Состояние маркетинга игровых приложений: инсайты 2020

Игры всегда были движущей силой экономики маркетинга приложений и это особенно актуально в 2020, в разгар пандемии коронавируса.

Теперь, когда большая часть мира находится в режиме самоизоляции, в игровых приложениях наблюдается значительное увеличение числа установок, активных сессий пользователей и доходов.

                                                Получить отчет

На уровне субкатегорий этот общий рост обусловлен несколькими ключевыми тенденциями.

В большинстве жанров мы выявили увеличение прибыли за счет покупок внутри приложения (IAP), особенно в казуальных играх (+51%). Несмотря на то, что этот жанр преимущественно ориентирован на рекламу, мы видим, что казуальные игры, наряду с другими субжанрами, делают акцент на привлечение дополнительной прибыли от IAP.

В играх социального казино, которые всегда были ориентированы на покупки внутри приложения, наблюдается увеличение рекламной прибыли на 36%. Маркетологи этого жанра, похоже, решили монетизировать повышенный интерес пользователей и, таким образом, увеличить собственную прибыль.

Эти тенденции подтверждают тот факт, что маркетологи игровой индустрии начали смешивать стратегии монетизации, видя изменения в поведении пользователей. В результате карантина и наличия свободного времени, пользователи стали пробовать новые жанры, что привело к новым потокам доходов для приложений.

Растущие рынки с разбивкой по жанру

Гипер-казуальные игры по-прежнему сохраняют лидерство над другими жанрами в плане установок и роста прибыли. Многие игровые студии, независимо от своего изначального профиля, начали включать гипер-казуальные игры в свое портфолио.

Самый активный рост наблюдается в США, где число установок выросло на 656% в период между 2019 и 2020 г. США стал не только самым крупным рынком для этих игр, но и продемонстрировал самые высокие темпы роста.

В Юго-Восточной Азии, России, Бразилии и Китае также отмечается многообещающий рост этого жанра.

На карте ниже показан охват гипер-казуальных игр на развитых и развивающихся рынках. Данная карта также может служить руководством для маркетологов, стремящихся переориентировать свои UA бюджеты в более перспективные рынки.

Что еще содержится в нашем отчете?

Данные тенденции —  это только верхушка айсберга. Чтобы добиться успеха в стремительно развивающейся экосистеме игровых приложений, мы подготовили самый актуальный и полный отчет “Состояние маркетинга игровых приложений”, выпущенный в апреле 2020, который также включает следующие данные:

  • Доля неорганических установок с разбивкой по жанру
  • Самые стремительно растущие рынки, а также 10 ведущих рынков по жанрам
  • Доля удалений по жанрам
  • Влияние коронавируса на использование приложений, установки, потребительские расходы и многое другое
  • Ежегодная прибыль по жанрам
  • Опасность фрода во внутренних событиях приложения
  • И многое другое!

 

Введите ваши данные, чтобы получить полный отчет

The State of Gaming App Marketing: 2020 Insights | AppsFlyer
state of gaming app marketing 2020

The State of Gaming App Marketing: 2020 Insights [Data Study]

Gaming has always been the driving force of the app marketing economy, and in 2020, especially in wake of the coronavirus pandemic, this is more true than ever.

These days, when many parts of the world are in some form of lockdown, Gaming apps have experienced significant uplift in terms of installs, usage, and revenue, filling the growing free time many people now have. 

Get the Report

On a subcategory level, this overall growth is dominated by several key trends. 

First, we found an increase in the revenue generated by in-app purchases (IAP) in most genres, and especially in Casual Gaming (+51%). While this genre is primarily focused on advertising, we now see that Casual games, along with other subcategories, are more focused on driving additional IAP revenue as they engage more paying users.

This can be compared to the 36% increase in advertising revenue found in Social Casino games, which were historically focused mainly on in-app purchases. As users increase their game and screen time, this genre seems to have seized the opportunity left from reduced advertising activity to get more eyeballs (and therefore revenue) on their ads. 

These trends highlight the fact that across the entire Gaming field, genres have begun to blend monetization strategies as their players begin to shift behaviors. Likewise, given the greater amount of time on users’ hands as people remain at home during quarantine, it appears that there has been an increase in the exploration of different genres, and therefore also different revenue streams depending on the genre. 

 

Growth Markets by Genre

Continuing their reign above other genres in terms of install and revenue growth, Hyper Casual games have taken regions across the globe by storm. Regardless of their primary focus, a growing number of gaming studios have begun to include Hyper Casual games as they diversify their portfolios. 

Growth is still strongest in the US, exploding an overwhelming 656% between 2019 and 2020 in the number of new installs. Not only is it the largest market for these games, it is also the fastest growing. 

Southeast Asia, Russia, Brazil, and China are also showing promising growth in this genre. 

The heat map below shows the reach of Hyper Casual games in developed and developing markets. It is additionally intended to serve as a guide to marketers wishing to redistribute their UA budgets among more opportunistic markets.

 

What else is in the report? 

These trends are only the tip of the iceberg. To navigate the ever-growing, ever-competitive Gaming app ecosystem, we’ve compiled our most comprehensive report to date, The State of Gaming App Marketing, April 2020 Edition, which also includes: 

  • Share of non-organic installs by genre
  • Fastest-growing GEOs and top 10 markets by genre
  • Uninstall rates by genre
  • The impact of coronavirus on app usage, installs, consumer spend, and more by genre
  • Year-over-year revenue trends by genre
  • In-app fraud threats
  • And much more! 

 

Enter Your Details Below to Get the Complete Report