторной атрибуции — это период времени после исходной установки, в течение которого не производится повторная атрибуция повторной установки в новой сети. Если, будучи маркетологом, я устанавливаю окно 90-дневной повторной атрибуции, то все установки, которые происходят в течение 89 дней после исходной установки, не будут повторно атрибутироваться с новым источником, но спустя 91 день такая установка уже будет атрибутироваться с новым медиа-источником.

Неограниченный срок хранения данных

Независимо от выбранного маркетологом окна повторной атрибуции AppsFlyer сохраняет все ваши данные навсегда. Используете ли вы их в отчете о необработанных данных или включаете в совокупные расчеты (например пожизненной ценности), сохранение данных в AppsFlyer дает вам безграничные возможности.

Большой охват поможет вам без труда выйти на международный рынок

Хотя рынок мобильных приложений поистине глобален, рекламные сети в отдельных регионах или сегментах часто демонстрируют выдающуюся эффективность в сферах своей компетенции. С более чем 3 000 интегрированных партнерских сетей AppsFlyer обладает опытом, связями и заранее сконфигурированными интеграциями для каждого бренда, в каждом сегменте, в любой точке мира.

Чего вы ждете?
Начните измерения с AppsFlyer сегодня

360° Mobile Attribution

Attribute Every Install To It's Source

What is Mobile Attribution?

Mobile app attribution determines which campaigns, partners and channels delivered each app install. Marketers rely on these insights to measure and optimize their marketing performance for both user acquisition and retargeting campaigns.

Mobile app attribution utilizes a number of advanced technologies including partnerships with leading ad networks, universal deep linking, fingerprinting and properly formatted secure postbacks for data sync back to each media partners or integrated marketing platform. Each of these capabilities must be fully developed and properly deployed in order to work properly. While this may sound complicated, a strong attribution platform will do the hard work for you, so you can focus on your marketing.

Mobile Attribution Vs Web Attribution

Mobile app user attribution is unlike desktop web attribution. On the internet, marketers use tracking pixels and cookies to determine which marketing efforts drove each sign up, engagement or purchase. However, there are no cookies for mobile apps or devices. Reliable mobile app attribution requires the use of a variety of techniques and partnerships to accurately identify each user and attribute each install to the appropriate campaign, partner or channel.

NativeTrack™ - The World’s Most Accurate Attribution Solution

Not all attribution platforms are created equal. AppsFlyer’s NativeTrack™ proprietary, patent-pending set of heuristic algorithms combines statistical analysis and machine learning along with a blend of attribution technologies to deliver the most accurate, full featured attribution solutions in the world. This multifaceted solution provides real-time data at unparalleled scale, speed and accuracy. With five times the scale of the closest competitor, over six billion dollars in media spend measured, the world’s leading mobile marketers rely on AppsFlyer for their mobile attribution and marketing analytics.

In short, AppsFlyer tells you where every mobile app install came from, in real-time, across every marketing channel and ad network, anywhere in the world.

The Nuts and Bolts

iOS, Windows and Android are very different platforms and each need it’s own unique attribution solution. In order to prevent fraud, we cannot reveal the full scope of our methodology. Below is a technical overview of the internal workings of NativeTrack™. For more detailed information, please feel free to contact us.

iOS and tvOS

For attribution on iOS and tvOS, NativeTrack™ analyses multiple data points including the device profile, the full fingerprint profile, traffic, carrier and application data – among others to statistically determine the unique user of the device, app download and conversion with unparalleled accuracy. AppsFlyer then assigns an internal unique user identifier to the user profile developed for that individual. This user identifier is not based on a UDID or MAC address, and is completely anonymized, respecting the customer’s privacy settings without compromising the marketers data or insights.

AppsFlyer also supports ID-based attribution (when available) in concert with fingerprinting for iOS attribution. Unlike PC browsers and many Android devices where individual device fingerprints are fairly unique, iOS devices often exhibit similar fingerprints. This makes accurate fingerprinting-based attribution particularly difficult for iOS devices. AppsFlyer was the first platform in the world to apply device fingerprinting on iOS, and have since developed a number of next-generation solutions that have significantly improved the scope and accuracy of iOS fingerprinting.

Android

AppsFlyer’s attribution for Android supports installs from Google Play, the Amazon App Store, pre-installed or bundled apps and out-of-store installs. On the technical side, NativeTrack™ utilizes signals including the Google Play referrer parameter, full-profile fingerprinting and ID-based attribution technology to deliver optimal coverage without sacrificing quality.

Windows

AppsFlyer works across all Windows 10 devices, including mobile phones, laptops and tablets. Attribution data points include both the Device ID, as well as the install referrer.

Last-Touch Attribution, Multi-Touch Attribution and Fractional Attribution

Users will often interact with more than one promotion before installing an app. Therefore, mobile marketers need insights into their entire customer journey. Advertisers want to understand which promotions assisted each install, as well as which promotions successfully drove the install. AppsFlyer’s NativeTrackTM provides marketers with the insights they need to understand every step in the customer journey leveraging last-touch, multi-touch, or fractional attribution models.

The primary AppsFlyer dashboard leverages last-touch attribution, attributing each install to the last promotion the user engaged with before installing the app. Oursoccer2-for-website-01 Assisted Installs Report and Raw Data Reports provide further insight into which networks contributed to or “assisted” each app install, delivering multi-touch attribution insights.

Some advanced marketers also leverage fractional attribution models. Fractional attribution models use a statistical breakdown to award an increasing percentage of the install to each promotion across the user-acquisition funnel. For example, using a fractional attribution model, a customer who saw three ads before an app install could be 20% attributed to the first network, 30% attributed to the second network and 50% attributed to the third network. Our robust Raw Data Reports contain the full customer journey, starting with first tracked impression (on supported networks) and on down the funnel, providing marketers with the data they need to optimize based on their preferred fractional attribution models.

How It Works

How AppsFlyer' Attribution Works

AppsFlyer’s mobile app user attribution is built on five key components:

01.

Integrated Partners

Once initially configured, AppsFlyer will automatically recognize and attribute any install from any of our 3,000 integrated partners. With AppsFlyer, setting this up couldn’t be any easier. Just select your desired partner and follow the simple guide. We have done all of the hard work, and preconfigured available data to sync seamlessly between AppsFlyer and all integrated partners. Set it up once, and you’re good to go.

02.

Certified Network Integrations

Some networks, such as Facebook, Google, Twitter, Snapchat and Pinterest, only offer mobile attribution to certified measurement partners. Any platform that is not a certified partner cannot accurately attribute installs on these platforms. On the backend, AppsFlyer’s custom server-to-server integrations with these platforms allow marketers to manage all of their conversion data, attributing each install at the user level, without needing to leave the AppsFlyer dashboard.

03.

View-Through Attribution

AppsFlyer supports both impression-data collection and view-through attribution (when supported by the partner ad network). View-through attribution will attribute an install to a media source based an ad being viewed, even if it wasn’t clicked. View-through attribution is baked into NativeTrackTM.

04.

NativeTrack™: Dyanmic, Full Profile Fingerprinting

Fingerprinting is a useful way to identify a user when direct-conversion data is not available. However, not all fingerprinting solutions are created equal. At AppsFlyer, we collect every available parameter, maximizing your ability to attribute each install. Furthermore, NativeTrack automatically identifies invalid fingerprinting parameters, such as public IP addresses, and automatically removes these signals from consideration, dramatically improving your data accuracy.

In contrast, a new client recently noted a large discrepancy between their historical data and their AppsFlyer reporting. Further research revealed that their previous attribution provider relied on incomplete profile data. We have also seen similar issues with an over-reliance on IP information.

05.

OneLink™ Universal Deep Linking

AppsFlyer also supports user acquisition attribution from your owned and earned media. OneLink™ universal deep links are the ideal platform for attributing installs from your email marketing, SMS campaigns, social media, out of home media and more.

Learn more about OneLink™ universal deep links.

Best-In-Class Solutions

Data Accuracy

Mobile marketers rely on their analytics to inform their media spend and optimize their campaigns. At AppsFlyer, we take great pride in our data accuracy, offering marketers the best mobile attribution in the world. With over four billion dollars in ad spend measured, data accuracy is our number one priority.

In contrast, other providers have misappropriated pre-existing solutions in an attempt to deliver attribution insights. As a result, their data accuracy has proven disappointing to advertisers. For example, two attribution providers continue to use deep linking to attribute Facebook paid media installs. However, in order to determine which network delivered the final click and drove installs from Facebook media, the attribution provider must be part of Facebook’s Mobile Measurement Partner (MMP) program. Those not in the MMP program simply do not have access to “last click” data. As both of these attribution providers are not Facebook MMPs, they are unable to collect click data or accurately report on Facebook campaign performance. Many advertisers that have upgraded from these providers to AppsFlyer have been shocked at the accuracy of their previous data.

AppsFlyer’s multi-faceted technology stack including our deep integrations with leading platforms such as Facebook, Instagram, Google, YouTube, Pinterest and Snapchat ensure that every install is accurately attributed to the right source. There is no substitute for clean, accurate data.

Rock-Solid Attribution - Resolving Double Attribution and Misattribution

Many ad networks offer their own proprietary attribution solutions. Often, popular ad networks use their own proprietary attribution lookback window, resulting in double attribution and unfortunately, the misattribution of installs. This confusion limits mobile marketer’s abilities to effectively measure and optimize marketing campaigns.

In mobile advertising, a lookback window is the amount of time a network or attribution provider will look back when attributing an install. AppsFlyer allows you to configure your lookback windows per tracking link, so you can optimally measure every campaign. For example, using the default lookback window, a network with a 14 day lookback window will take credit for any user who clicked on one of their ads in the last 14 days. However, users often interact with multiple promotions before installing an app. A user may have engaged with this network’s ad, and then went on to view a video ad on a different network, and then installed the app after clicking on a social ad. In this case, all three networks could end up taking credit for the same install.

AppsFlyer’s configurable solutions will automatically resolve these discrepancies based on the advertiser’s preferred lookback windows. This provides better data clarity, and allows advertisers to tweak their attribution lookback windows with unparalleled flexibility and granularity.

Flexible Reattribution Windows

With AppsFlyer, advertisers can define their preferred re-attribution lookback window. A reattribution lookback window is a period of time after the original install during which a reinstall will not be reattributed to the new network. As a marketer, if I define a 90-day reattribution window, all installs that occur 89 days after the original install will not be re-attributed to the new source, but installs 91 days after the install will be attributed to the new media source.

Unlimited Data Retention

Regardless of the marketer-selected reattribution window, AppsFlyer retains all of your data forever. Whether you want this data in raw data reports or for aggregated calculations (e.g. lifetime value), AppsFlyer’s data retention gives your unlimited flexibility.

Global Reach, Ready To Help You Go Global - Like a Local

While the mobile app marketplace is truly global, regional and vertical specific ad networks often deliver outstanding performance in their respective areas of expertise. With well over 3,000 integrated network partners, AppsFlyer has the experience, connections and preconfigured integrations for every brand, in every vertical, anywhere in the world.

What are you waiting for?
Start Measuring With AppsFlyer Today