Атрибуция без ошибокУзнайте источник каждой установки

Атрибуция кампаний привлечения

Узнайте, благодаря какой именно маркетинговой кампании произошла каждая установка. Подробный отчет на интерфейсе личного кабинета покажет атрибуцию с разбивкой по сети, каналу и рекламному креативу.

Узнать больше

Универсальная глубинная ссылка OneLink™

Универсальная глубинная ссылка на основе технологии OneLink™ показывает атрибуцию лидов по всей маркетинговой активности, увеличивает уровень конверсии и улучшает опыт пользователя по всем платформам. Эта невероятно эффективная ссылка направляет новых пользователей сначала в соответствующий магазин приложений, а затем открывает оптимальное приветственное сообщение для пользователя, установившего приложение.

Если пользователь уже установил приложение, ссылка откроет ему нужную страницу приложения. OneLink™ также поддерживает короткие ссылки для постов в социальных сетях, SMS, электронной почте или в QR-кодах.

Начните проводить измерения с AppsFlyer уже сегодня

Интегрированные партнеры

Глубокая интеграция практически с каждым медиа-источником и маркетингой платформой, включая Facebook, Google и Twitter позволяет проводить атрибуцию каждой установки. Но это еще не все; предварительно настроенные постбэки отправляют вашим партнерам точные данные по вовлечению, поэтому вы можете выстраивать улучшенные таргетинговые кампании (то есть, точечный таргетинг, похожие аудитории) и кампании повторной атрибуции без добавления SDK для каждой сети.

Узнать больше

TV-атрибуция

За последние пару лет реклама на TV приобретает большую популяность и является неотъемлемым компонентом маркетинга приложения для различных брендов. Наша TV-атрибуция в режиме реального времени измеряет эффективность телевизионных кампаний. Вы можете оптимизировать свои усилия, используя нашу глубокую интеграцию с WyWy, Shazam, TvTy, TVSquare и Adalyser.

Узнать больше

Атрибуция мульти-тач

Пользователи часто взаимодействуют с различной рекламой перед тем, как принять окончательное решение. Наша уникальная атрибуция мульти-тач позволяет вам получить важные аналитические данные на всех этапах воронки продаж благодаря информации о том, какие сети «помогли» установке (клик или показ), а также какая сеть способствовала окончательному решению об установке.

Узнать больше

Атрибуция ретаргенинга

Так же как и наша атрибуция привлечения пользователей, атрибуция ретаргетинга предоставляет невероятно точные данные и детализированные отчеты по эффективности. Теперь можно увидеть, какие кампании приводят к самому активному повторному вовлечению пользователей, а также то, какую прибыль приносят вам эти кампании.

Узнать больше

Настраиваемые окна атрибуции

Адаптируйте вашу атрибуцию к целям вашего бизнеса с помощью настраиваемых окон атрибуции. Вы можете настроить конфигурацию окон по медиа-источнику и по типу атрибуции (атрибуция по просмотру или по клику). Настройка атрибуции клиентом решает проблему двойной атрибуции, которая является распространенной причиной расхождения данных.

Узнать больше

Правила валидации

Настройте правила валидации и ограничьте атрибуцию по медиа-источнику или кампании, сэкономив время и деньги.

Узнайте больше

Атрибуция «People-Based»

Начните многоканальные измерения активности пользователей на всех платформах и каналах с помощью AppsFlyer.

Узнать больше

Мастер настройки заказа на размещение рекламы (IO): Пункт по фроду

 Добавьте пункт по фроду в свой IO с помощью этого мастера настройки.
Защитите свои затраты и время.

Чего же вы ждете?
Узнайте о технологии мобильной атрибуции AppsFlyer

Take The Guesswork Out.Attribute every install

User Acquisition Attribution

Attribute every app install to the marketing campaign and media source that drove it. Granular dashboards report which network or channel, ad type, ad group, and ad creative drove each user.

Learn More

OneLink™ Universal Deep Linking

OneLink Universal Deep Linking attributes leads from any marketing activity, improves your conversion rates and boosts your customer experience across every platform and environment. This incredibly powerful single link will send new users to the right app store, and then open the optimal welcome experience after the app is installed. 

Alternatively, if the user already has the app installed, the link will open the app directly to the optimal page or app state. OneLink™ also supports short linking for social media posts, SMS and email marketing, and QR Codes for print and out-of-home media.

Start Measuring With AppsFlyer Today

Integrated Partners

Deep integrations with nearly every media source and marketing platform including Facebook, Google, and Twitter make it easy to attribute every install to its source. But it doesn’t end there; preconfigured postbacks send the right engagement data straight to your partners, so you can build advanced audience campaigns (i.e. personalized retargeting, lookalike targeting) and enable reattribution without adding network-specific SDKs.

Learn More

TV Attribution

Over the last couple of years, TV advertising has become an increasingly powerful and essential component to app marketing for both big brands and mobile-first businesses. Our real-time TV attribution solutions measure the impact of your TV campaigns. You can even streamline your efforts by using our deep integrations with WyWy, Shazam, TvTy, TVSquare and Adalyser.

Learn More

Multi-Touch Attribution

Users will often interact with multiple ads before making the final decision to install. Our unique multi-touch attribution allows you to gain vital early funnel insights by knowing which media sources “assisted” each install – via a click or a view – as well as which drove the final install.

Learn More

Retargeting Attribution

Like our user acquisition attribution, our retargeting attribution provides incredibly accurate attribution and granular, detailed performance reporting. Easily discover which campaigns drive the strongest user re-engagement and reactivation, in addition to the added value (ROI) these efforts bring to your app.

Learn More

Configurable Attribution Windows

Adapt your attribution to meet your business needs with custom configurable attribution windows. Fully customizable, you can configure your attribution lookback windows per media source and per attribution type (view-through or click-based attribution). Client defined attribution resolves double attribution challenges, a common cause for performance data discrepancies.

Learn More

Validation Rules

Take control and enforce your IOs. Limit attribution per media source or campaign to your defined targeting, saving time and money.

Learn More

IO Builder: Fraud Appendix

Add a fraud appendix to you IO using this simple, free wizard.
Protect your media spend and your time, by setting your terms before you go live.

What are you waiting for?
Start Measuring With AppsFlyer Today