АУДИТОРИИ (AUDIENCES)

Smarter Segmentation

 Ваши данные должны давать больше, чем просто общую картину.

Данные — это здорово, но результата можно добиться только действиями: улучшать показатели привлечения пользователей, таргетинга и повторного вовлечения, чтобы ощутимо повысить прибыль своего предприятия. Аудитории AppsFlyer обеспечивают самое надежное и функциональное решение по сегментации в мире. Чтобы вы могли беспрепятственно переходить от аналитики к действиям.

 

Гибкий инструмент создания аудиторий

Специалисты AppsFlyer уверены, что создание «умного» динамичного целевого сегмента аудитории не должно быть сложной задачей. Наше гибкое, разработанное специально для предприятий решение для создания аудиторий позволяет специалистам по маркетингу динамически сегментировать свои аудитории с использованием простого логического типа данных (правил вроде "X" и "Y").

Сложно представить себе более простой способ создания сегмента аудитории:

  1. Select your audience criteria (e.g. impression, click, type of user engagement, event values) as well as your desired timespan
  2. Укажите дополнительные критерии фильтрации, например, дополнительные внутренние события приложения или значения событий. Предпросмотр покажет примерный размер аудитории, и вы сможете оценить влияние каждого фильтра.
  3. Нажмите "сохранить" для синхронизации этой аудитории с предпочитаемыми рекламными сетями или репозиториями.

Предположим, вы хотите настроить таргетинг пользователей, установивших ваше приложение за последние 2 недели и совершивших покупку. С такой платформой, как «аудитории» от AppsFlyer весь процесс займет у вас не более 10 секунд.

  1. Выберите свое приложение и установите диапазон дат установки на 14 дней.
  2. Добавьте фильтр для выбора пользователей, совершивших покупку в приложении не менее одного раза за последние 14 дней.
  3. Сохраните для синхронизации данных.

Эти данные теперь будут синхронизироваться с выбранными вами источниками и автоматически обновляться. Нет необходимости обновлять файлы CSV, повторно загружать данные или синхронизировать вручную. Выполните настройку всего один раз, и аудитория будет обновляться автоматически. Всё просто.

Мы провели огромную работу с каждым из партнеров по аудиториям, чтобы предварительно конфигурировать и форматировать все ваши мобильные установки и данные вовлечения, мы обеспечили управление динамическим переносом данных за счет углубленной интеграции API для формирования незаметного для пользователя беспрепятственного и безошибочного потока данных. Именно так должна работать сегментация аудиторий.

Аудитории — что это значит для вас?

Сегментация аудитории имеет неоценимое значение практически для любого приложения в любой структуре. Допустим, вы занимаетесь маркетингом приложения поиска попутчиков для поездок. Вот пять примеров того, как вы можете использовать аудитории для повышения эффективности своей кампании.

Ретаргетинг и повторное вовлечение
Повысьте показатели повторного вовлечения за счет таргетинга на пользователей, заказавших несколько поездок в прошлом месяце, но неактивных в текущем.

Похожие аудитории
Повысьте показатель привлечения пользователей, нацелив кампанию на потенциальных клиентов, которые "похожи" на ваших лучших пользователей — тех, кто заказал более 10 поездок за последние 30 дней.

Восстановление после удалений
Адресуйте пользователям, недавно удалившим ваше приложение, настраиваемую креативную рекламу для стимулирования повторных установок.

Сегментация с целью исключения
Удалите пользователей, которым вы адресуете рекламу в Сети А, и не хотите делать этого в Сети Б. Или, как вариант, создайте сегмент аудитории с проблемными пользователями (например, теми, кто постоянно требует возврата денег) и исключите их из своих кампаний по повторному вовлечению.

Перекрестные рекламные акции в приложениях
Таргетируйтесь на пользователей, которые когда-то были очень активны в одном из ваших приложений, а теперь бездействуют, показав им рекламу ваших последних релизов.

Продвинутая интеграция

Платформа аудиторий в AppsFlyer — это первое в своем роде решение по сегментации аудиторий, встроенное в предварительно конфигурированную прямую интеграцию уровня API с каждым из интегрированных источников. За счет предварительной конфигурации и синхронизации данных непосредственно с API источника мы полностью автоматизировали весь процесс переноса данных, исключив вероятность связанных с человеческим фактором ошибок и необходимость в трудоемких полевых преобразованиях или выгрузке данных для каждого партнера по аудитории. Вам не нужно загружать или выгружать файлы CSV или вручную настраивать полевые преобразования данных в отдельных источниках, благодаря чему аудитории становятся самым быстрым, самым простым и самым надежным способом сегментации мобильной рекламы.

Платформа «Аудитории» (Audiences) от AppsFlyer поддерживает Facebook, Yahoo! Gemini, Twitter, Adobe Audience Manager, Aarki, InMobi, Pushspring, myTarget, AppLovin, ironSource, Tapjoy и др. Кроме того, выделение аудиторий можно автоматизировать под Slack и Amazon S3. Полный список поддерживаемых партнеров вы можете найти в Справочном центре.

Абсолютный контроль

Некоторые специалисты по маркетингу неохотно делятся своими данными о вовлечении в приложении со своими партнерами по сети. В результате эти маркетологи в некоторой степени ограничивают свои возможности по проведению таргетинга и повторному вовлечению на основании таких данных.

Платформа аудиторий в AppsFlyer помогает самым искушенным специалистам по маркетингу повысить показатели таргетинга и повторного вовлечения без ущерба для особенностей их переноса данных. Аудитории синхронизируют идентификаторы только тех устройств, на которых выполнена установка и которые отвечают критериям аудитории, заданным маркетологом. Это позволяет тем специалистам, которые с опаской относятся к обмену данными вовлечения в приложении, поддерживать оптимальную степень конфиденциальности при выполнении продвинутых партнерских функций.

Чего вы ждете?
Начните измерения с AppsFlyer сегодня

AUDIENCES

Put Your Data To Work

 

Your mobile data should deliver more than just insights.

 

Data is great, but the real impact comes when you take action, improving your user acquisition, targeting and re-engagement to measurably boost your bottom line. AppsFlyer’s Audiences delivers the most robust and dynamic segmentation solution in the world, so you can seamlessly move from insight to action.

Flexible Audience Builder

At AppsFlyer, we believe that building a smart, dynamic, targeted audience segment shouldn’t be hard work. Our flexible, enterprise-grade Audience builder allows marketers to dynamically segment any audience using straightforward Boolean logic (rules like X AND Y).

Setting up an audience segment couldn’t be easier:

  1. Select your audience criteria (e.g. impression, click, type of user engagement, event values) as well as your desired timespan
  2. Add any additional filtering criteria, such as additional in-app events or events values. Real-time previews show your approximate audience size, so you can gauge the impact of each filter
  3. Click save to sync this audience with your preferred ad networks or repositories

For example, let’s say I want to target users who installed my app in the last 2 weeks and completed a purchase. With AppsFlyer’s advanced Audiences platform, this entire process would take less than 10 seconds.

  1. Select your app and set the install date range to 14 days.
  2. Add a filter to select users who completed an in-app purchase at least once in the last 14 days.
  3. Save to sync.

This data will now sync to your preferred sources and update automatically. No need to update CSVs, reupload data or force a sync. Just set it once, and the audience will continue to update automatically. It’s that easy.

We have done the hard work, working with each of the Audience partners to pre-configure and format all of your mobile install and engagement data, managing the dynamic data transfer via deep, API integrations to allow for seamless, effortless, error-free data flow. This is the way audience segmentation was meant to be done.

Audiences – What They Mean to You

Audience segmentation holds incredible value for nearly every app, across every vertical. For example, let’s say you are marketing a ride sharing app. Here are five ways you can use Audiences to improve your performance.

Retargeting and Re-engagement
Improve your re-engagement by targeting users who ordered multiple rides last month, but were inactive this month

Lookalike Audiences
Improve your user acquisition by targeting prospects who “look” like your best users – those that ordered more than 10 rides in the last 30 days

Uninstall Recovery
Target users who recently uninstalled your app with custom creative to drive reinstalls.

Exclusion Segmentation
Remove users that you are targeting on Network A, and would not like to target on Network B. Or create an audience segment of problematic users (e.g. those who constantly demand refunds) and exclude them from your re-engagement campaigns.

Cross-App Promotions
Target users who were once very active in one of your apps but have not been as active, with ads for your newest release.

Advanced Integrations

AppsFlyer’s Audiences platform is the first of its kind, an audience segmentation solution built on pre-configured, direct API-level integrations with each integrated source. By pre-configuring all data and syncing directly with source APIs, we have fully automated the entire data transfer process, removing human error and the need for manpower-intensive field mappings or data uploads for each Audience partner.You will never need to download or upload CSVs or manually setup field mappings to individual sources; making Audiences the fastest, easiest and most reliable mobile advertising segmentation solution.

AppsFlyer’s Audiences platform includes supports Facebook, Yahoo! Gemini, Twitter, Adobe Audience Manager, Aarki, InMobi, Pushspring, MyTarget, AppLovin, ironSource, Tapjoy and more. Audience extraction can also be automated to Slack and Amazon S3. Check out the Help Center for a full list of supported partners.

Total Control

Some marketers are hesitant to share their in-app engagement data with their network partners. As a result, these marketers were somewhat limited in their ability to both target and re-engage based on their in-app engagement.

AppsFlyer’s advanced Audiences platform helps these savvy marketers deliver better targeting and re-engagement, without compromising on their data transfer concerns. Audiences syncs only the DeviceIDs of installs that meet the marketer-defined Audience criteria, allowing marketers concerned about sharing in-app engagement data to maintain the optimal degree of data privacy while enabling advanced partner features.

What are you waiting for?
Start Measuring With AppsFlyer Today